Перейти к содержанию

Электрички


Michael

Рекомендуемые сообщения

Раз кондеев нет и всерьёз не обращаем внимания на заявления машинистов о включенных кондеях, тогда поясните плиз, откуда летом-2010 брался в спутниках конкретный такой напор холодного воздуха, дующий из под верха двери между тамбуром и салоном? Что это было, галюцинации, самовнушение или у машинистов высокий навык убеждения? о_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про "расскажите это другим пассажирам" имел ввиду "чтобы форточки не открывали".

это я поняла...а я про то, что иногда приходилось спорить с пассажирами о кндиеях, которые ссылались но слова машинистов. "Машинист сказал закрыть форточки, работает кондишн".

Раз кондеев нет и всерьёз не обращаем внимания на заявления машинистов о включенных кондеях, тогда поясните плиз, откуда летом-2010 брался в спутниках конкретный такой напор холодного воздуха, дующий из под верха двери между тамбуром и салоном? Что это было, галюцинации, самовнушение или у машинистов высокий навык убеждения? о_О

вечером?

утром бывал холодный...пока он на улице более или менее прохладный. Это воздух из системы вентиляции. Обратите внимание на решетку прямо над входом в вагон (если я правильно определила его расположение).

Тула забирается воздух с улицу и прогоняется через крышу....а к вечеру крыша нагревается, поэтому воздух там погорячее, чем на улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз кондеев нет и всерьёз не обращаем внимания на заявления машинистов о включенных кондеях, тогда поясните плиз, откуда летом-2010 брался в спутниках конкретный такой напор холодного воздуха, дующий из под верха двери между тамбуром и салоном? Что это было, галюцинации, самовнушение или у машинистов высокий навык убеждения? о_О

Это вентиляция. Если электропоезд подается из тупиков утром, то есть смысл не открывать окошки при включенной вентиляции, так как пока через нее идет прохладный воздух, и вентиляторы его гонят в салон, тогда как температура на улице уже может превышать температуру в вагоне.. Но вентиляционные потоки идут под крышей вагонов, которая в жару, сами понимаете, очень нагревается. Воздух, который проходит по вентиляционным каналам раскаляется также. Поэтому если в три часа пополудни какого-нибудь 30-градусного июльского дня закрыть все окна и уповать на "кондиционер", то бОльшая часть пассажиров этого вагона до точки назначения просто не доедет =) Прошу прощения за черный юмор.

Кондиционеры на поездах ЭД4М, выпущенных по текущий момент, устанавливаются только в кабинах машинистов :) Слышал, что в планах есть оборудовать этими чудами цивилизации вновь выпускаемые поезда уже в 2011, но сказано, к сожалению, не значит сделано...

вечером?

утром бывал холодный...пока он на улице более или менее прохладный. Это воздух из системы вентиляции. Обратите внимание на решетку прямо над входом в вагон (если я правильно определила его расположение).

Тула забирается воздух с улицу и прогоняется через крышу....а к вечеру крыша нагревается, поэтому воздух там погорячее, чем на улице.

Короче говоря, Елена меня опередила, пока я тут расписывал обустройство электрички)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лифтер, можете одно из прошлогодних обсуждений почитать http://www.olgino.info/ipb/index.php?s=&am...st&p=430682.

Никогда в Спутнеге вечером в жару не было прохладно, в 7 утра - да. Иначе я подумаю, что у вас галлюцинации :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытный документ транспортной прокуратуры обнаружил в сети. Там самые интересные места - 3 последних абзаца. Но прочитать письмо полностью не будет лишним.

Сам я езжу по билетам, но интереса ради предлагаю ознакомиться :)

post-2026-1302101807_thumb.jpg

post-2026-1302101814_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытный документ транспортной прокуратуры обнаружил в сети. Там самые интересные места - 3 последних абзаца. Но прочитать письмо полностью не будет лишним.

Сам я езжу по билетам, но интереса ради предлагаю ознакомиться :)

Обсуждали уже. Я как раз и объяснил, почему билеты проверяют и проверять будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седня ехал на 8ми часовой железкинской во втором вагоне. Недалеко сидел мужик - увидел что в соседнем купе кто-то пакетик везет на сиденье - не поленился и усадил стоящую женщину. Молодец мужик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седня ехал на 8ми часовой железкинской во втором вагоне. Недалеко сидел мужик - увидел что в соседнем купе кто-то пакетик везет на сиденье - не поленился и усадил стоящую женщину. Молодец мужик!

Вот почему-то такое поведение у нас воспринимается как героизм... :angry:

Вчера ехала домой на Владимирской, которая ровно в 21 отходит. Забежала буквально в последнюю минуту, места почти все заняты. Смотрю женьшина держит место, я подошла, спросила, в ответ она рыкнула что занято. Тут в соседнем купе девушка освободила место. Так эта женьшина так и держала место, до Железки никто не сел, оказалось у нее занято от Фрязево!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...