Перейти к содержанию

Электрички


Michael

Рекомендуемые сообщения

не согласен :)

просто у РЖД руководство более жадное, не хотят нормально делиться, вот и до забастовок своих людей доводят

кстати, кто слышал, чтобы газовщики забастовку устраивали? ;)

вот и ответ :P

Странник, записываем, 19.11.2007 электропоезд Железнодорожный-Москва отправлением 6.35 не отапливался.

Странно, я ехал этим электропоездом, не замерз в вагоне была нормальная температура, никто не жаловался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 Вот к примеру машинисты на ж.д. среди рабочих специальностей самые оплачиваемые( около 30 т.р. при норме часов),так не зарплата а от дохлого осла уши :lоl: правда еще отпуск 1,5 месяца,и больничные штук 6-12 за год(тоже не плохо оплачиваемые),но все равно мало.

если бы нормально платили, думаю электрички бы всегда отапливались :)

Сейчас за нарушение температурного режима в поезде вплоть до увольнения машиниста,руководство МЖД должно утром проводить проверки,если подтвердится,меры будут приняты.

Не топился весь состав?Или отдельный вагон?Температура была меньше 11 градусов?Машиниста просили включить отопление?

Аккуратней с жалобами возможно человека лишаете работы или премии этак 8000 рублей.

Насчёт всего состава не знаю.

Когда зашли в вагон пар изо рта шёл. Правда потом врубился верхний "обогрев" (думаю, он сделан специально для того, чтобы "не мёрз" термодатчик в середине вагона) и пар исчез. Но от деревяшки уже в Москве отодраться удалось с трудом.

просили конечно, чё толку-то? мне вообще не понятна "тема" этих просьб........ща чё, лето что-ли?

жаловаться пока не буду

буду просто записывать случаи езды в неотапливаемых вагонах

и уже если будет устойчивое повторение прошлого года, буду долбить с самого низу, до самого верху

Странно, я ехал этим электропоездом, не замерз в вагоне была нормальная температура, никто не жаловался

у Вас нижнее отопление было включено?

кстати, ну вот что-то никак я не могу поверить в то, что в кабине машинистов температура 11 градусов

ну не верю я ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просили конечно, чё толку-то? мне вообще не понятна "тема" этих просьб........ща чё, лето что-ли?

жаловаться пока не буду

Иногда бывает наоборот - сауна.... Просишь по громкой связи - машинист выключает.

Ну не может он проверить все вагоны! Сложно нажать кнопку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда бывает наоборот - сауна.... Просишь по громкой связи - машинист выключает.

Ну не может он проверить все вагоны! Сложно нажать кнопку?

1. ни разу не ездил в "сауне" на 6.35

2. я написал, что попросили

я пойму, когда зимой просят выключить "сауну", но не понимаю, когда надо просить включить нормальный обогрев

не находите, что было бы странным, если бы машинист летом в +30 по умолчанию включал бы обогрев и вам предлагалось бы каждый раз его просить выключить? не? не странно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.П. машиниста несопостовима с ответственностью, которую они несут, особенно на пассажирских перевозках!

К тому же им нужно иметь идельной здоровье, поэтому такой отпуск.

Реальная з.п. должна быть в районе 60 тыс. минимум.

P.S.: я не машинист, но знаю не мало об этом тяжком труде...

:);) ага еще и учителям и врачам по 60... и пенсионерам пенсию по 20 ;)

p.s.

а потом опять начнеться инфляция и надо будет срезать нули :P

кстати еще и президенту тогда 1 000 000 000 зарплату сделать....а то у него уж какая ответственность :P:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт всего состава не знаю. Когда зашли в вагон пар изо рта шёл. Правда потом врубился верхний "обогрев" (думаю, он сделан специально для того, чтобы "не мёрз" термодатчик в середине вагона) и пар исчез. Но от деревяшки уже в Москве отодраться удалось с трудом.

Ну вот картина потихоньку проясняется.Значит так:

1.Машинист все таки топил.

2.Отопление то,что "с верху"(калориферы) основное, именно им производится быстрый прогрев состава.

3.Не под каждым сидением есть печка.

4.Если я не ошибаюсь состав под этот поезд подается из депо,возможно из-за неисправности состав поздно выставили под высокое напряжение,и машинист не успел прогреть вагоны,если бы все сделал по инструкции поезд пошел бы теплый,но с большим опозданием.

если бы нормально платили, думаю электрички бы всегда отапливались

хм...Дело не в зарплате,а в состоянии ЭПС,или Вы думаете что машинисты на свою зарплату новые поезда купят,поставят стеклопакеты и установят электропечи взамен украденых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в четверг мы ехали "с огоньком" :) . Машинист так включил печку, что в нашем вагоне что-то в ней задымилось и повалил дым... пришлось просить отключить отопление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.Не под каждым сидением есть печка.

ах!!!!!! я полный идиот!!!

не посмотрел есть ли подо мной печка :)

я хочу сказать одно, если б машинисту расход электричества был пох, то нижние печки были бы включены ВСЕГДА

логично или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.П. машиниста несопостовима с ответственностью, которую они несут, особенно на пассажирских перевозках! К тому же им нужно иметь идельной здоровье, поэтому такой отпуск. Реальная з.п. должна быть в районе 60 тыс. минимум. P.S.: я не машинист, но знаю не мало об этом тяжком труде...

Ну допустим ответственности везде много,но самая ответственная на электопоездах,самая сложная работа в грузовом движение,потом на электопоездах,потом на маневрах и пассажирское самое легкое.Насчет здоровья не знаю,но идеальную печень нужно иметь(лучше две) :)

Пы.Сы. о всем написанном знаю не понаслышке :P

Пы.Сы.Сы. 60 тыщ,не...маловато будет...

ах!!!!!! я полный идиот!!! не посмотрел есть ли подо мной печка я хочу сказать одно, если б машинисту расход электричества был пох, то нижние печки были бы включены ВСЕГДА логично или нет?

Что нижние,что верхние,все включается одной кнопкой и во всем составе,скорей всего не хватило времени на прогрев состава,должен был сначала прогреть потом выезжать,пусть даже с опозданием.И еще нижние работают по принципу елочной гирлянды,сперли одну,не работают все.

кстати, ну вот что-то никак я не могу поверить в то, что в кабине машинистов температура 11 градусов ну не верю я
Ну это как повезет,иногда там "сауна",а иногда там такая температура,что пингвины,посади их туда повторили бы судьбу мамонтов ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...