alexus Опубликовано 11 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 У DAEWOO Нексии и Тико металл тонковат. Когда машину мою, копот под тряпкой как жестянка прогибается. Одна серьезная авария , не дай Боже, - пипец... Это очень большой недостаток в плане безопасности, о котором лучше знать заранее, чем почувствовать его на себе (или уже не почувствовать) в аварийной ситуации. А в остальном корейцы мне нравятся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 11 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 гЙФБФБ(tcpap,11 февраля 2005,16:14) гЙФБФБ(ВРЕДНОСТЬ,11 февраля 2005,16:11]гЙФБФБ(tcpap,11 февраля 2005,16:06]на машине весом меньше тонны ездить и страшно и опасно. Зато Матиз жрет чуть больше "оки" и 5 лет гарантии!!! кому как. мне так больше нравится живым и здоровым быть к тому же жрёт матиз не по-детски, то есть движок 3-х цилиндровый у него не пропорционально весу, мощности и динамике потребляет бензин. если бы это был современный японский или немецкий двигатель, то литра 2 в минус сразу был бы расход. (ну а гарнтия 3 или 5 лет у всех смешная) Ну и весит матиз ближе к девятке чем к оке. А вообще начинающий водитель, за исключением мкада, выше 60 особо гонять и не будет. А ниже 60 - убиться насмерть сидящим спереди на нем мудрено. 3 цилиндра конечно забавно, это не 4 , но и не 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 11 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 гЙФБФБ(alexus,11 февраля 2005,16:16]У DAEWOO Нексии и Тико металл тонковат. Когда машину мою, копот под тряпкой как жестянка прогибается. Одна серьезная авария , не дай Боже, - пипец... Это очень большой недостаток в плане безопасности, о котором лучше знать заранее, чем почувствовать его на себе (или уже не почувствовать) в аварийной ситуации. А в остальном корейцы мне нравятся А когда моют 8 и 9 крыша, думаете, не прогибается? Тут важнее расположение и мощность стоек (каркаса в смысле в целом), продуманность сминания передка при ударе, направление отлетания дверей капотов рулей и моторов и т.д. а не толщина капота Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSS Опубликовано 11 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 гЙФБФБ(alexus,11 февраля 2005,16:16) У DAEWOO Нексии и Тико металл тонковат. Когда машину мою, копот под тряпкой как жестянка прогибается. Одна серьезная авария , не дай Боже, - пипец... Это очень большой недостаток в плане безопасности, о котором лучше знать заранее, чем почувствовать его на себе (или уже не почувствовать) в аварийной ситуации. А в остальном корейцы мне нравятся Это вряд ли. Маталл как правило у них одинаковый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 11 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 гЙФБФБ(ВРЕДНОСТЬ,11 февраля 2005,16:18) ... убиться насмерть сидящим спереди на нем мудрено... Тьфу на вас, сразу про "убиться"! Я их итак боюсь... Праворульные че-то не нравятся, они от 6 тыс. начинаются без пробега... И мешать не люблю никому. Да, видимо не избежать 2-х летнего ВАЗа. А ОДА - не машина совсем? За 4600 новая - звучит заманчиво. p.s. Ждал прибытия tcpap в ветку, дождался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 11 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 гЙФБФБ(rus,11 февраля 2005,16:35]гЙФБФБ(ВРЕДНОСТЬ,11 февраля 2005,16:18]... убиться насмерть сидящим спереди на нем мудрено... Тьфу на вас, сразу про "убиться"! Я их итак боюсь... Праворульные че-то не нравятся, они от 6 тыс. начинаются без пробега... И мешать не люблю никому. Да, видимо не избежать 2-х летнего ВАЗа. А ОДА - не машина совсем? За 4600 новая - звучит заманчиво. p.s. Ждал прибытия tcpap в ветку, дождался Почти совсем... 10 000 на ней отъездишь и, собственно, приехал. Задний привод, гниет в лучших традициях москвичей и запорожцев А купи-ка ОДУ 4WD - вот концепт - кар отечественной промышленности :laugh: :laugh: :laugh: Почти што "Субару" - и скорость тебе и проходимость :daz: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 11 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 гЙФБФБ(rus,11 февраля 2005,16:35) Да, видимо не избежать 2-х летнего ВАЗа. А ОДА - не машина совсем? За 4600 новая - звучит заманчиво. ода - научится не успеешь =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmei Опубликовано 11 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 Доброго вечера всем.