Перейти к содержанию

Электрички


Michael

Рекомендуемые сообщения

о, можно посчитать сколько вопросов в час им сыпется. с 12.35 до 14.35 - 21ин вопрос.

в принципе, 10 вопросов в час. не много, я думал больше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о, можно посчитать сколько вопросов в час им сыпется. с 12.35 до 14.35 - 21ин вопрос.

в принципе, 10 вопросов в час. не много, я думал больше будет.

А предварительной проверки модератором разве там нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Больше всего поражает поведение жителей Железнодорожного и Зари. Места (стоячего) в электричке было много в середине последних вагонов, а народ не влезал из-за того, что люди почему-то не хотели проходить в середину вагона.

На самом деле, в таком поведении нет абсолютно ничего не логичного.

Существуют даже математические модели движения плотного человеческого потока, которые прекрасно описывают данную ситуацию.

Основная причина, обеспечивающая именно такую модель поведения, это отсутствие в центре вагона фактора, который бы однозначно привлекал пассажира проходить дальше. Или, выражаясь математическим языком: - "стремление пассажира продвинуться как можно дальше к центру вагона ослабевает обратно пропорционально оставшемуся до центра расстояния".

Достаточно в центре вагона поставить "автомат по раздаче халявы", как ситуация изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А предварительной проверки модератором разве там нет?

ну вопросы то конечно кто-то обрабатывает, и явно не один. какая нибудь мини система поток работ раскидывает от события к событию обращения.

На самом деле, в таком поведении нет абсолютно ничего не логичного.

Существуют даже математические модели движения плотного человеческого потока, которые прекрасно описывают данную ситуацию.

Основная причина, обеспечивающая именно такую модель поведения, это отсутствие в центре вагона фактора, который бы однозначно привлекал пассажира проходить дальше. Или, выражаясь математическим языком: - "стремление пассажира продвинуться как можно дальше к центру вагона ослабевает обратно пропорционально оставшемуся до центра расстояния".

Достаточно в центре вагона поставить "автомат по раздаче халявы", как ситуация изменится.

можно просто в вагоне не два выхода по краям сделать. а три (добавить один в центр).

в итоге прийдем к тому что будет дверь длинной с вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, в таком поведении нет абсолютно ничего не логичного.

Существуют даже математические модели движения плотного человеческого потока, которые прекрасно описывают данную ситуацию.

Основная причина, обеспечивающая именно такую модель поведения, это отсутствие в центре вагона фактора, который бы однозначно привлекал пассажира проходить дальше. Или, выражаясь математическим языком: - "стремление пассажира продвинуться как можно дальше к центру вагона ослабевает обратно пропорционально оставшемуся до центра расстояния".

Достаточно в центре вагона поставить "автомат по раздаче халявы", как ситуация изменится.

Фактор есть - это свободное место.

А вот меня больше удивляет поведение толпы, когда народ ломится к выходу чуть ли не за 2 станции до выхода. Толкаясь, по головам, что бы иметь возможность постоять 5 минут в душном тамбуре. Ну зачем?!! Экономия секунды 3. Особенно на выходе на конечной.

Или на посадке в аэропорту. Бегут, что бы пораньше занять очередь. Это же мегатупо. Первые в очереди как раз забиваются внутрь шаттла. Я всегда спокойно сижу и жду, и присоединяюсь к очереди последним. В результате - на входе в самолет я первый, плюс зря не стоял и не нервничал в очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

можно просто в вагоне не два выхода по краям сделать. а три (добавить один в центр).

в итоге прийдем к тому что будет дверь длинной с вагон.

Ничего не изменится, возникнут ДВА локальных центра, на 1/4 и 3/4 длины вагона.

Посмотрите на вагон метро, там дверей больше, а эффект очень часто тот же - плотность народа в окрестности дверей выше, чем между ними.

Фактор есть - это свободное место.

...

Данный фактор не является безусловным по своей силе, т.е. он ослабевает прямо пропорционально кол-ву пассажиров, которые УЖЕ прошли в центр. И фактически в определенный момент система: "разница двух скалярных величин "наличие свободного места" где пассажир уже стоит, и чуть дальше, становится меньше побудительного порога - "а стоит ли идти дальше". Иными словами выигрыш в свободном пространстве становится меньше, чем затраты на его достижения.

...

Или на посадке в аэропорту. Бегут, что бы пораньше занять очередь. Это же мегатупо. Первые в очереди как раз забиваются внутрь шаттла. Я всегда спокойно сижу и жду, и присоединяюсь к очереди последним. В результате - на входе в самолет я первый, плюс зря не стоял и не нервничал в очереди.

Человек по своей природе стадное животное, и поведение в толпы не всегда объяснимо выгодой/разумностью для каждого отдельного индивидуума - инстинкт толпы превышает голос разума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не изменится, возникнут ДВА локальных центра, на 1/4 и 3/4 длины вагона.

Посмотрите на вагон метро, там дверей больше, а эффект очень часто тот же - плотность народа в окрестности дверей выше, чем между ними.

тем не менее в вагоне метро проще пробратся к локальному центру.

в метро 4 двери - 5 локальных центров. в электричке 2 двери... центр один.

по мне лучше уж пять цетров чем один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем не менее в вагоне метро проще пробратся к локальному центру.

в метро 4 двери - 5 локальных центров. в электричке 2 двери... центр один.

по мне лучше уж пять цетров чем один.

Да, конечно.

Крайний случай - отдельная дверь на каждое купе.

Но смысл в том, что это не зависит от "человеческой глупости", а исключительно от конструкции вагона.

Изменено пользователем WishMaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, в таком поведении нет абсолютно ничего не логичного.

Существуют даже математические модели движения плотного человеческого потока, которые прекрасно описывают данную ситуацию.

Основная причина, обеспечивающая именно такую модель поведения, это отсутствие в центре вагона фактора, который бы однозначно привлекал пассажира проходить дальше. Или, выражаясь математическим языком: - "стремление пассажира продвинуться как можно дальше к центру вагона ослабевает обратно пропорционально оставшемуся до центра расстояния".

Достаточно в центре вагона поставить "автомат по раздаче халявы", как ситуация изменится.

Интересно :D Пассажир, обычно не идёт в центр вагона, т.к. знает, что потом ему будет сложно выйти, например, "начинать выход" за 2-3 остановки до желаемой остановки. Либо он стремится, выйти раньше всех - и поэтому он также не стремится к центру вагона. Хотя я заметил, что середину вагона любят пассажиры садящиеся на Курском вокзале и выходящие в Чухлинке. И к моменту подъезда электрички к Чухлинке начинают стремиться к выходу :P

Самое правильное решение данной проблемы это вагоны электропоезда с дверями по середине вагона, но увы, их очень мало и не пускают их по маршруту "зеленых" электричек.

post-10526-0-19799500-1338204132_thumb.j

Изменено пользователем Giomo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...