Перейти к содержанию

Лобызание


Ренат

Рекомендуемые сообщения

Меня такое описание себя нисколько не обидит. Это же правда. Но, сорри, я посчитаю Вас чудаком :)

p.s. То что я чудак - знаю.

Это разумно. Только не все настолько же не обидчивы, как и Вы. И у всех разный порог допустимого, разные болевые точки. Для кого-то это вера, для кого-то - негативное упоминание о близких родственниках, для кого-то - упоминание о характеристиках собственной личности или об интимной стороне жизни. Во время культурной и уважительной беседы собеседники стараются не затрагивать то, что потенциально может ранить другого. Вам неоднократно явно писали о том, что те или иные высказывания неприятны или оскорбительны для части собеседников, но вы упорно продолжаете вести беседу именно в том самом обидном ключе.

Безусловно, Вы вправе высказывать свое мнение. Но называть отношение к чувствам верующих уважительным, Вы права не имеете, это утверждение действительности не соответствует, увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

красиво подрезал :) почти до абсолюта

Леш, вот смотри, идея такова.

В наше нынешнее время, с моей точки зрения, есть лишь горстка людей, которая на все сто процентов чтит и соблюдает каноны православной христианской веры. Старцы, схимники, духовники.

Мирские люди - как бы они не старались - их помыслы и деяния грешны, ибо живут в миру, полном искушений. И поэтому, дабы попасть в Царство Божие, пытаются всеми силами избавиться от греха - ходят в церковь, молятся, соблюдают пост (это вообще стало модным), причащаются, лобызают святыни и прочее и прочее.

Есть другая категория людей - которые веруют в душе, но не соблюдают принятых в вере условностей - публичная молитва при походе в церковь, исповедь, все дела.

И я лично считаю исключительно лицемерным, когда грешник из первой категории говорит такому же грешнику из второй категории, что последний не верует, ибо не соблюдает каноны и не чтит существующие для первой категории святыни и не имеет своих святынь - ведь без этих условностей закрыт ему вход в Царство, так как он не показывает свою веру.

Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного.

И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и вред не утерпел :) :) А какая терпимость, какая любовь к ближним! Любо-дорого смотреть.

У меня с терпимостью и любовью к ближним все в порядке.

А вот в твоё болотце уютненькое прогнило и провоняло совсем - троллями и не только.

Бывать здесь больше не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вера в душе, знаете ли, штука темная)

Можно ли верить в Бога без соблюдения православных ритуалов? Лехко! Но тогда надо признать, что человек не православный. И точка. А во что он там в себе в душе верит - личное его дело.

Достоин ли он Царствия Божия, я вам не могу сказать, потому что я не знаю)

Не поверите, у меня - светлая :D

+стопицот

там без нас разберутся ;)

Бывать здесь больше не собираюсь.

Да уж сколько обещаний было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно называть, да. Но это оттенки восприятия. А если лежит сушеный труп - ну никак иначе его назвать нельзя, это именно труп и он высох.

для тебя просто труп, для кого-то останки, обладающие животворящей энергией

Если лежит куча черепов - то это именно куча черепов.

надеюсь ты не о костехранилище в Седлеце? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это разумно. Только не все настолько же не обидчивы, как и Вы. И у всех разный порог допустимого, разные болевые точки. Для кого-то это вера, для кого-то - негативное упоминание о близких родственниках, для кого-то - упоминание о характеристиках собственной личности или об интимной стороне жизни. Во время культурной и уважительной беседы собеседники стараются не затрагивать то, что потенциально может ранить другого. Вам неоднократно явно писали о том, что те или иные высказывания неприятны или оскорбительны для части собеседников, но вы упорно продолжаете вести беседу именно в том самом обидном ключе.

Безусловно, Вы вправе высказывать свое мнение. Но называть отношение к чувствам верующих уважительным, Вы права не имеете, это утверждение действительности не соответствует, увы...

Скажите, признаете ли Вы наличие "чувств" у "неверующих"? Или "чувства" только у верующих могут быть?

Можно ли оскорбить чувства неверующего? Или это невозможно?

Началось всё, напомню, вот с этого: http://www.olgino.in...010#entry658749

Я ответил так, как понял вопрос.

Потом вдруг оказалось что вещи дорогие для меня - это не "святыни", что у меня есть только колокольчик. А у верующих, видите ли - есть настоящие, тряпки и кости, но их так называть нельзя. Они уже не тряпки и не кости, то есть они ими остались но ... Я запутался.

Ок, тряпки можно называть "материей". Но кости-то как правильно называть? Как называть сушеные трупы? "Мощами" не могу, мне нужен светский термин. "Мумия"? Вроде не то...

И мне до сих пор не понятен пафос этого призыва Руслана "рассказать о своих святынях". Кто может пояснить .каков правильный ответ и каков вывод? Я вот так подозреваю, что вывод с точки зрения Руслана - "у вас ничего святого нет, а у нас есть". Не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леш, вот смотри, идея такова.

идею понял и соглашусь с Ольгой, а также предположу, что здесь нет тех, кто способен на твой вопрос дать утвердительный ответ

по-крайней мере, претендующий на истину

как-то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надеюсь ты не о костехранилище в Седлеце? :)

Не знаю оправдаю ли твои надежды, но я например о таком:

1464.jpg

Тут ещё много: http://galkovsky.livejournal.com/195515.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, признаете ли Вы наличие "чувств" у "неверующих"? Или "чувства" только у верующих могут быть?

Можно ли оскорбить чувства неверующего? Или это невозможно?

Можно оскорбить. И я об этом написал выше. Вероятно, кто-то своими высказываниями оскорбил и Вас. Можно долго рассуждать о том, кто начал первый обижать другого. А зачем? Не проще ли остановиться.

На мой взгляд, умному человеку достаточно, когда зверь в клетке оскалился, чтобы перестать его тыкать через прутья палкой, а не продолжать, в надежде, что он оттуда не вырвется и не покусает. Если же тыкать палкой продолжают, то надо называть вещи своими именами: это травля, а не "я исследователь и пытаюсь разобраться, откуда он рычит: из пасти или из задницы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...