Из многолетнего опыта пользования и ремонта нашемарок и иномарок пришёл к выводу-лучше иметь подержанную иномарку чем отечественный автопром. Никого не хочу обидеть,но комфорт и безопастность на порядок выше.Это конечно моё ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марина Опубликовано 11 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 Да, rus, насоветовали! Чтобы дать совет, нужно быть объективным. А все начали нахваливать свои машины. По моему мнению, самый дельный совет дал tcpap, целиком его поддерживаю. Мы с мужем не придерживаемся мнения, что машину нужно покупать новую и ездить на ней всю жизнь. Лучше покупать подержанные (не очень старые) иномарочки, периодически меняя их, ездить на них и сравнивать, какая лучше. Так и делаем. Иногда приходится покупать машину, преследуя определенную цель. Так последнюю, "универсал" купили для переезда. Если цель - научиться ездить, то покупать новую машину, по-моему, неразумно. Она и так в первые три года сильно потеряет в цене, а если к этому приложить всякие учебные непредвиденности? За три-пять тысяч подержанная иномарка - это не машина. Я тоже за "восьмерку". А вообще, мне это обсуждение напоминает тему "Какие женщины лучше: голубоглазые брюнетки или кареглазые блондинки, худенькие или полненькие и т.д.". Сколько людей, столько и мнений. Так что нужно послушать всех и сделать по-своему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sniper Опубликовано 11 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 Марина, в корне не согласна с Вашим мнением, что за 3 - 5 тыс. у.ё. иномарка - не машина. А "восьмёрка" машина? А ВАЗовская классика? Пусть даже это всё новое на гарантии, упакованное и т.д. За 11 лет водительского стажа отъездила на всём отечественном легковом автопроме, и смело могу сказать - далёкое подобие нормального автомобиля представлял из себя "Москвич 41-й", жаль сгнил быстро (7 лет всего жила машина до полного-насквозь гниения кузова. Это без серьезных ДТП!). Можно ещё прибавить к автомобильному ряду 10-е семейство ВАЗа, но цена !!! Такой бы тачке подошла цена в районе 3 - 3,5 тыс у.ё., как раз! По случаю покупки квартиры пришлось продать всё до личных веще, поэтому на некоторое время наша семья осталась без авто. После непродолжительного периода накопления денег встал вопрос: какой тазик купить за 2 - 3 тыс у.ё? Начались долгие обсуждения со спецами: старую иностранку или подержаное детище ВАЗа, честно сказать за руль отечественного авто не тянуло ни коим образом. В итоге я стала счастливым обладателем дизельного "Форда-Сиерра" за 1 000 $ !!! Не гнилого, только поцарапанного местами. Ну, с ценой повезло - коллега по работе по дешёвке отдал. Да пришлось В течение трёх месяцев вложить ещё где-то 1500 $ (со страховкой, техосмотром, комплектом зимних колёс, установкой ц.замка и сигнализации, заменой некоторых деталей ходовой и всё). Когда предстоит капремонт движка вообще представить невозможно! Семнадцать лет тачке, так в ней только масло, фильтры, лампочки меняли и саляру подливали. Кроме царапин по кузову и незначительных претензий к задней фаре вообще прицепиться не к чему. Покупая в своё время отечественные авто и почти новые стоялые и давольно заезженные, приходилось в течение месяца делать профилактические работы на сумму от 200 до 500 $, а в течение первого года эксплуатации - капремонт движка и ходовой, а это с работой может тянуть больше стоимости отечественного авто от 5 лет. Так за рулём любой иностранки от 86 г.в. чувствуешь себя на порядок удобнее и приятнее, чем за рулём любой отечественной новой тачки (кроме пожалуй 10-го семейства). Так что, если у "чайника"или любого другого водилы есть возможность у знакомых, родственников и т.п. купить недорогую иномарку без серьёзных проблем, не побывавшую в сильной "стукушке" - смело берите и забудте все эти ВАЗы, Оды, Фабулы, ГАЗы и другую подобную чушь. Не встретила я пока человека, который, купив отечественную новую тачку, не столкнулся бы сразу с различного рода проблемами в ней в течение первого года эксплуатации. Еще раз повторюсь: не должна цена на самое навороченное российское авто превышать 4000 $, а на классику и того - 1500 $. Тогда можно было бы ещё нищему бюджетнику в России позволить себе новый автомобиль. Таково моё мнение :cool: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.