Перейти к содержанию

Профориентация


zs689

Рекомендуемые сообщения

Только что, zs689 сказал:

Понятно. Сама этим страдаю, когда слышу со стороны о чьем-то "высоком профессионализме". Но мой жизненный опыт научил меня, что, когда уже хочется зевнуть от чужой "патетики", нужно широко раскрыть глаза, навострить уши, на полную катушку включить интуицию и проверить, чтоб не пропустить чего-нибудь важного и, действительно нужного. Я сейчас не о моей идее с кружками. А - вообще.

Насчет же  убивания времени - это правда. Мы приучены его убивать. Любыми способами, лишь бы убить. Лишь бы его свободного не было. Всё себе занятия находим. Только, дети стараются найти  себе дело по душе, а взрослые - позволяют себе уныние... /// А 20% занятий для детей чем заняты?

под 20% подразумеваю занятия в школах допобразования (музыкальной, художественной и спортивной)

но именно в школах - официальных учреждениях

остальное - самодеятельность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, Peter сказал:

Слово имеет определенный конкретный смысл. А вы раз за разом пытаетесь натянуть сову на глобус Украины.

Я о смысле спросила, а не про глобус Украины, острозаточенный Вы наш смысловед.;):P;):P:)

30 минут назад, Peter сказал:

Это не преподавание, а услуги присмотра и ухода за детьми.

Так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Цветикова сказал:

Я не могу понять две не совместимые здесь вещи: высокий профессионализм в профессии и такой же профессионализм в преподавании

как так? когда успели?

и потом, неужели у профессионалов высокого класса так плохо с деньгами что они готовы тратить свой выходной на допзаработок?

В том-то и дело, что это не допзаработок, а больше - энтузиазм. Денег будет совсем немного. Потому что родители за "убивание ребенком своего свободного времени" много платить не будут. А вопрос "когда успели?" злой. Вы взрослая и умная и всё понимающая, и, конечно, для Вас очевидно, что у одних профессионалов есть преподавательский талант, у других - нет. А значит, вопрос в другом : как мне удалось найти таких талантливых, собравшихся в одном месте? Не знаю. Но, видно, и так бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, zs689 сказал:

В том-то и дело, что это не допзаработок, а больше - энтузиазм. Денег будет совсем немного. Потому что родители за "убивание ребенком своего свободного времени" много платить не будут. А вопрос "когда успели?" злой. Вы взрослая и умная и всё понимающая, и, конечно, для Вас очевидно, что у одних профессионалов есть преподавательский талант, у других - нет. А значит, вопрос в другом : как мне удалось найти таких талантливых, собравшихся в одном месте? Не знаю. Но, видно, и так бывает.

Все красиво написано, не спорю.  Но проще было бы озвучить (без имен естественно) резюме тех кто будет вести занятия. Такая информация позволит предотвратить ненужные вопросы и предположения. 

Желаю удачи в начинании. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Цветикова сказал:

12 и 16 лет две оооочень большие разницы

Они будут хорошо ладить на занятии. Но, скорее всего, придут 13летние. у 16летних больше репетиторов. И выходной они не захотят загружать. Думаю так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не очень понятно в чем проблема, здесь и так есть фотокружок, который многие хвалят, 2 разных швеи для желающих вели курсы кройки и шитья, кружок вязания, собирались на мастерклассы по готовке, что еще вы можете предложить в рамках кружка? Из того чего еще нет в округе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Цветикова сказал:

под 20% подразумеваю занятия в школах допобразования (музыкальной, художественной и спортивной)

но именно в школах - официальных учреждениях

остальное - самодеятельность

Это именно в музыкальной школе моему сыну напрочь отбили интерес к инструменту, на котором он мечтал научиться играть. Уверена, что просто профессиональный музыкант, не педагог, этого бы не сумел сделать. Так что со всеми нынешними образовательными учреждениями нужно держать ухо востро и тщательно выбирать педагога. А лучше учиться мастер-классами у горящих своим делом профессионалов. Моё убеждение, основанное на печальном жизненном опыте как моём личном, так и других людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...