Перейти к содержанию

Помогите чайнику определиться с авто!


rus

Рекомендуемые сообщения

Уважаемый rus!Попробую высказать свое мнение по поводу будущей вашей покупки.Советовать конечно в таких вопросах очень сложно.Мне кажется,что вообще-то не важно, какую машину покупать за эти деньги,главное,что-бы она понравилась лично вам.Согласен с Мариной-сколько машин-столько и мнений о них.Очень понимаю людей,которые имеют 15-20 летние иномарки(с правым,левым,да хоть по середине рулем),гордо произнося-ИНОМАРКА, считая убожеством произведения ВАЗа,но также понимаю и владельцев 4-5 летних 6,9,искренне верящих,что лучше иметь такую машину,чем ездить на помойке на колесах.Думаю,что и те и другие по своему правы.И НИКОГДА,владельцы этих железных коней не поймут друг друга.Тема эта вечна.Я вас прекрасно понимаю.Этот шаг(покупка машины), действительно не просто сделать,особенно когда покупаешь первую.Но за вас его никто не сделает.Про то, что с покупателем придет супер-пупер специалист и  определит все неисправности вашего будущего авто,никогда не верил и не верю.Это все понты.Максимум,чем поможет вам ваш специалист-это сбить цену долларов на 100,в лучшем случае-на200.Хороший вам дают совет-берите машину с пробегом не более 100 тысяч.На любом авторынке услуга по скручиванию пробега стоит 50-100,дорогие машины конечно дороже.Так как вы его определите?При наличии в любом хорошем магазине огромного количества химии и присадок ,абсолютно для всего,что крутиться и нет,заставить любой мотор,даже убитый,поработать, как часы, хотя-бы недельку,особого труда не составляет.И не важно, иномарка это или нет.В 96-году  брал SAAB 9000,новую ,в салоне.Машина конечно хорошая,но суть не в этом.Обслуживалась она, как положено, на фирменном сервисе и т.д.В 2000-году,при пробеге чуть больше 110 тысяч,у нее стуканул двигатель,провернуло вкладыш.Ремонт.Ладно,пережили.И началось-раз в месяц,раз в два месяца-что-то сломалось.Собаку ночью на Ленинградке саданул-в ремонт,в кювет улетел-в ремонт.Возле подьезда оставил,утром выходишь-или зеркала оторвут или гвоздищем по всему кузову.Любят все таки норкоши и детишки хорошие бибики.Опять ремонт.Короче, на сервисе я свой,все без очереди,бабки только неси.Вообщем, не повезло мне с машиной,даже с новой. В то время с некоторыми запчастями были проблемы,их заказывали в Швеции и ремонты эти длились иногда очень долго,поэтому пришлось купить ВАЗ 9.Отьездил я на ней больше двух лет,ничего плохого сказать о ней не могу,нормальная машина,пришлось правда делать шумоизоляцию ,пластик у нее скрепит и гремит,но на скорость это не влияет.С работы приехал,бросил возле дома и спишь спокойно.Было правда магнитолу снимали,но как говорит мой приятель-все кушать хотят,да и мыть особо часто не надо,особенно в такую погоду как сейчас.А первая машина моя была ВАЗ 6,не новая,думаю из всех ЖИГУЛЕЙ она самая простая и неприхотливая .Потом другие были,тоже ВАЗ.Сейчас в основном езжу на десятке-универсал,хотя есть и другая,иномарка.Мне очень нравится,но тоже считаю,что дорогая она ,даже в стандартной комплектации,да и в ремонте не дешевая,а если климат-контроль поставить,то как раз 10 и получается,но зато летом хорошо.

   Не знаю,как бы я поступил сейчас на вашем месте,имея 3000 и горя желанием преобрести авто.Скорее всего поддержал бы отечественного производителя.А кто-то из соседей  предлагает ВОЛГУ.За полторы,я ничего не путаю?Посмотрите,ведь в любом таксопарке,за оставшиеся 1500,вам из нее очень даже приличный агрегат сделают.

Одно знаю точно-не связывайтесь со всякого рода кредитами и рассрочками.Если интересно,могу потом рассказать.Но это уже другая тема-как я побыл лохом  :) Удачи в ваших поисках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гЙФБФБ(Валерий,13 февраля 2005,03:58]Вообщем, не повезло мне с машиной,даже с новой.

