Перейти к содержанию

Помогите чайнику определиться с авто!


rus

Рекомендуемые сообщения

Sniper, не буду с Вами спорить, у нас с Вами просто разное представление о "нормальной" машине.    :) (Никоим образом не хочу обидеть ни чьи машинки, они для нас самые лучшие).

В те годы, когда ставшие сейчас дешевыми иномарки, были новыми, не было многих прибамбасов, которые появились позже, Вы же не будете с этим спорить?

Для меня неприемлема машина без подушек безопасности и без кондиционера, не буду дальше перечислять другие необходимые вещи. А для Москвы прибавляется еще автоматическая коробка передач.

По поводу российских автомобилей полностью с Вами согласна. Тот, кто поездил на иномарке, не пересядет на отечественную модель (исключения только подтверждают правило).

"Восьмерку" я имела ввиду не новую, а, например, 3-2 -летнюю. Критерии следующие: соотношение цены и качества, стоимость ремонта. Достать запчасти на 18-летнюю иномарку, снятую с производства, может оказаться проблемой (если человек сам ремонтом не занимается).

Rus ведь собирается еще только учиться ездить, зачем же портить хорошую машину? Научится, подзаработает денег и купит машину для души и по статусу. Чего я ему от всей души желаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гЙФБФБ(rus,11 февраля 2005,16:35)
А ОДА - не машина совсем? За 4600 новая - звучит заманчиво.

На ОДЕ уфимский двигатель. От 412 и 2140 Москвичей. Запчасти дороже чем на иномарку. Да и не всякий мастер уже помнит как на нем, скажем, клапана регулировать. Редкость, одним словом. За то у него блок цилиндров алюминиевый. Когда РУС проедет на нем 100 000 км, он не будет как жигулист растачивать блок, просто заменит гильзы, и все как новое. А когда он проедет 300 000, он не просто выкинет мотор на помойку, а сможет сдать этот алюминиевый блок в утиль/цветмет и получить за него денег на поминки по ОДЕ.   :)  :)  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гЙФБФБ(rk3auu,11 февраля 2005,23:23)
гЙФБФБ(rus,11 февраля 2005,16:35]А ОДА - не машина совсем? За 4600 новая - звучит заманчиво.

На ОДЕ уфимский двигатель. От 412 и 2140 Москвичей. Запчасти дороже чем на иномарку. Да и не всякий мастер уже помнит как на нем, скажем, клапана регулировать. Редкость, одним словом. За то у него блок цилиндров алюминиевый. Когда РУС проедет на нем 100 000 км, он не будет как жигулист растачивать блок, просто заменит гильзы, и все как новое. А когда он проедет 300 000, он не просто выкинет мотор на помойку, а сможет сдать этот алюминиевый блок в утиль/цветмет и получить за него денег на поминки по ОДЕ.   :)  :)  :)

Молодой человек! ОДА никогда, тем более у новичка  не проедет 100, тем более 300 тысяч км без серьезного ремонта. Давайте писать реальные вещи...

Если RUS будет ездить только по указанному маршруту, более 20 тысяч в год он не сможет осилить. Так что вы хотите сказать, что ОДА продержится пять лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гЙФБФБ(bru,11 февраля 2005,23:34]Молодой человек! ОДА никогда, тем более у новичка  не проедет 100, тем более 300 тысяч км без серьезного ремонта. Давайте писать реальные вещи...

Если RUS будет ездить только по указанному маршруту, более 20 тысяч в год он не сможет осилить. Так что вы хотите сказать, что ОДА продержится пять лет?

