Перейти к содержанию

Есть ли предел жлобству автоуродов?


Irina_Anat

Рекомендуемые сообщения

А я бы себе вон че бы установила...прикольная штука...горят на Вольво уже юзается во всю :

http://www.cars.ru/a.../news/20530631/

Это возможно в идеальном мире.

Если у человека телефон не поддерживает вифи (у меня сейчас такой), то машина его не заметит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не меняет того факта, что все автомобилисты Железки в одну электричку влазят (утрирую конечно) :)

насколько помню, расчётная пропускная способность Носовихи - 15тыс. автомобилей в час

реально из 1 полосы делают 2 и в авто зачастую помимо водителей есть пассажиры

пусть грубо будет 40тыс.

в электричку влазит 2 тыс.

40 делим на 2 равно 20 доп. электричек в час

есть горьковка у которой пропускная 45тыс., а также направление южнее

бум считать? утрированно? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо мы основываемся на данных от разных "специалистов"

Самым авторитетным в мире специалистом по транспортным проблемам является Вукан Вучик. Я в первую очередь на него ориентируюсь.

Крупные консультационные проекты

Транспортное агентство Вашингтона (1998–2002)

Планирование и эксплуатация скоростного сообщения в районе Бэй (1991 – настоящее время)

Транспортное агентство Нью-Йорка, модернизация Диспетчерского центра (1988–1990)

Министерство транспорта США (1975–1977)

Проектирование дорог и систем организации движения в Филадельфии и ряде других городов (с 1964)

Различные проекты в сфере транспортного планирования (независимый эксперт и консультант мэрий Белграда, Каракаса, Эдмонтона, Лимы, Манчестера, Мехико, Неаполя, Нью-Йорка, Перта, Феникса, Рима и Торонто)

А так, много фамилий назвать можно. Это ни для кого не секрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да пока фантастишь про вифи...((( но, ща погуглила...про "вольво" ...дык вовсю ...рекламируют подушку безопасности для пешеходов при чем уже реально... как доп. комплектация... и для России в т.ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько помню, расчётная пропускная способность Носовихи - 15тыс. автомобилей в час

Примем даже твою цифру, это при движении со скоростью 60 км/ч

За сколько в час пик проезжается Носовиха? Час? Полтора? Это какая средняя скорость будет? Сколько автомобилей за час проедет? :)

Ну и "2 зачастую" это слишком сказано. Максимум "иногда"

И да, не из одних метро и электричек общественный транспорт состоит. И развивать их надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько помню, расчётная пропускная способность Носовихи - 15тыс. автомобилей в час

реально из 1 полосы делают 2 и в авто зачастую помимо водителей есть пассажиры

пусть грубо будет 40тыс.

в электричку влазит 2 тыс.

40 делим на 2 равно 20 доп. электричек в час

есть горьковка у которой пропускная 45тыс., а также направление южнее

бум считать? утрированно? :)

Ну какие 15 тыс на кучино 300 метров стоит пол часа. Сколько там машин? Ну две сотни - т.е. 400 машин в час

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера шла на работу вдоль Носовихи рано утром. Две молоденькие дуры (лет 16-ть где-то) передо мной не доходя до станции ломанулись через дорогу. Темно, не видно не черта, куртки темные. Водитель еле затормозил!! По мне так вышел бы он из машины и надавал бы им пинков хороших за такие вещи. Вот такой урок они бы запомнили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько помню, расчётная пропускная способность Носовихи - 15тыс. автомобилей в час

Расчетная пропускная способность МКАД (по букварям) 9.000 автомобилей в час в обе стороны (!!!)

15 тыс. на Носовихе в одну сторону не мало будет? Может, 150 тыс. ? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько помню, расчётная пропускная способность Носовихи - 15тыс. автомобилей в час

На самом деле это не так. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ пропускная способность ПОЛОСЫ автомагистрали порядка 3000 авто в час. Реально - 1500.

полоса обычной улицы 500-700 автомобилей. Думаю, что Ольгино это всего навсего 1200-1500автомобилей, хорошо, что не все из них и не одновременно выезжают из района, иначе это бы заняло два часа. А в вагоне электричке 120 сидячих мест, так что дополнительный состав из 10 вагонов полностью вывозит это количество. Таким образом на Носовихе остается полно места для тех, кто действительно нуждается целый день в автомобиле, однако в нагрузку ему достается платная парковка в центре Москвы с 1 ноября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это когда ты их видел без машин ?

я вечером откопаю тебе фотку :)

ну и летом в будни посередине дня. дворы не пустые, но весьма-весьма полупустые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...