Butch Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Ну если хочется сидеть то зачем спешить в электричку которая отходит через пару минут ? ума видать не хватает понять что всегда можно сесть в следующую Просто nord76 (Михаил) приехал в наши края из более культурных мест, где некоторые наши "подмосковные порядки" воспринимаются как дикость. Эти порядки (не только в собаках) - дикость и есть, просто у нас глаз замылился, а для Михаила - это жесть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an186 Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Добрый день!Кто знает, можно ли по студенческому покупать новый проездной (это который на определённое число поездок)? Т.е. купить в два раза дешевле. p.s. в кассу, плиз, не посылать Не пошлем Нет, скидки по студенческим билетам ни на какие виды проездных не распространяются. По студенческим, насколько мне известно, покупка сейчас возможно только в день отправления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an186 Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 А вот и новая писанина от юристов по поводу ЦППК и осуществления контроля за проезд http://savepic.net/1067509.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Alexander* Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 МОСКВА, 25 апр — РИА Новости. Снижение стоимости месячных абонементных билетов на Горьковском направлении Московской железной дороги в апреле 2011 года привело к увеличению объема их продаж в 3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в сообщении службы корпоративных коммуникаций МЖД. В связи с положительными результатами эксперимента по снижению тарифов на Ярославском направлении Московской железной дороги с 1 апреля 2011 года было принято решение расширить границы эксперимента, и сделать единой стоимость всех месячных абонементных билетов для пассажиров пригородных поездов Горьковского направления, следующих на расстояние от 54 километров и далее. В результате билеты стали дешевле на сумму от 500 до нескольких тысяч рублей. «За три недели, прошедшие с начала эксперимента, было продано 1,275 тысячи месячных абонементов по цене 3,5 тысячи рублей, что в 3,5 раза превышает показатели за аналогичный период прошлого года», — говорится в сообщении МЖД. Из материала следует, что сумма выручки от продажи экспериментального абонемента выросла в 2,7 раза, и составила более 4,4 миллиона рублей. За тот же период 2010 года сумма выручки от продажи месячных абонементов на расстояния составляла более 1,6 миллиона рублей. «В мае 2011 года ОАО “Центральная ППК” планирует провести всесторонний анализ итогов эксперимента, и на основании полученных результатов будет принято решение о целесообразности внедрения экспериментального абонемента на остальных направлениях МЖД», — заключили в МЖД. Эксперимент по продаже месячных абонементов единой стоимости на расстояния 54 километра и далее начались на Ярославском направлении 15 февраля. В результате МЖД увеличила прибыль от продажи абонементов втрое. После внедрения с 1 апреля 2011 года эксперимента на Горьковском направлении месячный абонемент стал дешевле для пассажиров, следующих по маршруту, например, Электросталь — Москва и обратно, на 526 рублей, Павловский Посад — Москва и обратно — на 988 рублей, Ногинск — Москва и обратно — на 1,054 тысячи рубля. В то же время снизилась стоимость для пассажиров на маршрутах: Дрезна — Москва и обратно — на 1,78 тысячи рублей, Электрогорск — Москва и обратно — на 2,044 тысячи рубля, Орехово-Зуево — Москва и обратно — на 2,44 тысячи рублей, Усад — Москва и обратно — на 3,232 тысячи рублей, Покров — Москва и обратно — на 3,932 тысячи рублей, Петушки — Москва и обратно — на 4,576 тысячи рублей. Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/5783066/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aлексей Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) «За три недели, прошедшие с начала эксперимента, было продано 1,275 тысячи месячных абонементов по цене 3,5 тысячи рублей, что в 3,5 раза превышает показатели за аналогичный период прошлого года», — говорится в сообщении МЖД. Естественно, потому что на дальние расстояния этот вид абонемента стало покупать выгоднее, чем другие виды абонементы (например, рабочего дня). Петушки — Москва и обратно — на 4,576 тысячи рублей Враньё! Стоимость снизилась только на МЖД, а до Петушков (это уже ГЖД!) стоимость билета не изменилась. А "всесторонний анализ" (видимо, с учётом сокращения покупок других видов абонементов?) ЦППК только планирует провести в мае - http://mzd.rzd.ru/isvp/public/mzd?STRUCTUR...1&id=111594 Изменено 25 апреля, 2011 пользователем Aлексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lifter Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 «За три недели, прошедшие с начала эксперимента, было продано 1,275 тысячи месячных абонементов по цене 3,5 тысячи рублей, что в 3,5 раза превышает показатели за аналогичный период прошлого года», — говорится в сообщении МЖД. ИНтересней было бы посмотреть на общее кол-во оплаченных абнементов в этих зонах. Так то, если оприраться на эти 1,275 тысячи абонементов, то это всего одна заполненная электричка. Кол-во зайцев поражает воображение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Кол-во зайцев поражает воображение каждый треттий в метро заяц http://www.interfax.ru/business/txt.asp?id=187311 даже тыща думаю не спасет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Менеджмент ЦППК имеет образование не шибко высокое. Такое складывается впечатление. Или у тамошних маркетологов. Вообще никакой информации по новым билетам, с количеством поездок. Коллега узнал от меня, я на форуме. В кассах продать могут, если попросить, но объяснить как эти билеты работают, никто не может! Никой информации, никакой рекламы. Ощущение, что кого-то пинками заставили сделать такой проект, но всем глубоко пофиг, как он будет работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Менеджмент ЦППК имеет образование не шибко высокое. Такое складывается впечатление. Или у тамошних маркетологов.Вообще никакой информации по новым билетам, с количеством поездок. Коллега узнал от меня, я на форуме. В кассах продать могут, если попросить, но объяснить как эти билеты работают, никто не может! Никой информации, никакой рекламы. Ощущение, что кого-то пинками заставили сделать такой проект, но всем глубоко пофиг, как он будет работать. Когда заряжала проездной на той неделе, видела объявления у касс по поводу этих билетов, но там лишь тарифы. У ЦППК другая задача, они и не должны знать скока стоит билет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Когда заряжала проездной на той неделе, видела объявления у касс по поводу этих билетов, но там лишь тарифы.У ЦППК другая задача, они и не должны знать скока стоит билет Дело даже не в цене. А что это вообще такое Тихо запустили. Продажи на нуле. Тихо закрыли. Отчитались. Все довольны, все зарплату получили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.