--- Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 прикинь так много, как тебе не кажется мне не кажется. Это расчеты специалистов говорят. а ты думал почему МПС резко поднимает тарифы на перевозки пассажиров сразу же за тем, как взлетают цены на бензин? не задумывался? они на электричестве ездят, не на бензине считаешь заодно и просто так? Это не меняет того факта, что все автомобилисты Железки в одну электричку влазят (утрирую конечно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Конечно знаю , потому что лениво что то делать ! ошибаешься, у них есть "технологический интервал" и он взят не с потолка и по большинству ж/д направлений возможности по перевозкам находятся на грани перенасыщения, т.е. максимума А почему сразу на электрички? Можно на автобусы. Если 40 машин заменить на 1 автобус движение станет на порядок разряженней это тоже иллюзия, всё то же компьютерное моделирование показывает, что это не так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
--- Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 ты же намекнула, что у тех мол водителей "мёртвых зон" нет, они мол такие глазастые, а наши - тупые мудаки, которые парковаться не умеют слова Лены лишь подтверждают, что за словами российских водителей о "тормозном пути", "экстренном торможении", "слепых зонах" зачастую стоят лишь корыстные интересы самих водителей. А так, конечно все эти термины имеют смысл. это тоже иллюзия, всё то же компьютерное моделирование показывает, что это не так оно как раз показывает, что это так. ошибаешься, у них есть "технологический интервал" и он взят не с потолка и по большинству ж/д направлений возможности по перевозкам находятся на грани перенасыщения, т.е. максимума а никто не говорил, что все одномоментно с Альфа-Центавры к нам телепортируется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 ну как зачем? ты же намекнула, что у тех мол водителей "мёртвых зон" нет, они мол такие глазастые, а наши - тупые мудаки, которые парковаться не умеют вот я и предположил, что ты попробовала и ощутила разницу у нас-то прыгают и вовсе не на тротуаре те, кто прыгают на парковке от авто - сами виноваты, кто спорит? Находясь вне тротуара пешеход тоже несет ответственность и должен смотреть куда идет более внимательно. Я лично прыгаю на тротуаре, на переходе, на проезжей части не приходилось. У нас же если привезли куда товар, то машину ставят на тротуар, потом разворачиваются и т.д. и т.п. Если лень платить за парковку или нет мест - гоу на тротуар, потом разворачиваются, не видя ничего вокруг. Мне не раз приходилось пугаться, когда авто докатываются прямо на пешеходный переход, несмотря на толпу пешеходов, ему же надо быть ближе и стартануть первым. О понятии стоп-линиия он не слышал даже. В Праге, кстати, не раз видела, что если пол колеса за стоп-линией, сдает назад. Если моргает зеленый - тормозит. И ведь ни о каком экстренном торможении речи нет, потому что скорость адекватная, а не под 80 (ну это ж у нас почти не превышение). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Не допускаете что люди переходят на красный по необходимости? Опаздывают на электричку, как пример вариант и если из-за них кто-то "попадёт", как недавно было с ребятами на носовихе (Лансер, 2 оборванных жизни), то им за это ничего не будет, как тому чувачку, который побежал дальше но это ладно, "средство повышенной опасности", априори виновен и все дела но почему я должен думать об их трудностях? (это я в ноту тем, кто мне говорил о том, что их не интересуют мои трудности) они банально пользуются своей безнаказанностью и при этом ещё чем-то недовольны те, кто прыгают на парковке от авто - сами виноваты, кто спорит? ты я на тротуарах не паркуюсь, но мне под колёса прыгают и меня тут лечат какой я тут мудак, что езжу на авто по дорогам, которые как оказывается, территория пешехода в твоей любимой Праге у автомобилей есть территория, на которой они хозяева? оно как раз показывает, что это так. я не знаю о каком "оно" ты тут твердишь я изучал совершенно конкретные результаты моделирований, причём которые построены на в каких-то мифических условиях "средней скорости по больнице", а на совершенно конкретных улицах, конкретного города и эти данные говорят об обратном, а ты просто-напросто, выдаёшь желаемое за действительное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I'm прЫнцесскО Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 А я бы себе вон че бы установила...прикольная штука...горят на Вольво уже юзается во всю : http://www.cars.ru/articles/news/20530631/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 мне не кажется. Это расчеты специалистов говорят. видимо мы основываемся на данных от разных "специалистов" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 но почему я должен думать об их трудностях? (это я в ноту тем, кто мне говорил о том, что их не интересуют мои трудности) они банально пользуются своей безнаказанностью и при этом ещё чем-то недовольны а почему пешеход должен думать о твоих трудностях? Это я в тему, что тебя раздражают те, кто переходит дорогу, когда у тебя 15 секунд зеленого. Автомобилистам же пофиг, например, что я трачу на дорогу к метро 15 минут, вместо 10, потому что по пути 2 светофора, горящие по 3 минуты зеленым авто и 15 секунд зеленым мне. И пофиг им, что я не могу сразу при включении зеленого сразу перейти дорогу, потому что они "на желтый" и очень спешат. И я спешу, иногда минуты играет большую роль. У меня Спутник вечером раз в час, простояла лишние 2 минуты на светофоре - опоздала. Только не надо мне говорить почему не вышла раньше - так карты легли, к примеру. Работаю я до 18-00, а электричка в 18-24. Иногда успеть -счет на секунды, а я стою лишние минуты на переходе со светофором и потом лишние секунды на нерегулируемом, потому что они видите ли торопятся. (это так, пример из прошлой жизни))) И еще, пешеход стоит на переходе - солнцем палимый, дождем поливаемый, ветрами продуваемый, с тяжелой сумкой, например, но он же подождет, да? потому что автолюбитель в своем теплом уютном кресле в авто подождет))) И я, к примеру, таща на себе сумку с продуктами смиренно подожду, пока какой-то умник будет разворачиваться на тротуаре - ему же ехать надо. А я буду стоять и ждать, потому что у него железный конь, а я слабый человечек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 А я бы себе вон че бы установила...прикольная штука...горят на Вольво уже юзается во всю : http://www.cars.ru/a.../news/20530631/ это пока что проект ещё на этом эффекте полиция (не наша разумеется) "видит сквозь стены" (но это отдельная тема) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Леш, у меня такое чувство, что мы говорим просто о разных вещах. Я об авто на парковке, ты о людях посреди проезжей части, а получается, что мы как бы спорим и отстаиваем противоположные точки зрения. Только это не так. Они просто находятся в разных плоскостях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.