Перейти к содержанию

Электрички


Michael

Рекомендуемые сообщения

Хотя сегодня машинист объявлял что в одном из вагонов (не расслышал в каком) отопление по техническим причинам не работает <_<

кхм......если быть точным:

"уважаемые пассажиры, по техническим причинам, четвёртый вагон плохо отапливается, просьба пройти в другие вагоны"

:lol:

я был в пятом :rolleyes:

Изменено пользователем cycloneIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странник, спасибо за ответ, но все равно логики не вижу.

Я и зимой и летом там всегда ходила...зимой то открыто, то нет. И в любое время года туда заворачивает достаточно мало людей. Вечером тоже логики не виду..логичней было бы открывать ,чтобы было 2 потока в кассовый зал...и не делать так, чтобы из двух сторон люди стекались к двум узеньким дверям..одна из которых часто закрыта. А утром, особенно зимой очень приятно входить в вокзал, какие там запахи, там всегда плечо к плечу бомжи стоят))))

А почему тогда открывается дальная от поездов дверь в вокзал, а не ближняя? это никак с количеством пассажиров не может быть связано. Кароче...как обычно "Велкам в комфортные улосвия"))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про поезд если не сложно то узнайте,мне из далека не видно но помоему это ЭД9М... кстати что это за поезд такой? Чем он отличается от ЭД4м? Кстати вспомнил!!! Давно хотел спросить,почему в последнее время по нашей линии стали ходить поезда из других депо? часто вижу из Перервы,а один раз даже видел из Апрелевки Там даже расписание станций висело того направления))))

Ну значит давайте по порядку.

1.Состав ЭД4М,тч Апрелевка с ТР-3,там он используется в качестве экспресса на участке Москва-Кубинка

2.ЭД4(М)-постоянник,ЭД9(М)-переменник.

3.У Перервы несколько поездов по Горьковскому направлению заложены в график(зачем?не спрашиваете-знаю,но не скажу)

Во время окон можно было увидить синие поезда,их пускали с Ярославки,а Железку гоняли на отстой на Каланчевку(зачем? сказал бы,да незнаю,одну из Российских бед еще никто не отменял :rolleyes: )

Ну а,что касаемо составов с Апрелевки,иногда составы с одного депо передаются в другое.

to>Леночка,это было всего мое имхо <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя сегодня машинист объявлял что в одном из вагонов (не расслышал в каком) отопление по техническим причинам не работает

отправление с неисправным отоплением(даже в одном вагоне) с конечной станции запрещено,ну и что теперь делать отменять поезд?Ведь машинист должен был отказаться ехать.А теперь давайте пофантазируем :rolleyes: что я работаю в РЖД,и сейчас позвоню и вставлю пистонов,и машиниста накажут,Вы именно этого хотели?Или все таки один холодный вагон можно и потерпеть,другие то,топились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно когда это на нашем транспорте были комфортные условия?.....

разумеется у всех своё понятие о необходимом уровне комфорта

лично мне вполне достаточно, чтобы во время следования электрички я сидел, не было слишком жарко или холодно, было относительно чисто, был относительно чистый воздух и никто вокруг не издавал громких звуков......всё

поэтому я написал, что последние 2 дня утром я доезжал до Москвы с комфортом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно когда это на нашем транспорте были комфортные условия?.....

тогда,когда все платили за билет,соблюдали правила пользования железнодорожным транспортом,и самое главное все относились с уважением друг к другу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда,когда все платили за билет,соблюдали правила пользования железнодорожным транспортом,и самое главное все относились с уважением друг к другу.

ну видимо в те времена тоже уровень комфорта не дотягивал до приемлемого уровня

- коньячок с закусочкой никто не подносил

- не сидела девочка на коленках

- за окном не было вида океана

.

.

.

и т.д. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странник спасибо за ответ! Вродебы все понял :rolleyes:

А вообще на МЖД какие в данный момент самые новые электропоезда используются в качестве обычных электричек? Эд4м (как на казанском) или есть еще более современные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда,когда все платили за билет,соблюдали правила пользования железнодорожным транспортом,и самое главное все относились с уважением друг к другу.

не в ту сторону пример :)

ну ладно, об этом не будем.

Скажите, а есть какое-то наказание тем машинистам или П/м, которые закрывают двери и тем самым зажимают людей, еще не вышедших из поезда. Довольно таки часто такое бывает на Купавне вечером. Несколько вагонов выходит почти полностью и машинист начинает двери закрывать, когда не все еще вышли. Недавно наблюдала как девушку зажало между дверями, она и сделать-то ничего не смогла, хорошо, мужчины двери разжали и стоп-кран сорвали. Люди в чем виноваты, что их так много??

а то когда он опозданием в 10 минут отправляется, так это никто не виноват, как народу много выходит, так тот же самый народ и получает..дверьми по разным частям тела))

Изменено пользователем Леночка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...