Пожилой гражданин! Давайте жить проще! Значок :) в интернете подразумевает "шутку" или "улыбку". Вы, как я вижу, излишне серьезны. Даже математически исчислили, сколько РУС будет проезжать в год по "указанному маршруту". А вдруг он бомбить через полгода начнет или отклоняться от данного маршрута, что вы на это скажете? :) И еще я хочу сказать, что в нормальных руках ОДА продержиться пять лет, если человек механик в душе. Без шуток. А если не механик, ОДУ покупать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришли к выводу.......нужно чтобы  балабасов хватало не только на покупку автомобиля ,но и  на содержание его.  А учиться можно и на рыдване,главное чтбы он ездил .... :)  :)  :)  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение, как бывшего жителя Владивостока:

когда поездишь на японке даже старшей 10 лет с автоматом, климат-контролем и прочими удобствами ни за что потом не пересядишь на отечественную "сантехнику"  :mat:

Первые несколько лет капот придется открывать только для того, чтобы масло заменить.

Но это относится только к машинам, привезенным из Японии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я решил жениться в этом году на красавице, скажем, с 12-й жигулиной. Это довольно экономичный способ приобретения автомобиля, нужно рассчитывать только ее содержание (машину имею в виду). Взять хочу примерно 1-2 летнего возраста (машину опять же, а не жену). Сама по себе такая тачка вполне приемлимый вариант. Затраты на ее содержание вполне окупаются комплексом достоинств по комфорту салона, удобству управления, характеристикам, безопасности и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гЙФБФБ(Sevat,12 февраля 2005,11:58]я решил жениться в этом году на красавице, скажем, с 12-й жигулиной.

:)  :)  :)

не знаю, как бывший владелец 9-ки, я не понимаю 10-е семейство (а самара-2 понимаю с трудом). для меня 9-ка - первый и единственный отечественный автомобиль.

10-ка - пошли куда-то не туда уже.

машина стала меньше(теснее), при этом дороже, сложнее (что для таза - смерть) и отсюда ломучее. калина кстати шаг в том же, неправильном, направлении. еще дороже и еще меньше.

правильный путь выбрали корейцы. потихоньку, засунув гордость в одно место начали делать лицензионные машины предыдущего поколения. а сейчас они теснят японцев!

у нас же как всегда особенная стать, у нас сотни тысяч людей зависят от работы автоВАЗа, им видите ли работать негде будет, если этот нонсенс закрыть.

вот и мучаемся.

"ну не растут у нас бананы!" (с) не помню кто, но про наш автопром.

киа спектра на иж-авто, шевроле-вива на вазе, отвёрточная сборка в калининграде - это всё не то.

спектра получается дорогая и плохая, вива - тоже самое, при неуверенности в качестве.

единственное положительное что произошло за последние годы - завод форда во всеволжске и сборка хёндэ в таганроге, да и то и там и там есть отличия в качестве по сравнению с "оригиналом".

всё никак не могу понять, ну как, скажем тот же гетц в теоретической минимальной комплектации стоит у нас 9900.

сюда входит транспортировка из кореи(!), наценки дилера, в том числе расходы на гарантийное обслуживание, современная конструкция машины, "митсубисовский" двигатель, расходы на итальянский дизайн, таможенные расходы, реклама, и не забываем, что рабочий на заводе в корее получает 50.000долларов США в год + оччень неплохой соцпакет, в корее дороже металл и электроэнергия.

а теперь вот со всем этим "багажем" смотрим на шедевр СП АвтоВАЗ+Шевроле (та еще контора) под названием шевроле вива и на ценник. или на любой другой аналогичный....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я решил жениться в этом году на красавице, скажем, с 12-й жигулиной. Это довольно экономичный способ приобретения автомобиля, нужно рассчитывать только ее содержание (машину имею в виду). Взять хочу примерно 1-2 летнего возраста (машину опять же, а не жену). Сама по себе такая тачка вполне приемлимый вариант. Затраты на ее содержание вполне окупаются комплексом достоинств по комфорту салона, удобству управления, характеристикам, безопасности и т.д.

Жёны бывают разные  :)   А по окупаемости... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... видимо, всё-таки деньги есть универсальное мерило ценности :) И если есть $3000, что-то заметно хуже/лучше купить сложно. Везде свои минусы/плюсы.

В понедельник иду записываться в автошколу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...