Hedgehogherder Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Ну, в Анапе я найду врача, т.к. раньше работала в мед.компании и если припрет, мне помогут. Потом, в Анапе лекарства продаются с теми же названиями, что и в Железке и в конце концов, пообщавшиь с нашим педиатром по тел-ну, я смогу их там найти. Все субъективно, согласитесь? У меня 3 года назад знакомая отдыхала в Тае с дочкой. Дочке было 5 лет. На месте не сидела, бегала. Вбежала в стеклянную дверь туалета в номере. Разбила. Порезалась ужасно. В руке торчал осколок стекла. С ресепшена вызвали скорую. Скорая приехала буквально через 5 минут. Ребенка прооперировали через полтора часа, зашили руку и остальные порезы. Разместили в госпитале с матерью в отдельной палате, выделили новый комплект белья, одежды, лекарства и т.п. Отношение персонала тайского было наилюбезнейшим, ни в какое сравнение с нашими больницами. Страховка (обычная туристская) все покрыла. Выписались через 4 дня, что ли, с наилучшими впечатлениями от госпиталя. Понятно, что не лучший случай, когда с ребенком что-то случается, но честно скажите - такой уровень может быть у нас, в Анапе? Только честно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxticker Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 а знаете почему??? да потому что Вы их засудить можете, не дай Бог что случится... В России же это невозможно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 В России же это невозможно И поэтому в России суровее и круче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 никогда не пользовалась услугами врача за границей, на каком языке происходит общение с пациентом? Скорее всего на английском, к сожалению, он к меня не настолько хорош, чтобы я понимала медицинскую тематику. Всё сильно зависит от того как проработан алгоритм взаимодействия клиента и страховой компании в случаи необходимости обращения к врачу. Достаточно большое кол-во российских страховых нынче работают через GVA ( Global Voyager Assistance ). При обращении оператор, говорящий на русском языке, задает Вам ряд вопросов относительно самочувствия и вызывает к Вам в номер врача либо приезжает машина чтобы забрать Вас в клинику. Врач как правило хорошо владеет английским. Если возникает трудность в общении опять подключается к разговору оператор GVA. Обращался за мед помощью в поездках несколько раз - у меня несколько бесплатных полюсов с годовым покрытием в 100 000 USD. Оба раза врачи понимали русский, но обьяснится на нём им было тяжелее чем на английском. Крайнее обращение было в Турции, невралгия которой я страдаю из-за искривления позвоночника скрутила меня не к месту после сауны. Через 15минут после звонка в GVA в холле отеля меня ждал водитель. В больнице примерно за 1 час времени меня осмотрели террапевт, кардиолог и невролог, мне сделали кардиограмму, эхо-грамму чтобы исключить проблемы с сердцем и ренген позвоночника чтобы подтвердить факт что искривление имеет место. Сойдясь во мнении что причиной боли стало обострение невролгии меня отправили к массажисту-мануальщику. Все 4дня до отезда он приезжал в отель с переносным массажныхм столом и делал мне массаж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Я был в Анапе неоднократно, вони не заметил. Вот тоже самое могу сказать про помидоры в трехзвездном отеле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Вспомнилось. У моего ребенка моего шефа во время шоу в ЛасВегасе началась рвота. Через сервисную службу страховой обратились в больницу, где было назначено развернутое обследование (общий анализ всего + компьютерный томограф (с)). Оказалось, острый гастрит (= не то съела), как сразу и говорила мама (на что ей отвечали "вы не врач, вы не имеете права ставить диагнозы). Ребенку что то дали (лекарство в форме мороженого), ей быстро полегчало. А потом начались какие то "непонятки" с сервисной компанией (GVA, не GVA, уже не помню, как и суть разногласий). Больница заблокировала двери в боксе, пока счет (несколько тыс USD) не будет оплачен, либо страховой либо самостоятельно. Вызвали полицию. В общем, мало приятного. А в СОГАЗе выходной, телефоны не отвечают. Директор оплатил сам картой, потом возместил со страховой. Но ночь в больнице в заблокированной палате с полицейским за дверью ему надолго запомнилась. Что б делал в такой ситуации я, ведь у меня бы денег на оплату счета скорее всего не было бы, не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxticker Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Причем тут США, медицина там - это отдельный разговор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 не я про медицину за рубежом начал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 У моего ребенка моего шефа... Я надеюсь, ты немножко ошибся, когда набирал текст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Я надеюсь, ты немножко ошибся, когда набирал текст Угу, описался. Начал "у моего шефа ребенок" и отвлекся. После чего продолжил "у ребенка моего шефа". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.