Перейти к содержанию

Электрички


Michael

Рекомендуемые сообщения

А мне очень нравится новое расписание. Раньше была электричка на 8:52 - стала на 8:57 - но пропускает кучино и салтыковку, в итоге приходит в те же самые 9:29 и намного более свободная.

Спутник стал отправлятся в 9:04 и приходить в 9:27 - т.е. идет уже 23 минуты, а не 27 - как раньше. Появился какой-то смысл ним ездить.

И назад в районе 19 электричек прибавили, судя по расписанию. Правда вчера с 19.01 до 19.15 на платформе ничего нового не нашел, пришлось в давке петушинской ехать. Может не там смотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбить все стёкла - идея здравая. Я бы морально поддержал бы гостей из Ташкента, если бы они эту традицию сегодня утром, начали у нас распространять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тут начался дождь :)

С дождем я как-то попал в Казани. Сели в электричку - духота. Стали пытаться открыть форточку, мучились долго - открыли. И уже подъезжая к конечной остановке начался дождь, и проблемы с уже незакрываемой форточкой...

В Узбекистане дождь с середины мая и по начало октября большая редкость...

Изменено пользователем Giomo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот что не понятно. В провинции, где я вырос, электричка - крайне непристижный транспорт. Билет стоит гроши (100 км проехать стоит от силы рублей 20), и то - ездят на них одни пенсионеры-льготники. При этом считается, что электричка - очень дешевый в обслуживании транспорт, в разы дешевле автобуса.

В Москве же электрички ходят каждые 15 минут, забитые под завязку. Сколько влазит в жлектричку? 1500-2000 думаю точно. Умножаем на цену билета 50 руб = 100 000 рублей с одного рейса. Ну пусть разделим попалам, кто по проездным, кто зайцем. Все равно 50 000 довольно большая сумма.

И тем не менее утверждают что электрички - нерентабельны, денег на кондиционеры, новые вагоны, ремонт путей нет.

Как так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Сколько влазит в жлектричку? 1500-2000 думаю точно.

Задавался этим вопросом, в тамбур ЭД4М входит до 60 человек(это когда как сегодня или вчера его набивают) , сидячих 110, плюс в салоне ещё около 100, итого вплоть до 330 с вагона *11 , в составе до 3500 человек.

И тем не менее утверждают что электрички - нерентабельны, денег на кондиционеры, новые вагоны, ремонт путей нет.

Как так?

так на нашем направлении, почти все электрички новые, производства 2010 года, за исключением оставшихся 3 или 4 ЭР-2Р, но к сожалению кондеев в них нет, но есть вентиляция , но и её не включают, но это проблема машинистов, т.к. их лишают премии за перерасход электричества. Надо жаловаться.

А нерентабельны они в целом, тоже БМО возьмите, где 6 вагонные составы ходят с 2мы десятками пассажиров , которые ещё и не платят и прочие регионы, за которые нам приходится платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так на нашем направлении, почти все электрички новые, производства 2010 года, за исключением оставшихся 3 или 4 ЭР-2Р, но к сожалению кондеев в них нет, но есть вентиляция , но и её не включают, но это проблема машинистов, т.к. их лишают премии за перерасход электричества. Надо жаловаться.

А нерентабельны они в целом, тоже БМО возьмите, где 6 вагонные составы ходят с 2мы десятками пассажиров , которые ещё и не платят и прочие регионы, за которые нам приходится платить.

Мне кажется тут дело не в нерентабельности, а привычной коррупции. Ну например, почему такси до станции за 100 рублей рентабельно, а автобус за 1000 рублей - уже с трудом окупается.

Или маршрутка за 50 руб до москвы рентабельней чем поезд? Ведь у поезда срок службы минимум 20-30 лет, плюс дешевле рельсы чем асфальт, плюс в разы выше КПД, плюс меньше обслуживающего персонала, ну как не считай, там рентабельности ниже на порядок.

А что касается дотирование пассажиров - москвичей регионов, так уже давно региональные компании выделены в отдельную юр. единицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сомнительная статья, сходу видно не учтено депо, ТР, ПЧ, взята загрузка 1000чел/состав, т.е. в час пик и чудесным образом забыто , что электрички в обратном направлении идут пустыми. поезда в вечернее время идут пустыми. поезда идут из депо пустыми, но также тратят электроэнергию , идёт амортизация и оплата обслуживающему персоналу. Забыты безбилетники, которых на дальних электричках в разы больше чем на нашему участке и т.д.

Автор поступил по детски, типа себестоимость пирожков это капуста и тесто, капуста стоит 4 руб/кг, тесто 80 руб кг, себестоимость пирожка 2.50 . почему их продают по 40 блаблабла!!1111 А про остальное он нечаянно забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сомнительная статья, сходу видно не учтено депо, ТР, ПЧ, взята загрузка 1000чел/состав, т.е. в час пик и чудесным образом забыто , что электрички в обратном направлении идут пустыми. поезда в вечернее время идут пустыми. поезда идут из депо пустыми, но также тратят электроэнергию , идёт амортизация и оплата обслуживающему персоналу. Забыты безбилетники, которых на дальних электричках в разы больше чем на нашему участке и т.д.

Автор поступил по детски, типа себестоимость пирожков это капуста и тесто, капуста стоит 4 руб/кг, тесто 80 руб кг, себестоимость пирожка 2.50 . почему их продают по 40 блаблабла!!1111 А про остальное он нечаянно забыл.

Да, но отталкиваясь от этого, можно попробовать все эти допущения учесть.

Грубо говоря, если безбилетников (или тех, что покупает билет в одну зону, а едет н-дцать), то можно "тупо" умножить на два (например).

Вести коэффициент незагруженность в не пиковое время и т.п.

P.S. Амортизация заложена в стоимости состава - 8 млн в год на 1 состав.

Изменено пользователем WishMaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...