Перейти к содержанию

Выбор первой машины


Grunt

Рекомендуемые сообщения

А я брал неск. лет назад ВАЗ 2113 :)

Через 10 000 км. стали скрежетать колодки! стерлись !!!! В принципе нереально чтобы так быстро! Поехал на сервис, сняли колёса-колодки и..... етитьколотить ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ БРАКОВАНЫЕ !!!!! КРИВЫЕ !!!! И ЭТО НА НОВОЙ МАШИНЕ !!! Тормоза - первая безопасность !!!!

Потом были страшные морозы, авто естевственно не заводилось, купил аккумулятор БОШ, стало всё ок. Про мелочи типа сгоревших предохранителей уже не говорю. Была поездка в Ивановскую обл. там неск. километров по очень плохим дорогам проехал, вернулся в Москву что то загремело в подвеске.... короче избавился отнеё и забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил недавно на ара-такси ваз типа девятки или четырнадцатой, я их не различаю. Пробег был за 300 тыс.

Ренат! Я работал в г.Одинцове в гаражном кооперативе, где был Автосервис, поэтому немножко знаю эту кухню изнутри.

Скорость , с которой они разбирают авто (битые и нет) настораживает.

Происхождение многих запчастей явно криминальное, что объясняет их цену. На том ТАЗе, родные ,скорее всего, только номера, т.к. все подчинено , только одному, в случае аварии или криминала не жалко было бросить этот ТАЗик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ренат! Я работал в г.Одинцове в гаражном кооперативе, где был Автосервис, поэтому немножко знаю эту кухню изнутри.

Скорость , с которой они разбирают авто (битые и нет) настораживает.

Происхождение многих запчастей явно криминальное, что объясняет их цену. На том ТАЗе, родные ,скорее всего, только номера, т.к. все подчинено , только одному, в случае аварии или криминала не жалко было бросить этот ТАЗик.

Интересная страшилка. :) Криминальный карбюратор или криминальный трамблер - это звучит стильно и загадочно. :) А вот что 90% иномарок старше 10 лет ГИБДДоны заворачивают на экспертизу при совершении регистрационных действий, это факт. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, то что угоняют со страшной скоростью нашу гордость и красу - машины марки ВАЗ - это страшилка или нет? Сколько из твоих машин угнали, не поделишься? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) +5 Маньяки :) )))

Но с кондеем приятнее :)

Моей первой машиной в 1998 году была Волга. На нерегулируемом перекрестке меня не пропускали (видимо думали"блондинка подождет"), а я выехала на перекресток и пересела на пассажирское сиденье (стекла были тонированные), открыла газету и сделала вид, что водитель ушел :) )))), а на грубые выкрики других участников движения, предлагала обратиться к водителю :) )))))). Опыт грандиозный, меня колбасило 2-а дня :) ))))

Солнечная !!!!

Я, просто в шоке!!!

Вот она "женская логика", блондинки отдыхают.

Интересная страшилка. :) Криминальный карбюратор или криминальный трамблер - это звучит стильно и загадочно. :) А вот что 90% иномарок старше 10 лет ГИБДДоны заворачивают на экспертизу при совершении регистрационных действий, это факт. :)

Снятый с угнанной машины Макс!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, то что угоняют со страшной скоростью нашу гордость и красу - машины марки ВАЗ - это страшилка или нет? Сколько из твоих машин угнали, не поделишься? :)

Причем тут сколько? Сколько от общего их числа в %%, вот было бы интереснее. А угнали у жены 2 штуки 2114. Прям в Ольгино от подъезда. Обе. Ну и к чему это? К тому какие Жигули угоняемые? :) Пассат и Авенсис угоняют чаще Жигулей, вроде как. :)

Снятый с угнанной машины Макс!!!

Я вот только что вернулся из Южного Порта. Покупал там кое что. Так б/у деталей там не стало совсем. Почти совсем. Потому что кому они нужны, при цене новых в три копейки за кило? Жигули уже давно не угоняют на разбор. Просто не выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАк почитав понимаю что большинство покупали нашинские Вазики, покатавшись на них пересаживались на иномарки и ловили кайф.

А вот если бы на отечественных не поездили, не ощутили всю прелесть иномарки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут сколько? Сколько от общего их числа в %%, вот было бы интереснее. А угнали у жены 2 штуки 2114. Прям в Ольгино от подъезда. Обе. Ну и к чему это? К тому какие Жигули угоняемые? :) Пассат и Авенсис угоняют чаще Жигулей, вроде как. :)
А Ниву у тебя не угоняли разве?

Да ни к чему это, "свидетельство популярности".

А почему угоняют ТАЗики, вот ты знаешь наверно. Я думаю - от бедности, разбирают и на запчасти.

А вот если бы на отечественных не поездили, не ощутили всю прелесть иномарки.
Ну дык! Например если не спится нужно на одной ноге постоять полчасика, вмиг потом "ощутишь всю прелесть" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Ниву у тебя не угоняли разве?

Да ни к чему это, "свидетельство популярности".

А почему угоняют ТАЗики, вот ты знаешь наверно. Я думаю - от бедности, разбирают и на запчасти.

Шниву угоняли тоже. Вот ШНивы угонялись одно время на разбор. Это верно. Кузовщины в продаже не было потому что. Сейчас не угоняют. Все появилось в продаже. Про разбор Жигулей уже писал. Во первых их бытых навалом на разборках (это для совсем неимущих), во вторых все полно в свободной продаже. Поэтому угоняют их чтоб перебить номера и продать. Разбирать их - глупо.

А вот если бы на отечественных не поездили, не ощутили всю прелесть иномарки.

Это все фигня. Садишься на УАЗик-буханку (новую), проезжаешь 100 километров, пересаживаешься в Жигули и тебе кажется что это Порше. :) Все познается в сравнении. :) Но на буханке не всякий водитель вообще тронуться сможет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину надо подбирать я так понила под себя. Посидеть, порулить, почуять.

Вот Волгу - я ни за что не возьму, там рычаг переключения передач двумя руками пришлось сдвигать.

Бехи - тяжело, задний привод слишком резвый.

Доджи - узкие, очень узкие.

В универсалах - отвратительная видимость сзади, да и разворот огромен.

Шевроле Авео - без комментариев, чтобы плохого ничего не сказать.

Матиз - низенькая посадка, кажется что тебя никто на дороге не замечает.

Шива-нива - буксует в первом же кювете, да и сложно понять какую куда кнопочку нажать чтобы полный привод отключить.

Форды - большие дутые, и не всегда срабатывают подушки безопасности.

Тайота Камри - слишком длинная и неповоротливая, к тому же дорогая.

Лехусы - очень дороги - это их единственный недостаток.

Вазики - кондеев нет, звукоизоляция плохая, да и балансировка нарушена.

Ниссан - почти как форд, но цены....

Ох. как же сложно то.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...