Марина Опубликовано 11 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 Sniper, не буду с Вами спорить, у нас с Вами просто разное представление о "нормальной" машине. (Никоим образом не хочу обидеть ни чьи машинки, они для нас самые лучшие). В те годы, когда ставшие сейчас дешевыми иномарки, были новыми, не было многих прибамбасов, которые появились позже, Вы же не будете с этим спорить? Для меня неприемлема машина без подушек безопасности и без кондиционера, не буду дальше перечислять другие необходимые вещи. А для Москвы прибавляется еще автоматическая коробка передач. По поводу российских автомобилей полностью с Вами согласна. Тот, кто поездил на иномарке, не пересядет на отечественную модель (исключения только подтверждают правило). "Восьмерку" я имела ввиду не новую, а, например, 3-2 -летнюю. Критерии следующие: соотношение цены и качества, стоимость ремонта. Достать запчасти на 18-летнюю иномарку, снятую с производства, может оказаться проблемой (если человек сам ремонтом не занимается). Rus ведь собирается еще только учиться ездить, зачем же портить хорошую машину? Научится, подзаработает денег и купит машину для души и по статусу. Чего я ему от всей души желаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 11 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 гЙФБФБ(rus,11 февраля 2005,16:35) А ОДА - не машина совсем? За 4600 новая - звучит заманчиво. На ОДЕ уфимский двигатель. От 412 и 2140 Москвичей. Запчасти дороже чем на иномарку. Да и не всякий мастер уже помнит как на нем, скажем, клапана регулировать. Редкость, одним словом. За то у него блок цилиндров алюминиевый. Когда РУС проедет на нем 100 000 км, он не будет как жигулист растачивать блок, просто заменит гильзы, и все как новое. А когда он проедет 300 000, он не просто выкинет мотор на помойку, а сможет сдать этот алюминиевый блок в утиль/цветмет и получить за него денег на поминки по ОДЕ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bru Опубликовано 11 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 гЙФБФБ(rk3auu,11 февраля 2005,23:23) гЙФБФБ(rus,11 февраля 2005,16:35]А ОДА - не машина совсем? За 4600 новая - звучит заманчиво. На ОДЕ уфимский двигатель. От 412 и 2140 Москвичей. Запчасти дороже чем на иномарку. Да и не всякий мастер уже помнит как на нем, скажем, клапана регулировать. Редкость, одним словом. За то у него блок цилиндров алюминиевый. Когда РУС проедет на нем 100 000 км, он не будет как жигулист растачивать блок, просто заменит гильзы, и все как новое. А когда он проедет 300 000, он не просто выкинет мотор на помойку, а сможет сдать этот алюминиевый блок в утиль/цветмет и получить за него денег на поминки по ОДЕ. Молодой человек! ОДА никогда, тем более у новичка не проедет 100, тем более 300 тысяч км без серьезного ремонта. Давайте писать реальные вещи... Если RUS будет ездить только по указанному маршруту, более 20 тысяч в год он не сможет осилить. Так что вы хотите сказать, что ОДА продержится пять лет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 11 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 гЙФБФБ(bru,11 февраля 2005,23:34]Молодой человек! ОДА никогда, тем более у новичка не проедет 100, тем более 300 тысяч км без серьезного ремонта. Давайте писать реальные вещи...Если RUS будет ездить только по указанному маршруту, более 20 тысяч в год он не сможет осилить. Так что вы хотите сказать, что ОДА продержится пять лет? Пожилой гражданин! Давайте жить проще! Значок в интернете подразумевает "шутку" или "улыбку". Вы, как я вижу, излишне серьезны. Даже математически исчислили, сколько РУС будет проезжать в год по "указанному маршруту". А вдруг он бомбить через полгода начнет или отклоняться от данного маршрута, что вы на это скажете? И еще я хочу сказать, что в нормальных руках ОДА продержиться пять лет, если человек механик в душе. Без шуток. А если не механик, ОДУ покупать не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmei Опубликовано 12 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 Пришли к выводу.......нужно чтобы балабасов хватало не только на покупку автомобиля ,но и на содержание его. А учиться можно и на рыдване,главное чтбы он ездил .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