может я слишком категоричен и опыта у меня мало, но имхо:

1. существую марки машин, с которыми "повезти" просто не может - сааб, фиат, мерседес (кроме старых), бмв итд (добавить по вкусу)

2. сущесвуют марки машин, с которыми может повезти, может не повезти - пежо, опель, ваз итд (добавить по вкусу)

3. существуют марки машин, с которыми не повезти практически не может - тойота, мазда, хонда (пока сюда добавить ничего не могу, опыта мало)

и сборка должна быть только на исторической родине, хотя есть исключения, например opel made in japan.

1-ю группу покупать не стоит ни новые ни б/у, 2-ую только новые или молодые, 3-ю - смотря по состоянию.

вообще конечно, каждый отдельный пепелац уникален, всё может быть, и фиат проедет миллион км, и у тойоты на 100тык движок в капиталку, но общая картина представляется мне так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гЙФБФБ(rus,13 февраля 2005,16:47]А если Toyota Corolla типа такой:

http://www.cars.auto.ru/sale/LZ21902/

http://www.cars.auto.ru/sale/PF55539/

добавления в правила покупки б/у иномарки -

"только не карбюратор!"

"обязательна диагностика на профильном сервисе (сервис не продавца!)" диагностика примерно 50у.е., платит покупатель.

если продавец отказывается ехать - молча уходим.

по результатам диагностики, если нет криминала, торгуемся.

вторую можно посмотреть, но даже если диагностика скажет что все нормально, надо быть морально готовым в скором времен делать капиталку двигателя за ~$1500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гЙФБФБ(tcpap,13 февраля 2005,16:18)
гЙФБФБ(Валерий,13 февраля 2005,03:58]Вообщем, не повезло мне с машиной,даже с новой.

может я слишком категоричен и опыта у меня мало, но имхо:

1. существую марки машин, с которыми "повезти" просто не может - сааб, фиат, мерседес (кроме старых), бмв итд (добавить по вкусу)

2. сущесвуют марки машин, с которыми может повезти, может не повезти - пежо, опель, ваз итд (добавить по вкусу)

3. существуют марки машин, с которыми не повезти практически не может - тойота, мазда, хонда (пока сюда добавить ничего не могу, опыта мало)

и сборка должна быть только на исторической родине, хотя есть исключения, например opel made in japan.

1-ю группу покупать не стоит ни новые ни б/у, 2-ую только новые или молодые, 3-ю - смотря по состоянию.

вообще конечно, каждый отдельный пепелац уникален, всё может быть, и фиат проедет миллион км, и у тойоты на 100тык движок в капиталку, но общая картина представляется мне так.

tcpap,Честно говоря я не очень понял пункт 1-перечисленные вами авто считаются лучшими в мире и по надежности и в плане безопасности.Можно добавить еще вольво,лексус и т.д.Это все машины,в большенстве своем, представительского класса.В каком смысле с ними не может по определению " повезти".Правда не понимаю.Что БМВ 5,7 серии не качественнее собран,чем Тайота.Из п.3 можно сделать вывод,что все таки вы приверженец японских авто. Таких машин,которые не ломаются не существует.Все зависит,порой, от ряда не зависящих от владельцев  причин,например,качества масел(не для кого ведь не секрет,что в Москве процентов 70 масла- левое),бензина,в котором присадок больше,чем самого бензина,количества люков на дорогах,в которые попадают ваши колеса,бардюров,по которым приходиться постоянно прыгать,чтобы обьехать пробки,количество соли и всякой гадости,которую сыпят прямо перед бампером и т.д.Список можно продолжать.Думаю,что все машины,где бы они не были собраны,новые они или нет,однозначно относятся ко второму пункту вашей классификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гЙФБФБ(Валерий,13 февраля 2005,18:48]Честно говоря я не очень понял пункт 1-перечисленные вами авто считаются лучшими в мире и по надежности и в плане безопасности.Можно добавить еще вольво,лексус и т.д.Это все машины,в большенстве своем, представительского класса.В каком смысле с ними не может по определению " повезти".Правда не понимаю.Что БМВ 5,7 серии не качественнее собран,чем Тайота.Из п.3 можно сделать вывод,что все таки вы приверженец японских авто. Таких машин,которые не ломаются не существует.

конечно же не существует неломающихся машин.

но я хочу играть в игру, где правила известны.

скажем тот же немецкий тех.осмотр TUV - неплохая такая статистика, которая подтверждается личными наблюдениями и народным фольклёром (вот про сааб кстати - http://faq.saabnet.ru/stories/aerostef/TTG.htm )

есть машины, которы б/у покупать просто нельзя ("бмв должна быть только новой" (с) немцы)

отбрасываем ужастики про замены движков на новых семёрках и отваливающиеся на ходу зеркало заднего вида (угу, на новой машине за 100 килоевро!), хотя осадочек остался, и смотрим какое место будет занимать машина в рейтинге TUV в возрасте 4-5, 6-7 лет. это исходя из того что покупают обычно 3-х летки оттуда или уже побегавшие здесь в возрасте 5-6 лет. новые и более старые - это уже более высокие материи, слишком много факторов будет влиять на старые, а новые чаще покупают сердцем, а не умом, как вы например сааб покупали.

