NestY Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 не согласен просто у РЖД руководство более жадное, не хотят нормально делиться, вот и до забастовок своих людей доводят кстати, кто слышал, чтобы газовщики забастовку устраивали? вот и ответ Странник, записываем, 19.11.2007 электропоезд Железнодорожный-Москва отправлением 6.35 не отапливался. Странно, я ехал этим электропоездом, не замерз в вагоне была нормальная температура, никто не жаловался 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость cycloneIV Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 +1 Вот к примеру машинисты на ж.д. среди рабочих специальностей самые оплачиваемые( около 30 т.р. при норме часов),так не зарплата а от дохлого осла уши :lоl: правда еще отпуск 1,5 месяца,и больничные штук 6-12 за год(тоже не плохо оплачиваемые),но все равно мало. если бы нормально платили, думаю электрички бы всегда отапливались Сейчас за нарушение температурного режима в поезде вплоть до увольнения машиниста,руководство МЖД должно утром проводить проверки,если подтвердится,меры будут приняты.Не топился весь состав?Или отдельный вагон?Температура была меньше 11 градусов?Машиниста просили включить отопление? Аккуратней с жалобами возможно человека лишаете работы или премии этак 8000 рублей. Насчёт всего состава не знаю. Когда зашли в вагон пар изо рта шёл. Правда потом врубился верхний "обогрев" (думаю, он сделан специально для того, чтобы "не мёрз" термодатчик в середине вагона) и пар исчез. Но от деревяшки уже в Москве отодраться удалось с трудом. просили конечно, чё толку-то? мне вообще не понятна "тема" этих просьб........ща чё, лето что-ли? жаловаться пока не буду буду просто записывать случаи езды в неотапливаемых вагонах и уже если будет устойчивое повторение прошлого года, буду долбить с самого низу, до самого верху Странно, я ехал этим электропоездом, не замерз в вагоне была нормальная температура, никто не жаловался у Вас нижнее отопление было включено? кстати, ну вот что-то никак я не могу поверить в то, что в кабине машинистов температура 11 градусов ну не верю я Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jenyffer Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 просили конечно, чё толку-то? мне вообще не понятна "тема" этих просьб........ща чё, лето что-ли?жаловаться пока не буду Иногда бывает наоборот - сауна.... Просишь по громкой связи - машинист выключает. Ну не может он проверить все вагоны! Сложно нажать кнопку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость cycloneIV Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Иногда бывает наоборот - сауна.... Просишь по громкой связи - машинист выключает.Ну не может он проверить все вагоны! Сложно нажать кнопку? 1. ни разу не ездил в "сауне" на 6.35 2. я написал, что попросили я пойму, когда зимой просят выключить "сауну", но не понимаю, когда надо просить включить нормальный обогрев не находите, что было бы странным, если бы машинист летом в +30 по умолчанию включал бы обогрев и вам предлагалось бы каждый раз его просить выключить? не? не странно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей69 Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 З.П. машиниста несопостовима с ответственностью, которую они несут, особенно на пассажирских перевозках!К тому же им нужно иметь идельной здоровье, поэтому такой отпуск. Реальная з.п. должна быть в районе 60 тыс. минимум. P.S.: я не машинист, но знаю не мало об этом тяжком труде... ага еще и учителям и врачам по 60... и пенсионерам пенсию по 20 p.s. а потом опять начнеться инфляция и надо будет срезать нули кстати еще и президенту тогда 1 000 000 000 зарплату сделать....а то у него уж какая ответственность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей69 Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 (изменено) ёё как глючит Изменено 19 ноября, 2007 пользователем Сергей69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Насчёт всего состава не знаю. Когда зашли в вагон пар изо рта шёл. Правда потом врубился верхний "обогрев" (думаю, он сделан специально для того, чтобы "не мёрз" термодатчик в середине вагона) и пар исчез. Но от деревяшки уже в Москве отодраться удалось с трудом. Ну вот картина потихоньку проясняется.Значит так: 1.Машинист все таки топил. 2.Отопление то,что "с верху"(калориферы) основное, именно им производится быстрый прогрев состава. 3.Не под каждым сидением есть печка. 4.Если я не ошибаюсь состав под этот поезд подается из депо,возможно из-за неисправности состав поздно выставили под высокое напряжение,и машинист не успел прогреть вагоны,если бы все сделал по инструкции поезд пошел бы теплый,но с большим опозданием. если бы нормально платили, думаю электрички бы всегда отапливались хм...Дело не в зарплате,а в состоянии ЭПС,или Вы думаете что машинисты на свою зарплату новые поезда купят,поставят стеклопакеты и установят электропечи взамен украденых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NestY Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 А в четверг мы ехали "с огоньком" . Машинист так включил печку, что в нашем вагоне что-то в ней задымилось и повалил дым... пришлось просить отключить отопление 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость cycloneIV Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 3.Не под каждым сидением есть печка. ах!!!!!! я полный идиот!!! не посмотрел есть ли подо мной печка я хочу сказать одно, если б машинисту расход электричества был пох, то нижние печки были бы включены ВСЕГДА логично или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 З.П. машиниста несопостовима с ответственностью, которую они несут, особенно на пассажирских перевозках! К тому же им нужно иметь идельной здоровье, поэтому такой отпуск. Реальная з.п. должна быть в районе 60 тыс. минимум. P.S.: я не машинист, но знаю не мало об этом тяжком труде... Ну допустим ответственности везде много,но самая ответственная на электопоездах,самая сложная работа в грузовом движение,потом на электопоездах,потом на маневрах и пассажирское самое легкое.Насчет здоровья не знаю,но идеальную печень нужно иметь(лучше две) Пы.Сы. о всем написанном знаю не понаслышке Пы.Сы.Сы. 60 тыщ,не...маловато будет... ах!!!!!! я полный идиот!!! не посмотрел есть ли подо мной печка я хочу сказать одно, если б машинисту расход электричества был пох, то нижние печки были бы включены ВСЕГДА логично или нет? Что нижние,что верхние,все включается одной кнопкой и во всем составе,скорей всего не хватило времени на прогрев состава,должен был сначала прогреть потом выезжать,пусть даже с опозданием.И еще нижние работают по принципу елочной гирлянды,сперли одну,не работают все. кстати, ну вот что-то никак я не могу поверить в то, что в кабине машинистов температура 11 градусов ну не верю яНу это как повезет,иногда там "сауна",а иногда там такая температура,что пингвины,посади их туда повторили бы судьбу мамонтов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.