sk0r Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Правильное ТО-это когда делать всё строго по сервисной книжке,следить,чтобы контакты были не ржавые, антикор кузова и если появляются лишние стуки-вовремя подтягивать гайки,а не ждать пока отвалится! в этом то все и дело)))) правильно сказал Руслан хочешь в гараже ковыряться бери тазик..потому что там вечно все откручивается) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Но ведь на иномарках этого делать вообще не нужно? Там просто не появляются стуки и не откручиваются гайки. Вот в чем разница. Чего у кого-то в Матизе стучит, типа подушка. :rolleyes: И зарядка пропадала. :rolleyes: В иномарке. :rolleyes: Как же так? А сейчас когда выбирал машину сразу знал -лучше на электричке ездить буду чем на тазике...без всякого преувеличения это говорю Задекларировал. "Лучше буду ходить пешком но на ТАЗ не сяду". Все понятно. Осталось еще написать "Лучше я буду жить в коммуналке в Москве, чем в Ольгино за МКАДом" и будет вообще круто. Ну что ж, графья да князья в 17ом в Париже таксистами работали и посуду мыли в кафе-шантанах чтоб с голоду не сдохнуть, а современный русский человек гораздо более горд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Чего у кого-то в Матизе стучит, типа подушка. :rolleyes: И зарядка пропадала. :rolleyes: В иномарке. :rolleyes: Как же так? Ну да, постукивает слегка - дык 92 тыс. уже! И генератор ломался. И сцепление менял. И выхлопную. Но это ВСЁ что было за 4 года.Причем Матиз - это ведь самое дешевое что можно найти, и делают узбеки. А уже Машина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 А уже Машина. Ну это слишком громко сказано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Ну это слишком громко сказано На истину не претендую Имхо.А учился я вождению на ВАЗ 2115. И хорошо что на ВАЗиках учат в автошколах! Понимаешь, ЧТО это такое. Я понял - не моё, а кому-то может и понравится. А сдавал "город" тоже на какой-то классике, дык там передачи включались "на ощупь", по наитию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Ну да, постукивает слегка - дык 92 тыс. уже! И генератор ломался. И сцепление менял. И выхлопную. Но это ВСЁ что было за 4 года.Причем Матиз - это ведь самое дешевое что можно найти, и делают узбеки. А уже Машина. У меня наТАЗах за 80 тыщ я такого не менял. А на иномарке за 92 тыщи: 1. Генератор 2. Глушак 3. Сцепа (но это от водителя зависит, Матизоводы как я понял из сообщения о кручении двигателя до 7000 об/мин при каждом переключении, любят спортивный стиль езды). 4. подушки двигателя. Да уж. Куда Шнивам и Жигулям вообще до настоящего качества. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Макс, за 80 тыщ я тоже всего этого не менял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Макс, за 80 тыщ я тоже всего этого не менял. Прекрасный ответ! Именно он и показывает что после 2-3 лет и 80 тыщ пробега машину класса "С" нужно менять на новую. Что Жигули, что иномарку. 80 тыщ это порог, за которым в машине уверенным быть нельзя. Легковой машине, разумеется. Производители именно так и рассчитывают их надежность. А потом иномарки уплывают в страны третьего мира. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Докажет ВАЗ что может делать хорошие машины - будем покупать. Корейцы доказали - покупаем. Китайцы пока ещё в процессе, но уверен- через несколько лет будут как корейцы. И нашим того же желаю! Но увы, пессимизм всё-таки берет верх. Инженеров нет, культуры нет - откуда хорошая машина получится? Классике уже лет 40 если не больше, "спутникам" лет 20-25, "Калине" и то уже больше 15 лет. А китайцы в год по нескольку десятков новых машин. Вся надежда на иностранцев опять же, которые нам и "ВАЗ", и "ГАЗ" построили. Прекрасный ответ! Именно он и показывает что после 2-3 лет и 80 тыщ пробега машину класса "С" нужно менять на новую. Что Жигули, что иномарку. 80 тыщ это порог, за которым в машине уверенным быть нельзя. Легковой машине, разумеется. Производители именно так и рассчитывают их надежность. А потом иномарки уплывают в страны третьего мира. Ну а кто же спорит? Кто имеет возможность - меняет через 3-4 года. А есть такие, кто наоборот 3-летние покупают. У нас всё же страна 3-го мира, народ бедный, с удовольствием донашивает.ВАЗы после 3-4 лет превращаются в АРА-такси, а иномарочки ещё бегают и бегают, и радуют экономного владельца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 У меня первая машина Митсубиси Лансер, брал новую. Сейчас 3.5 года и 57 тыс, ни разу не подводила. По гарантии заменил передние пружины, одну фару, смазывали вилку сцепления. Уже после гарантии заменил стойки стабилизатора (300 руб стойка и 300 руб работа за каждую). А так больше ничего не делали, только ТО. Даже колодки родные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.