лексус это тойота, так что из 1-го пункта она автоматом вылетает, да и рейтинги (не TUV) считают лексус самой надёжной машиной вообще.

вот к примеру про современный мерседес - http://www.auto-master.com.ua/merc_e.html

могу добавить от себя про мерседес -

----

история вчерашнего вечера, сегодняшней ночи и утра.

генеральный живет в своем доме в 50км от москвы, выезжает с работы поздно. 210-й/240-й/авангард в полном навороте, есть всё, 3-х летка, в РФ 3-й месяц.

несмотря на то что уже часов 12, пробка. в пробке скучно, захотел покурить, ну и от нечего делать открыл люк. оттуда небольшой комок снега падает на селектор автомата. вроде ничего. но как оказалось потом это "одна из" прелестей 210-го. это его смерть и езда на эвакуаторе. автомат не переключается, двигатель не заводится.

короче ночевал он работе, потому как в 3-м часу ночи ехать домой не на чем и смысла уже нет. машина сегодня просохла и хотя бы заводиться начала и передачи включать. там блок какой-то или платка. не закрытая ни от чего вообще! примерно 400 евро стоит платка, как всегда это на мерсе бывает, все сервисмены знают об этой проблеме.

ну и очевидные недостатки - в москве хорошо налажен бизнесс про продаже владельцам 210-х их же боковых зеркал. ибо такое их крепление мог придумать только идиот, я сомневаюсь что это был немец.

кто придумал практически незащищенный провод от аккумулятора провести под днищем, где он предосталвен нашей соли - тоже непонятно.

кто сделал самой низкой точкой машины спереди кронштейн крепления радиатора? наверное брат разработчика зубил 08-09 - там самая низкая точка - стык половинок коробки. на девятке хоть без масла в коробке можно уехать, на мерсе всё - ты клиент эвакуатора.

кстати, эвакуаторщик сказал что первое место в хит-параде клиентов занимают мерседесы, второе ауди. толи у остальных денег нет так часто на нём кататься, толи им это не надо Laughing

--- (с) мой

еще, конечно однобоко (см. имя сайта =), но много интересного - http://toyota-rus.narod.ru/files/st-otstoi.htm

да, насчёт замечания про "приверженец" - у меня сейчас японец, но не тойота, мазда. я не фанат, мазда хорошая машина, но следующую мазду не куплю - скучно на одном и том же ездить.

а вообще не знаю какая будет моя следующая машина, всё плохо. проще "покупать сердцем" или быть наивно уверенным что хорошая машина мерседес стоит тех денег и мучений с её обслуживанием...

во, еще одно правило, может я не прав - хорошая машина, какая бы она не была (не суперкар конечно) не должна требовать более 100долларов в месяц на тех.обслуживание.

или 1200 в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гЙФБФБ(Валерий,13 февраля 2005,03:58]Одно знаю точно-не связывайтесь со всякого рода кредитами и рассрочками.Если интересно,могу потом рассказать.Но это уже другая тема-как я побыл лохом  :) Удачи в ваших поисках.

а в чем суть, если в кратце? Не надо подробностей. Просто в чем проблема с кредитом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"а новые чаще покупают сердцем, а не умом." tcpap - тут неполностью согласен, я купил 2-го нового корейца  с калькулятором в руках, а не по сердцу. Ну не люблю после кого-то ездить , брезгаю.  Да хорош, во всём среднячок, но цена очень приятная относительно того же самого но немца или япа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз пошла такая пьянка:

ИМХО:

б.у. иномарку не брать, если сумма меньше 5 тыс. искал, ездил, смотрел, не понравилось. закладываться при покупке любой иномарки до 10 тыс. на ближайшие расходы 1000-1500 у.е.  Если повезет и ближайшие расходы не понадобятся, то будет что пропить от радости :angry:

если голосовать за 3000тыс - 8-ка или 9-ка однозначно и без вариантов.

если иномарку то тойота, мазда, опель дальше по вкусу. американцы, французы и итальянцы в самом конце списка (я бы их совсем исключил). из корейцев только хёнда.

190-й мерседес тоже рулит, не надо хаять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...