la-mero Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Подумала -сказала. Это так здорово, что я эту дочку породил Но, блин, в семье у нас математик главный жена и реально умная. У неё на матфаке и было 5. иногда вот думаю, может дочка не в меня? У меня по математике было только 4.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
la-mero Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 На самом деле я во времена учета средних баллов аттестата имел 3.5.( три с половиной) 2-3 по основным предметам и три пятерки по моим любимым. Поступил в Универ несмотря на учет моего среднего 3.5. Сам не знаю как, учился нахаляву, так в то время было принято. Да у нас на химфаке был тогда буфет. На последнем курсе нам давали талоны на молоко. Реально было прикольно , что два талона на молоко как раз равнялись бутылке пива в том же буфете. Не было тогда тех ограничений Идешь на лекцию и пиффка И блин я тогда в первом семестре почему то оказался единственным получившим 5 из 50 Прикольно было В смысле я обалдел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zs689 Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 В 22.10.2016 в 15:07, Peter сказал: Вот так, руководствуясь лишь тем к чему призывает ТС - "внешним взглядом", показывая лишь цветастый фантик, мы способствуем неправильному выбору профессии. Читаю то, что осталось не прочитанным. Взрывную реакцию вызвало ЭТО(то, что процитировано) Не удержалась - отвечаю. Так вот, Петер, О, Боже!, нашлась заноза-причина Вашего негатива ко мне и моей теме! Ваше мнение, что я призываю ко внешнему взгляду, показывая лишь цветастый фантик, откуда оно?! Ведь конкретными русскими словами сказано в нескольких моих постах "практические навыки"!!! Я, как врач лечебной физкультуры, специалистов которой Вы за врачей-то даже не считаете, утверждаю, что эта врачебная работа(ЛФК) гораздо ближе к истинному врачевству, когда к врачу пришел больной - ушел здоровый, чем многое другое в медицине. И вот этому принципу хочется научить детей, интересующихся медициной. И вместе с тем показать, насколько далеко отстоит современная официальная медицина (во всем мире!) от этого принципа. И научить справляться с наиболее традиционными для современного человека проблемами без участия аптеки. Если бы мне, в свое время все это показали и рассказали, возможно, я и не пошла бы в институт. А пошла бы в медучилище - и сегодня бы со спокойной душой занималась бы тем, чем занимаюсь. Те врачи, которые хотя бы в каком-то приближении реализуют принцип "пришел больной-ушел здоровый", вглядитесь в их профессиональный путь, они, получили свои эксклюзивные навыки-умения не из институтских учебников, и даже не из первичных специализаций, а из многих других источников знаний по медицине, гораздо более ответственно относящихся к человеческому здоровью. Так что, уважаемый коллега Пётр, только об истине, о правде жизни и раскрытии на неё детских восторженных глаз идет речь в моем желании создать настоящую профориентационную систему для детей. Извините меня, пожалуйста, что опять употребила термин "профориентация", который в моем исполнении вызывает у Вас бурю негодования, но я именно о том смысле этого слова говорю, который в него вкладываете Вы, как я успела понять из нашего общения. Вы, Пётр, просто перенастройтесь с подозревания меня в фантиковой поверхностности понимания глобального термина "профориентация" на понимание того, что не только Вы имеете способность оценить всю глобальность смысла этого слова. Не хотела сегодня вступать в разговор, потому как еще не окунулась в повторение когда-то пройденного и не выполнила Вашу настоятельную просьбу почитать специальную литературу по обсуждаемой теме. Почитать хотела ещё и потому, что подумала, вдруг ширина моего кругозора не вместила чего-то очень важного, отражающего суть предмета, когда я прицельно знакомилась с темой ещё давно. Но меня аж подбросило от Вашего обвинения в фантиках! Всё, что дается сегодня под вывеской "Профориентация", будь то работа психолога (какая бы она ни была обширная, глубокая и т.д., и.т.п.), работа кружков, работа центров занятости, классных часов, Кидбургов/ Кинзаний, интернет-инфы на темы о профессиях и пр., это отдельные островки в океане коммерческих предложений. Потому, ничто из этого, взятое в отдельности, не является Профориентацией. У нас в стране нет Системы Профориентации. Каждый дует в свою дуду. А выработать некий алгоритм слаженной работы пока не получается. Нужно-то, всего лишь, договориться, что после первичного тестирования у психолога простой мальчик Петя Иванов пойдет знакомиться с реалиями такой-то профессии, представленной в самых разнообразных видах из вышеперечисленных, с обязательным знакомством со спецами(с несколькими) из данного вида деятельности и их рабочими местами вплоть до того, что "отрядить ему часть своих обязанностей"(как кто-то сказал). Потом опять идет к своему психологу, с которым все это "путешествие" обсуждает. Утвердился в данном направлении - профориентационный поиск(это не термин, это мое словосочетание, чтобы было понятно, что я имею ввиду) на данном этапе можно закончить. Не подошло направление - повторяем сначала : тестирование - знакомство с профессиями-обсуждение с психологом. У всех, кто читает,прошу прощения за как бы вырванную из контекста текущей беседы эту мою вставку. Зашла почитать, но зацепилась, записалась, а больше пока нет времени продолжать. Всем спасибо! С уважением ко всем откликнувшимся на тему - Светлана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivala Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Пока мои дети в младшие классы ходят. Постою послушаю. Может что и выйдет из этого. Любопытно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
