Перейти к содержанию

Есть ли предел жлобству автоуродов?


Irina_Anat

Рекомендуемые сообщения

причем здесь скудоумие. Я в этой и во второй такой темах в разговоре с тобой по недопониманию говорил "не то", а потом признавал, что сморозил глупость. Это нормально, этого не надо стыдиться :)

я заблуждался в исходных данных, но при этом ничего не морозил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моё сообщение предназначалось xopik&&& :)

Да я ,наивно тему хотела в другое русло... чтоб быстрее 25 страниц написали и усе закончилось))) Всервано толку от ругани ни какой (хотя тута и не ругаются беседуют себе мило два человека Peter & Excalibur)))) ну не узнала про таксистов, пойду тогда... Думала мошь движение замучу, типа "не сяду в такси с утра, пока он (таксист) не приехал по всем правил, а не со встречки)))))))))))))) :D а тут вон не против)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я заблуждался в исходных данных, но при этом ничего не морозил

ок, пусть будет так :)

приношу извинения за формулировку, не отражающую реальность. ^_^

Думала мошь движение замучу, типа "не сяду в такси с утра, пока он (таксист) не приехал по всем правил, а не со встречки)))))))))))))) :D а тут вон не против)))))

Я за любой шухер кроме голодовки. Поддерживаю движение!! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за любой шухер кроме голодовки. Поддерживаю движение!! :)

Потираю ручонки))) Плакатики сами рисовать бум? Али в типографии заказывать? :D Или обойдемся словесным протестом?!)))))))))))) Мнения господа!)))))))))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, пусть будет так :)

для городской (ограничение 60 км/час) полосы без светофоров и неограниченным входом и выходом (т.е. идеализированная такая полоса) расчётная цифра 1800 ам/час

при возникновении ограничений по входу и выходу или светофоров, пропускная способность падает до Носовихинской

ЗЫ: при изучении американской программы управления дорожной сетью я столкнулся с рядом параметров, которые она использует в качестве аргументов и они показались мне любопытными. В частности были интересны 3 группы факторов, которые влияют на пробки, которые выделены американскими коллегами:

1. Провоцирующие создание пробок:

- длинномеры (дальнобои, автобусы и т.д.)

- нарушители, как водители, так и пешеходы

- неопытные водители, особенно на автомобилях с низкой динамикой

- "нервные водители"/гонщЕГи

- ДТП

- "ленивые" водители с МКПП (!!!)(порождают рывки потока)(а я-то думал почему вся Америка ездит на АКПП???)

(что-то ещё, сейчас не вспомню)

2. Нейтральные в пробке (т.е. не ухудшают, но и не улучшают ситуацию):

- ненарушающие водители, пешеходы

3. "Рассасывают" пробку:

- "правильные гонщЕГи" (!!!)(опытные водители на мощных автомобилях, не нарушающие правил, кроме одного - умеренного превышения скоростного ограничения без создания аварийных ситуаций)

- водители, отказавшиеся от езды или перенесшие выезд на более позднее время (уменьшение входящего потока)

Благодаря довольно сильно развитой системе сбора первичной информации, сервер может прогнозировать наступление пробок, принимать меры к увеличению пропускной способности в условиях пробок, а также к их устранению вовсе. Причём ребята молодцы, имеют грамотный подход, они решают проблему комплексно. Начиная от времени прибытия к месту ДТП, времени выписывания квитанции, размера штрафов до создания высокоинтеллектуальных автоматизированных систем управления и вон даже перевода всей страны на АКПП. Слов нет, забота о людях на практике в действии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потираю ручонки))) Плакатики сами рисовать бум? Али в типографии заказывать? :D Или обойдемся словесным протестом?!)))))))))))) Мнения господа!)))))))))))))))

Да можно и плакатик. Мой на айпаде будет :))

А вообще, я тут думаю потратить N своего времени на работу с "автоуродом в погонах"

b88897944e09.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, я тут думаю потратить N своего времени на работу с "автоуродом в погонах"

Петя, у тебя же вроде как машина есть, хочешь проблем на пятую точку?

просто "ошибочный" внос твоего номера в "базу" и КАЖДЫЙ пент на посту будет считать своим долгом отправить твою машину на штраф-стоянку.

Причём внести номер легко, а вот убрать ну оч.сложно.

не делай этого, оно того не стОит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для городской (ограничение 60 км/час) полосы без светофоров и неограниченным входом и выходом (т.е. идеализированная такая полоса) расчётная цифра 1800 ам/час

(поскипано)

1. ИМХО это не имеет отношения к городской дороге, это хайвей уже какой то :) цифра 60 км/ч здесь ниочем (график я давал).

2. Не знаю, какие именно факторы принимались во внимание при расчете, но судя по итоговым цифрам, что есть у меня, эта идеализованная полоса должна быть как минимум выделена от встречки, ну и пошире Носовихи.

3. ага, максимальная пропускная способность становится возможной при условии непрерывного движения одинаковых транспортных средств, ведомых одинаковыми водителями в колоннах :D

4. Да, в реале у нас Носовиха, а не наша идеализованная полоса :(

5. Да, факторы, провоцирующие каждую конкретную пробку такие.

А знаешь, в чем фишка? :D

Цель транспортной системы города не переместить максимальное количество машин, а переместить максимальное количество людей.

Петя, у тебя же вроде как машина есть, хочешь проблем на пятую точку?

Мне все равно к нему идти из ОЛРР, думал по пути двух зайцев убить :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. ИМХО это не имеет отношения к городской дороге, это хайвей уже какой то :) цифра 60 км/ч здесь ниочем (график я давал).

первое, что загуглилось

Он-лайновая полоса может перемещать 20 тысяч человек в час достаточно комфортно, а автомобильная - 700 в час, или 1800 - без светофоров.

http://probok.net/about/media/73458/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он-лайновая полоса может перемещать 20 тысяч человек в час достаточно комфортно, а автомобильная - 700 в час, или 1800 - без светофоров.

ну да, и что?

Что бы получить до 1800 человек в час, надо снести весь город, и построить как Лос-Анджелес в США, низкоэтажный, с магистралями.

Гораздо более дешевыми средствами можно получить 20.000 человек в час.

20к в 11.11 раз больше, чем 1.8к. И город сносить не надо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...