biocide Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Дэу Нексия 2-3 летка с пробегом 20-50 тысяч. С закончившейся гарантией, с кондеем, без крупных дтп, без КАСКО. Вот авто для начинающего водителя. Акцент - тоже самое ведро с болтами, но хоть покрасивее. По дизайну нексии токо с ВАЗом соревноваться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бауманец Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Акцент - тоже самое ведро с болтами, но хоть покрасивее. По дизайну нексии токо с ВАЗом соревноваться... Не знаю, что для тебя ведро с болтами. Но обычно так называют это АЗЛК и ВАЗ. Имея опыт эксплуатации АЗЛК - это не ведро с болтами, а конструктор покруче ЛЕГО. А ВАЗ - оно самое. Сейчас у меня как раз акцент. А на Акцент запчасти подороже немножко, и сам он подороже будет. Поэтому и рекомендую Нексию. А так машинка ,что надо и динамика, и управляемость, и комфорт приемлемый. По дизайну может быть на том же уровне. Но по эксплуатации ВАЗ - далеко в ж..хвосте по сравнению с дэу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злата Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Матиз и Нексия - отличия только в классе. сборка то обинкакова и начинка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 сборка то обинкакова и начинка. Да да особенно начинка. Там вообще все одинаковое только отличия в размере, форме, материалах и количестве деталей :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злата Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Да да особенно начинка. Там вообще все одинаковое только отличия в размере, форме, материалах и количестве деталей :rolleyes: Движитель, рулильник, четыре колесика и рычаг переключения скоростей! Ах да, еще три педальки! Остальное - для красоты наверно служит :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 ООООООО Опять вечную проблемму подняли ваз или не ваз. Щас праворульники прибегут и фсем тут навставляют. Автомобиль каждый выбирает по своим требованиям и возможностям. Я например предпочитаю трёхлетки немки, а не новые советские или корейские. У меня свои требования к авто, и их приходиться ужимать или увеличивать при определённых денежных рамках. Из опыта просто скажу, что первый авто должен быть полюбому универсален в ремонте и доступен по запчастям, т.к. первый авто - это первое знакомство с автотехникой и вождением, т.е. вливание в ряды автомобилистов, а это иногда приводит к затратам времени и денех. Дак вот приобретение опыта и вливание в "дружный" коллектив автомобилистов лучше с наименьшими затратами, а то быстро пропадёт желание быть оным. :rolleyes: :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Ну понятно, все умные на ВАЗах :rolleyes: А ты чего с Шнивы на Паджеру пересел?Про японские я не говорю, а вот Фольксваген 10-летний думаю мог бы и поспорить. Ну это вопрос религии, я просто боюсь ВАЗ покупать, мне каждый день ездить. Матиз подвел 1 раз за 4 года, генератор сломался, и то лампочкой сигнализировал предварительно. Про то что ВАЗы "до 60-80 тыс." не ломаются - не верю хоть убей. Я пересел потому что хочу дизельный джип тракторной конструкции 80х годов. :rolleyes: Именно поэтому. А про верю не верю - видимо вопрос к ездунам. Раз ТАЗ - то можно убивать. У меня было 2 штуки ВАЗ-2104, 1 - Нива и 3 - ШНивы. В означенных пробегах ничего не ломалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злата Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 ООООООООпять вечную проблемму подняли ваз или не ваз. Щас праворульники прибегут и фсем тут навставляют. Автомобиль каждый выбирает по своим требованиям и возможностям. Я например предпочитаю трёхлетки немки, а не новые советские или корейские. У меня свои требования к авто, и их приходиться ужимать или увеличивать при определённых денежных рамках. Из опыта просто скажу, что первый авто должен быть полюбому универсален в ремонте и доступен по запчастям, т.к. первый авто - это первое знакомство с автотехникой и вождением, т.е. вливание в ряды автомобилистов, а это иногда приводит к затратам времени и денех. Дак вот приобретение опыта и вливание в "дружный" коллектив автомобилистов лучше с наименьшими затратами, а то быстро пропадёт желание быть оным. у меня брат на Бехе ездит... 20-ти летней... Резвая машинка - но - впереди видно только капот :rolleyes: Я пересел потому что хочу дизельный джип тракторной конструкции 80х годов. :rolleyes: Именно поэтому.А про верю не верю - видимо вопрос к ездунам. Раз ТАЗ - то можно убивать. У меня было 2 штуки ВАЗ-2104, 1 - Нива и 3 - ШНивы. В означенных пробегах ничего не ломалось. и ездил всего по году на каждой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cybob Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 у меня первая машина была б/у 8-ка. День ездил, день чинил :rolleyes: Не жалко её, конечно, было и внутренности изучил, но что-то эти знания больше ни разу не пригодились, как стал на нормальных машинах ездить :rolleyes: А времени и нервов убил море, про деньги не говорю, там копейки были. Второй была mazda 323C 97 года, вот лучше б сразу взял такую машину, за год эксплуатации никаких проблем, совершенно другой уровень комфорта. Продал, новый владелец тоже ездит и горя не знает до сих пор, а машине уже 12 лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 и ездил всего по году на каждой? Ездил по 60-80 тыщ километров. А там уж за сколько накатывалось.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.