Перейти к содержанию

Помогите чайнику определиться с авто!


rus

Рекомендуемые сообщения

У  DAEWOO  Нексии  и Тико металл тонковат.

Когда машину мою, копот под тряпкой как жестянка прогибается.

Одна серьезная авария , не дай Боже, - пипец... Это очень большой недостаток в плане безопасности, о котором лучше знать заранее, чем почувствовать его на себе (или уже не почувствовать) в аварийной ситуации.

А в остальном корейцы мне нравятся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гЙФБФБ(tcpap,11 февраля 2005,16:14)
гЙФБФБ(ВРЕДНОСТЬ,11 февраля 2005,16:11]
гЙФБФБ(tcpap,11 февраля 2005,16:06]на машине весом меньше тонны ездить и страшно и опасно.

Зато Матиз жрет чуть больше "оки" и 5 лет гарантии!!! :)

кому как. мне так больше нравится живым и здоровым быть  :o

к тому же жрёт матиз не по-детски, то есть движок 3-х цилиндровый у него не пропорционально весу, мощности и динамике потребляет бензин.

если бы это был современный японский или немецкий двигатель, то литра 2 в минус сразу был бы расход.

(ну а гарнтия 3 или 5 лет у всех смешная)

Ну и весит матиз ближе к девятке чем к оке.

А вообще начинающий водитель, за исключением мкада, выше 60 особо гонять и не будет. А ниже 60 - убиться насмерть сидящим спереди на нем мудрено.

3 цилиндра конечно забавно, это не 4 , но и не 2  :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гЙФБФБ(alexus,11 февраля 2005,16:16]У  DAEWOO  Нексии  и Тико металл тонковат.

Когда машину мою, копот под тряпкой как жестянка прогибается.

Одна серьезная авария , не дай Боже, - пипец... Это очень большой недостаток в плане безопасности, о котором лучше знать заранее, чем почувствовать его на себе (или уже не почувствовать) в аварийной ситуации.

А в остальном корейцы мне нравятся :)

А когда моют 8 и 9 крыша, думаете, не прогибается?

Тут важнее расположение и мощность стоек (каркаса в смысле в целом), продуманность сминания передка при ударе, направление отлетания дверей капотов рулей и моторов и т.д. а не толщина капота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гЙФБФБ(alexus,11 февраля 2005,16:16)
У  DAEWOO  Нексии  и Тико металл тонковат.

Когда машину мою, копот под тряпкой как жестянка прогибается.

Одна серьезная авария , не дай Боже, - пипец... Это очень большой недостаток в плане безопасности, о котором лучше знать заранее, чем почувствовать его на себе (или уже не почувствовать) в аварийной ситуации.

А в остальном корейцы мне нравятся :)

Это вряд ли. Маталл как правило у них одинаковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гЙФБФБ(ВРЕДНОСТЬ,11 февраля 2005,16:18)
... убиться насмерть сидящим спереди на нем мудрено...

Тьфу на вас, сразу про "убиться"! Я их итак боюсь...

Праворульные че-то не нравятся, они от 6 тыс. начинаются без пробега... И мешать не люблю никому.

Да, видимо не избежать 2-х летнего ВАЗа. А ОДА - не машина совсем? За 4600 новая - звучит заманчиво.

p.s. Ждал прибытия tcpap в ветку, дождался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гЙФБФБ(rus,11 февраля 2005,16:35]
гЙФБФБ(ВРЕДНОСТЬ,11 февраля 2005,16:18]... убиться насмерть сидящим спереди на нем мудрено...

Тьфу на вас, сразу про "убиться"! Я их итак боюсь...

Праворульные че-то не нравятся, они от 6 тыс. начинаются без пробега... И мешать не люблю никому.

Да, видимо не избежать 2-х летнего ВАЗа. А ОДА - не машина совсем? За 4600 новая - звучит заманчиво.

p.s. Ждал прибытия tcpap в ветку, дождался :)

Почти совсем... 10 000 на ней отъездишь и, собственно, приехал. Задний привод, гниет в лучших традициях москвичей и запорожцев

А купи-ка ОДУ 4WD - вот концепт - кар отечественной промышленности  :laugh:  :laugh:  :laugh:

Почти што "Субару" - и скорость тебе и проходимость  :daz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гЙФБФБ(rus,11 февраля 2005,16:35)
Да, видимо не избежать 2-х летнего ВАЗа. А ОДА - не машина совсем? За 4600 новая - звучит заманчиво.

