PAKETA Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Вопрос зарегистрирован под номером 73183. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rampage Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 о, можно посчитать сколько вопросов в час им сыпется. с 12.35 до 14.35 - 21ин вопрос. в принципе, 10 вопросов в час. не много, я думал больше будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NestY Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 о, можно посчитать сколько вопросов в час им сыпется. с 12.35 до 14.35 - 21ин вопрос. в принципе, 10 вопросов в час. не много, я думал больше будет. А предварительной проверки модератором разве там нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WishMaster Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 ... Больше всего поражает поведение жителей Железнодорожного и Зари. Места (стоячего) в электричке было много в середине последних вагонов, а народ не влезал из-за того, что люди почему-то не хотели проходить в середину вагона. На самом деле, в таком поведении нет абсолютно ничего не логичного.Существуют даже математические модели движения плотного человеческого потока, которые прекрасно описывают данную ситуацию. Основная причина, обеспечивающая именно такую модель поведения, это отсутствие в центре вагона фактора, который бы однозначно привлекал пассажира проходить дальше. Или, выражаясь математическим языком: - "стремление пассажира продвинуться как можно дальше к центру вагона ослабевает обратно пропорционально оставшемуся до центра расстояния". Достаточно в центре вагона поставить "автомат по раздаче халявы", как ситуация изменится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rampage Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 А предварительной проверки модератором разве там нет? ну вопросы то конечно кто-то обрабатывает, и явно не один. какая нибудь мини система поток работ раскидывает от события к событию обращения. На самом деле, в таком поведении нет абсолютно ничего не логичного. Существуют даже математические модели движения плотного человеческого потока, которые прекрасно описывают данную ситуацию. Основная причина, обеспечивающая именно такую модель поведения, это отсутствие в центре вагона фактора, который бы однозначно привлекал пассажира проходить дальше. Или, выражаясь математическим языком: - "стремление пассажира продвинуться как можно дальше к центру вагона ослабевает обратно пропорционально оставшемуся до центра расстояния". Достаточно в центре вагона поставить "автомат по раздаче халявы", как ситуация изменится. можно просто в вагоне не два выхода по краям сделать. а три (добавить один в центр). в итоге прийдем к тому что будет дверь длинной с вагон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxticker Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 На самом деле, в таком поведении нет абсолютно ничего не логичного. Существуют даже математические модели движения плотного человеческого потока, которые прекрасно описывают данную ситуацию. Основная причина, обеспечивающая именно такую модель поведения, это отсутствие в центре вагона фактора, который бы однозначно привлекал пассажира проходить дальше. Или, выражаясь математическим языком: - "стремление пассажира продвинуться как можно дальше к центру вагона ослабевает обратно пропорционально оставшемуся до центра расстояния". Достаточно в центре вагона поставить "автомат по раздаче халявы", как ситуация изменится. Фактор есть - это свободное место. А вот меня больше удивляет поведение толпы, когда народ ломится к выходу чуть ли не за 2 станции до выхода. Толкаясь, по головам, что бы иметь возможность постоять 5 минут в душном тамбуре. Ну зачем?!! Экономия секунды 3. Особенно на выходе на конечной. Или на посадке в аэропорту. Бегут, что бы пораньше занять очередь. Это же мегатупо. Первые в очереди как раз забиваются внутрь шаттла. Я всегда спокойно сижу и жду, и присоединяюсь к очереди последним. В результате - на входе в самолет я первый, плюс зря не стоял и не нервничал в очереди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WishMaster Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 ... можно просто в вагоне не два выхода по краям сделать. а три (добавить один в центр). в итоге прийдем к тому что будет дверь длинной с вагон. Ничего не изменится, возникнут ДВА локальных центра, на 1/4 и 3/4 длины вагона.Посмотрите на вагон метро, там дверей больше, а эффект очень часто тот же - плотность народа в окрестности дверей выше, чем между ними. Фактор есть - это свободное место. ... Данный фактор не является безусловным по своей силе, т.е. он ослабевает прямо пропорционально кол-ву пассажиров, которые УЖЕ прошли в центр. И фактически в определенный момент система: "разница двух скалярных величин "наличие свободного места" где пассажир уже стоит, и чуть дальше, становится меньше побудительного порога - "а стоит ли идти дальше". Иными словами выигрыш в свободном пространстве становится меньше, чем затраты на его достижения. ... Или на посадке в аэропорту. Бегут, что бы пораньше занять очередь. Это же мегатупо. Первые в очереди как раз забиваются внутрь шаттла. Я всегда спокойно сижу и жду, и присоединяюсь к очереди последним. В результате - на входе в самолет я первый, плюс зря не стоял и не нервничал в очереди. Человек по своей природе стадное животное, и поведение в толпы не всегда объяснимо выгодой/разумностью для каждого отдельного индивидуума - инстинкт толпы превышает голос разума. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rampage Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Ничего не изменится, возникнут ДВА локальных центра, на 1/4 и 3/4 длины вагона. Посмотрите на вагон метро, там дверей больше, а эффект очень часто тот же - плотность народа в окрестности дверей выше, чем между ними. тем не менее в вагоне метро проще пробратся к локальному центру. в метро 4 двери - 5 локальных центров. в электричке 2 двери... центр один. по мне лучше уж пять цетров чем один. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WishMaster Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) тем не менее в вагоне метро проще пробратся к локальному центру. в метро 4 двери - 5 локальных центров. в электричке 2 двери... центр один. по мне лучше уж пять цетров чем один. Да, конечно.Крайний случай - отдельная дверь на каждое купе. Но смысл в том, что это не зависит от "человеческой глупости", а исключительно от конструкции вагона. Изменено 28 мая, 2012 пользователем WishMaster Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giomo Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) На самом деле, в таком поведении нет абсолютно ничего не логичного. Существуют даже математические модели движения плотного человеческого потока, которые прекрасно описывают данную ситуацию. Основная причина, обеспечивающая именно такую модель поведения, это отсутствие в центре вагона фактора, который бы однозначно привлекал пассажира проходить дальше. Или, выражаясь математическим языком: - "стремление пассажира продвинуться как можно дальше к центру вагона ослабевает обратно пропорционально оставшемуся до центра расстояния". Достаточно в центре вагона поставить "автомат по раздаче халявы", как ситуация изменится. Интересно Пассажир, обычно не идёт в центр вагона, т.к. знает, что потом ему будет сложно выйти, например, "начинать выход" за 2-3 остановки до желаемой остановки. Либо он стремится, выйти раньше всех - и поэтому он также не стремится к центру вагона. Хотя я заметил, что середину вагона любят пассажиры садящиеся на Курском вокзале и выходящие в Чухлинке. И к моменту подъезда электрички к Чухлинке начинают стремиться к выходу Самое правильное решение данной проблемы это вагоны электропоезда с дверями по середине вагона, но увы, их очень мало и не пускают их по маршруту "зеленых" электричек. Изменено 28 мая, 2012 пользователем Giomo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.