clm2000 Опубликовано 12 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 Мое мнение, как бывшего жителя Владивостока: когда поездишь на японке даже старшей 10 лет с автоматом, климат-контролем и прочими удобствами ни за что потом не пересядишь на отечественную "сантехнику" :mat: Первые несколько лет капот придется открывать только для того, чтобы масло заменить. Но это относится только к машинам, привезенным из Японии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sevat Опубликовано 12 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 я решил жениться в этом году на красавице, скажем, с 12-й жигулиной. Это довольно экономичный способ приобретения автомобиля, нужно рассчитывать только ее содержание (машину имею в виду). Взять хочу примерно 1-2 летнего возраста (машину опять же, а не жену). Сама по себе такая тачка вполне приемлимый вариант. Затраты на ее содержание вполне окупаются комплексом достоинств по комфорту салона, удобству управления, характеристикам, безопасности и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 12 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 гЙФБФБ(Sevat,12 февраля 2005,11:58]я решил жениться в этом году на красавице, скажем, с 12-й жигулиной. не знаю, как бывший владелец 9-ки, я не понимаю 10-е семейство (а самара-2 понимаю с трудом). для меня 9-ка - первый и единственный отечественный автомобиль. 10-ка - пошли куда-то не туда уже. машина стала меньше(теснее), при этом дороже, сложнее (что для таза - смерть) и отсюда ломучее. калина кстати шаг в том же, неправильном, направлении. еще дороже и еще меньше. правильный путь выбрали корейцы. потихоньку, засунув гордость в одно место начали делать лицензионные машины предыдущего поколения. а сейчас они теснят японцев! у нас же как всегда особенная стать, у нас сотни тысяч людей зависят от работы автоВАЗа, им видите ли работать негде будет, если этот нонсенс закрыть. вот и мучаемся. "ну не растут у нас бананы!" (с) не помню кто, но про наш автопром. киа спектра на иж-авто, шевроле-вива на вазе, отвёрточная сборка в калининграде - это всё не то. спектра получается дорогая и плохая, вива - тоже самое, при неуверенности в качестве. единственное положительное что произошло за последние годы - завод форда во всеволжске и сборка хёндэ в таганроге, да и то и там и там есть отличия в качестве по сравнению с "оригиналом". всё никак не могу понять, ну как, скажем тот же гетц в теоретической минимальной комплектации стоит у нас 9900. сюда входит транспортировка из кореи(!), наценки дилера, в том числе расходы на гарантийное обслуживание, современная конструкция машины, "митсубисовский" двигатель, расходы на итальянский дизайн, таможенные расходы, реклама, и не забываем, что рабочий на заводе в корее получает 50.000долларов США в год + оччень неплохой соцпакет, в корее дороже металл и электроэнергия. а теперь вот со всем этим "багажем" смотрим на шедевр СП АвтоВАЗ+Шевроле (та еще контора) под названием шевроле вива и на ценник. или на любой другой аналогичный.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmei Опубликовано 12 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 я решил жениться в этом году на красавице, скажем, с 12-й жигулиной. Это довольно экономичный способ приобретения автомобиля, нужно рассчитывать только ее содержание (машину имею в виду). Взять хочу примерно 1-2 летнего возраста (машину опять же, а не жену). Сама по себе такая тачка вполне приемлимый вариант. Затраты на ее содержание вполне окупаются комплексом достоинств по комфорту салона, удобству управления, характеристикам, безопасности и т.д. Жёны бывают разные А по окупаемости... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 12 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 Мда... видимо, всё-таки деньги есть универсальное мерило ценности И если есть $3000, что-то заметно хуже/лучше купить сложно. Везде свои минусы/плюсы. В понедельник иду записываться в автошколу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.