Перейти к содержанию

Есть ли предел жлобству автоуродов?


Irina_Anat

Рекомендуемые сообщения

ок, я некорректно выразился. лады? :)

лады :)

ЗЫ: никаких графиков там нет, есть стратегии (например "гасить поток с такого-то направления, давать ход тому-то"), а система настраивается сама из условия "максимально возможная пропускная способность"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FMywshAz__c

лады :)

ЗЫ: никаких графиков там нет

я уже про другое писал, ты совсем не следишь? :)
02.08.12

Управление района Прага 8 постановило снизить максимальную скорость автомобилей до 30 км/ч. Нововведение вступило в силу 1 августа. В качестве исключения стандартная для чешской столицы скорость 50 км/ч сохранится на наиболее оживленных улицах Rohanské nábřeží, Pobřežní и Sokolovská. Об ограничении максимальной скорости до 30 км/ч серьезно подумывают и в другом столичном районе Прага 6.

Снижение максимальной скорости до 30 км/ч позволяет сократить средний тормозной путь автомобиля с 28 метров до 13,3 метров, снизить звук от работы двигателя на три-пять децибелов и сократить количество ДТП на 20%, сообщает Prague Express.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лех , Петя у нас читает умные идеалистические книжки , про города без автомобилей )

Петя читает Варламова, уверен :)

Но действительно, вот Берлин - город - там реально нет автомобилей на улице и во дворах. Разве что чуть-чуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петя читает Варламова, уверен :)

Варламов был у меня начальной точкой, действительно. Потом - Кац http://maxkatz.livejournal.com/.

Но они не специалисты, они пропагандисты. Заставляют раскрыть глаза и задуматься.

Потом уже пошел Антон Буслов http://mymaster.livejournal.com . Вот он - специалист в этом вопросе.

А потом - признанные в мире специалисты. Вучик - в первую очередь. Сейчас именно его читаю.

Конечно, многое не понимаю. Но выводы во всех книгах однозначные :)

Вот

Но действительно, вот Берлин - город - там реально нет автомобилей на улице и во дворах. Разве что чуть-чуть.

Теперь я понял, за что Берлин люблю. Раньше не мог себе этого объяснить :)

Петя читает Варламова, уверен

Только дошло. ты про ролик этот :) Ну да

Но я не сторонник "car free", не подумайте ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже про другое писал, ты совсем не следишь? :)

то, что решили сделать в Праге - полная глупость

прога, которая управляет движением в упомянутом мной городе, в центре своего движка имеет функцию, задача которой оптимизировать пропускную способность

так вот в качестве её аргументов используются такие параметры как: способность автомобилей в потоке разгоняться и останавливаться, поведение водителей (играют ли в "шашечки") и на каких типах автомобилей, много-ли "тошнотов" и "гонщЕгов" и т.д. и в зависимости от конкретной ситуации алгоритм рассчитывает то или иное воздействие

пример: в потоке стало слишком много "гонщЕгов" и они начинают играть в "шашки" (любое перестроение тормозит 2 ряда, для пропускной способности плохо), направлению дают "зелёную волну" и скорость движения увеличивается, но на светофорах этого направления дают бОльший красный. В итоге "гонщЕги" перестают скакать, т.к. скорость движения увеличилась, но дольше ждут, когда "волна" обрубает ход (она же всё-равно рано или поздно обрубает). Их средняя скорость остаётся константной, зато они не скачут )))))))))))))))) вот так вот нехитро

и т.д.

против каждого типа, который тормозит поток, есть своя электронная тактика :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то, что решили сделать в Праге - полная глупость

ты не понял. удобство автолюбителей их интересовало в последнюю очередь.

А пропускная способность лучше всего улучшается, когда водители пересаживаются на общественный транспорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то, что решили сделать в Праге - полная глупость

Зато в Праге реально приятно ходить по улицам))) Там можно спокойно ходить по тротуарам, даже если рядом что-то там разворачивается (может у них авто без мертвых зон? ;-))), можно спокойно переходить дорогу хоть по светофору, хоть по нерегулируемому переходу. зато русских, приехавший сегодня-вчера можно определить сходу - при подходе к проезжей части с целью перейти появляется затравленный взгляд и бешенное вращение головой и глазами :D

ты не понял. удобство автолюбителей их интересовало в последнюю очередь

ага, а еще у них ужасные проблемы с парковкой, но на тротуарах не паркуются...потому что нельзя - означает нельзя.

Но не забывай, что у них транспорт нормальный, ездит по расписанию. На машине никто на трамвайные пути не лезет, плюс в центре парковка почти везде запрещена, поэтому они туда почти не ездят.

Но вот кстати я первый раз там увидела как можно ездить вежливо. Пробка на дороге, машины выезжают с прилегающей и они реально это делают через одного. Один с главной, один с прилегающей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...