la-mero Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Жалко, современных детишек, без детства живут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivala Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Жалко, современных детишек, без детства живут.Чегой-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 20 часов назад, zs689 сказал: Так вот, Петер, О, Боже!, нашлась заноза-причина Вашего негатива ко мне и моей теме! Ваше мнение, что я призываю ко внешнему взгляду, показывая лишь цветастый фантик, откуда оно?! Не угадали. Причина - некомпетентность в вопросе, которым вы собрались заниматься. Не люблю воинственных дилетантов. 20 часов назад, zs689 сказал: Я, как врач лечебной физкультуры *сочувственно улыбаюсь* В связи с этим, абзац про медицину даже не буду комментировать. 20 часов назад, zs689 сказал: идет речь в моем желании создать настоящую профориентационную систему для детей. Извините меня, пожалуйста, что опять употребила термин "профориентация", который в моем исполнении вызывает у Вас бурю негодования, но я именно о том смысле этого слова говорю, который в него вкладываете Вы, как я успела понять из нашего общения. Так и у меня есть такое желание. И если мы говорим о профессиональной ориентации как о системе, она должна состоять из следующих компонентов: Цитата - психологическое изучение профессий — профессиография, психография, обоснование профессиональных требований к субъекту, классификация профессий; - профессиональное воспитание — развитие интересов, склонностей, способностей, личностных качеств в различных видах деятельности (познавательной, коммуникативной, игровой,учебной,трудовой); - профессиональное просвещение (профинформация) — обеспечение формирования знаний о мире профессий и условиях правильного их выбора, информирование о способах и условиях овладения профессией, пропаганда общественно значимых профессий и т. д.; - профессиональная консультация — система психолого-педагогических и медицинских мероприятий по изучению и оценке способностей и функциональных возможностей человека с целью помощи ему в обоснованном выборе профессии; - профессиональная адаптация — приспособление человека к профессиональным, социальным и психологическим факторам трудовой деятельности и формирование у субъекта индивидуального стиля деятельности. Каждый из вышеперечисленных элементов имеет определенную и очень конкретную смысловую нагрузку. Не нужно пытаться снова "додумать" значения этих терминов и "впихнуть в нихневпихуемое" (про сову и глобус Украины я уже писал ), даже если вам кажется, что какой то термин вам подходит по значению. Так вот - то, что вы предлагаете является элементами такого компонента профессиональной ориентации как профессиональное просвещение. Элементами компонента конечно важного, но не основного. И я конечно же категорически не согласен, когда вы это называли "Проект Профориентация подростков". 20 часов назад, zs689 сказал: У нас в стране нет Системы Профориентации. Каждый дует в свою дуду. А выработать некий алгоритм слаженной работы пока не получается. Нужно-то, всего лишь, договориться Такая глобальная система профориентации должна быть создана на государственном уровне. Пока же мы имеем лишь государственный стандарт согласно приказу минтруда и соцзащиты №380н от 23 августа 2013, который в существующем виде является фикцией, а не профориентацией. А на уровне родителей можно уже и сейчас получить практически все необходимое для ребенка, если озадачиться этим вопросом. 20 часов назад, zs689 сказал: профориентационный поиск(это не термин, это мое словосочетание) Весь абзац об этом "поиске" - полная ерунда. Вы абсолютно не представляете, кто чем, как и в каком порядке занимается. Займитесь самообразованием наконец! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
la-mero Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 13 часа назад, Голубоглазка сказал: Чегой-то? Ну я просто сравниваю детство своё, современников и рядом во времени рождённых, и нынешних детей. Нету у них детства в моём понимании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivala Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Ну я просто сравниваю детство своё, современников и рядом во времени рождённых, и нынешних детей. Нету у них детства в моём понимании.У каждого свое детство такое какое есть. У кого-то вообще война была.Просто нужно заниматься детьми. Ведь им все интересно. Я за разносторонность. А когда кроме компьютера у ребенка нет других интересов, так не он в этом виноват, а родители, что не создали альтернативу и интересную жизнь вне компьютера. Мои дети очень мало играют. Не потому что не разрешаю, а потому, что они хотят еще и другим заняться. Хотя был период, что засосало в комп их. Для меня это был звоночек. Сейчас (ттт) все хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werochka Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 33 минуты назад, Голубоглазка сказал: У каждого свое детство такое какое есть. У кого-то вообще война была. Просто нужно заниматься детьми. Это точно! Разное время, разное детство. В мое детство родители не боялись нас на улицу одних отпускать и в форточку нас контролировали. Иногда детям тоже хочется личного пространства и времени, свободного от родителей, их заботы и нравоучений. Смотрю на современных детишек - в годик уже в развивающий центр, да еще с английским языком, перед школой вообще подготовительные курсы, чтобы и читать и считать уже умел, все школьные годы - репетиторы, курсы, тренинги, профориентации. А результат - какие-то поверхностные знания, дети нервные, родители - психи А если вернуться к теме профессий, то кмк, идеальный вариант - семейные династии. Лучшие врачи из семей врачей, Здорово же, если династия юристов, банкиров, военных, рабочих, депутатов, чиновников... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.