ода - научится не успеешь =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера всем.Из многолетнего опыта пользования и ремонта нашемарок и иномарок пришёл к выводу-лучше иметь подержанную иномарку чем отечественный автопром.

Никого не хочу обидеть,но комфорт и безопастность на порядок выше.Это конечно моё ИМХО. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, rus, насоветовали!

Чтобы дать совет, нужно быть объективным. А все начали нахваливать свои машины. По моему мнению, самый дельный совет дал tcpap, целиком его поддерживаю.

Мы с мужем не придерживаемся мнения, что машину нужно покупать новую и ездить на ней всю жизнь. Лучше покупать подержанные (не очень старые) иномарочки, периодически меняя их, ездить на них и сравнивать, какая лучше.  Так и делаем.

Иногда приходится покупать машину, преследуя определенную цель. Так последнюю, "универсал" купили для переезда.

Если цель - научиться ездить, то покупать новую машину, по-моему, неразумно. Она и так в первые три года сильно потеряет в цене, а если к этому приложить всякие учебные непредвиденности?

За три-пять тысяч подержанная иномарка - это не машина.

Я тоже за "восьмерку".

А вообще, мне это обсуждение напоминает тему "Какие женщины лучше: голубоглазые брюнетки или кареглазые блондинки, худенькие или полненькие и т.д.". Сколько людей, столько и мнений.

Так что нужно послушать всех и сделать по-своему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марина, в корне не согласна с Вашим мнением, что за 3 - 5 тыс. у.ё. иномарка - не машина. А "восьмёрка" машина? А ВАЗовская классика? Пусть даже это всё новое на гарантии, упакованное и т.д. За 11 лет водительского стажа отъездила на всём отечественном легковом автопроме, и смело могу сказать - далёкое подобие нормального автомобиля представлял из себя "Москвич 41-й", жаль сгнил быстро (7 лет всего жила машина до полного-насквозь гниения кузова. Это без серьезных ДТП!). Можно ещё прибавить к автомобильному ряду 10-е семейство ВАЗа, но цена  :) !!! Такой бы тачке подошла цена в районе 3 - 3,5 тыс у.ё., как раз!

По случаю покупки квартиры пришлось продать всё до личных веще, поэтому на некоторое время наша семья осталась без авто. После непродолжительного периода накопления денег встал вопрос: какой тазик купить за 2 - 3 тыс у.ё? Начались долгие обсуждения со спецами: старую иностранку или подержаное детище ВАЗа, честно сказать за руль отечественного авто не тянуло ни коим образом.

В итоге я стала счастливым обладателем дизельного "Форда-Сиерра" за 1 000 $ !!! Не гнилого, только поцарапанного местами. Ну, с ценой повезло - коллега по работе по дешёвке отдал. Да пришлось В течение трёх месяцев вложить ещё где-то 1500 $ (со страховкой, техосмотром, комплектом зимних колёс, установкой ц.замка и сигнализации, заменой некоторых деталей ходовой и всё). Когда предстоит капремонт движка вообще представить невозможно! Семнадцать лет тачке, так в ней только масло, фильтры, лампочки меняли и саляру подливали. Кроме царапин по кузову и незначительных претензий к задней фаре вообще прицепиться не к чему. Покупая в своё время отечественные авто и почти новые стоялые и давольно заезженные, приходилось в течение месяца делать профилактические работы на сумму от 200 до 500 $, а в течение первого года эксплуатации - капремонт движка и ходовой, а это с работой может тянуть больше стоимости отечественного авто от 5 лет.

Так за рулём любой иностранки от 86 г.в. чувствуешь себя на порядок удобнее и приятнее, чем за рулём любой отечественной новой тачки (кроме пожалуй 10-го семейства). Так что, если у "чайника"или любого другого водилы есть возможность у знакомых, родственников и т.п. купить недорогую иномарку без серьёзных проблем, не побывавшую в сильной "стукушке" - смело берите и забудте все эти ВАЗы, Оды, Фабулы, ГАЗы и другую подобную чушь. Не встретила я пока человека, который, купив отечественную новую тачку, не столкнулся бы сразу с различного рода проблемами в ней в течение первого года эксплуатации. Еще раз повторюсь: не должна цена на самое навороченное российское авто превышать 4000 $, а на классику и того - 1500 $. Тогда можно было бы ещё нищему бюджетнику в России позволить себе новый автомобиль.

Таково моё мнение        :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...