Перейти к содержанию

Выбор первой машины


Grunt

Рекомендуемые сообщения

Правильное ТО-это когда делать всё строго по сервисной книжке,следить,чтобы контакты были не ржавые, антикор кузова и если появляются лишние стуки-вовремя подтягивать гайки,а не ждать пока отвалится!

в этом то все и дело)))) правильно сказал Руслан хочешь в гараже ковыряться бери тазик..потому что там вечно все откручивается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь на иномарках этого делать вообще не нужно? Там просто не появляются стуки и не откручиваются гайки. Вот в чем разница.

Чего у кого-то в Матизе стучит, типа подушка. :rolleyes: И зарядка пропадала. :rolleyes: В иномарке. :rolleyes: Как же так? :lol:

А сейчас когда выбирал машину сразу знал -лучше на электричке ездить буду чем на тазике...без всякого преувеличения это говорю

Задекларировал. :P "Лучше буду ходить пешком но на ТАЗ не сяду". :D Все понятно. :) Осталось еще написать "Лучше я буду жить в коммуналке в Москве, чем в Ольгино за МКАДом" и будет вообще круто. :) Ну что ж, графья да князья в 17ом в Париже таксистами работали и посуду мыли в кафе-шантанах чтоб с голоду не сдохнуть, а современный русский человек гораздо более горд. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего у кого-то в Матизе стучит, типа подушка. :rolleyes: И зарядка пропадала. :rolleyes: В иномарке. :rolleyes: Как же так? :lol:
Ну да, постукивает слегка - дык 92 тыс. уже! И генератор ломался. И сцепление менял. И выхлопную. Но это ВСЁ что было за 4 года.

Причем Матиз - это ведь самое дешевое что можно найти, и делают узбеки. А уже Машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это слишком громко сказано :)
На истину не претендую :) Имхо.

А учился я вождению на ВАЗ 2115. И хорошо что на ВАЗиках учат в автошколах! Понимаешь, ЧТО это такое. Я понял - не моё, а кому-то может и понравится.

А сдавал "город" тоже на какой-то классике, дык там передачи включались "на ощупь", по наитию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, постукивает слегка - дык 92 тыс. уже! И генератор ломался. И сцепление менял. И выхлопную. Но это ВСЁ что было за 4 года.

Причем Матиз - это ведь самое дешевое что можно найти, и делают узбеки. А уже Машина.

У меня наТАЗах за 80 тыщ я такого не менял. :) А на иномарке за 92 тыщи:

1. Генератор

2. Глушак

3. Сцепа (но это от водителя зависит, Матизоводы как я понял из сообщения о кручении двигателя до 7000 об/мин при каждом переключении, любят спортивный стиль езды). :)

4. подушки двигателя.

Да уж. :) Куда Шнивам и Жигулям вообще до настоящего качества. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, за 80 тыщ я тоже всего этого не менял.

Прекрасный ответ! Именно он и показывает что после 2-3 лет и 80 тыщ пробега машину класса "С" нужно менять на новую. :) Что Жигули, что иномарку. :) 80 тыщ это порог, за которым в машине уверенным быть нельзя. Легковой машине, разумеется. Производители именно так и рассчитывают их надежность. А потом иномарки уплывают в страны третьего мира. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докажет ВАЗ что может делать хорошие машины - будем покупать. Корейцы доказали - покупаем. Китайцы пока ещё в процессе, но уверен- через несколько лет будут как корейцы.

И нашим того же желаю! Но увы, пессимизм всё-таки берет верх. Инженеров нет, культуры нет - откуда хорошая машина получится?

Классике уже лет 40 если не больше, "спутникам" лет 20-25, "Калине" и то уже больше 15 лет. А китайцы в год по нескольку десятков новых машин.

Вся надежда на иностранцев опять же, которые нам и "ВАЗ", и "ГАЗ" построили.

Прекрасный ответ! Именно он и показывает что после 2-3 лет и 80 тыщ пробега машину класса "С" нужно менять на новую. :) Что Жигули, что иномарку. :) 80 тыщ это порог, за которым в машине уверенным быть нельзя. Легковой машине, разумеется. Производители именно так и рассчитывают их надежность. А потом иномарки уплывают в страны третьего мира. :)
Ну а кто же спорит? Кто имеет возможность - меняет через 3-4 года. А есть такие, кто наоборот 3-летние покупают. У нас всё же страна 3-го мира, народ бедный, с удовольствием донашивает.

ВАЗы после 3-4 лет превращаются в АРА-такси, а иномарочки ещё бегают и бегают, и радуют экономного владельца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня первая машина Митсубиси Лансер, брал новую. Сейчас 3.5 года и 57 тыс, ни разу не подводила. По гарантии заменил передние пружины, одну фару, смазывали вилку сцепления. Уже после гарантии заменил стойки стабилизатора (300 руб стойка и 300 руб работа за каждую). А так больше ничего не делали, только ТО. Даже колодки родные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...