Перейти к содержанию

Водители vs Пешеходы


Excalibur

Рекомендуемые сообщения

Я вас не понимаю. :)

Если перед переходом, по которому не останавливаясь несутся автомобили, будем стоять не только мы с Леной, такие умные и образованные, а еще 100 петушинцев, прошедших спец курсы по 300 рублей, как это эффективно решит данную тупиковую проблему?

Ответ:

Конкретно переходов касается 3 или 4 пункта моего поста. Пост охватывал проблематику отношений водители-пешеходы в целом, по теме топика вообще. При этом он был не исчерпывающим, позиционировался как начало идеи, ее направление.

3) Что стоя у перехода, нужно либо демонстрировать намерение переходить, либо стоять не ближе 2 метров от него;

4) Что если взялся переходить, смотреть надо влево, а не в противоположную сторону;

5) Что в темноте водитель не видит пешехода так же хорошо, как пешеход машину - расстояние видимости на практике отличается в среднем на порядок;

6) Что такое непредсказуемый маневр на дороге - например, ломануться внезапно под колеса на пешеходном переходе, или смс-ки печатать на нем же. Что в этом случае вопрос не столько в длине тормозного пути, сколько в возможном ДТП между тормозящим транспортным средством и следующим за ним транспортным средством. В котором виноват будет именно пешеход.

Разберем по пунктам, что дают полученные знания в данном конкретном случае:

- вы быстро перейдете дорогу, если выполните рекомендаци 3) и 4) (см. выше). Если это обычная городская улица в 2-4 полосы со средней скоростью 40-60 км/ч, то остановятся если не первая или вторая, так третья или четвертая машина.

Более верно обратное - если вы с Леной будете смотреть друг на друга, а водитель остановится и 3 секунды будет вас ждать пока не посигналит, вы пройдете - но этот же водитель следующую парочку на следующем переходе не проопустит.

Или если петушинцы не будут демонстрировать намерение перейти, а будут дружелюбно таскать друг друга за воротники, то их тоже как ни странно не пропустит ни пятая, ни десятая, ни двадцатая машина

- если дело происходит вечером, а петушинцы выполнят п. 5) и 6), то не попадут под колеса, понимая, что они машину видят а она их - нет. Избежание тяжелого ДТП.

- если дело происходит на нерегулируемом переходе шоссе многополоски типа федералки (слава Богу, таких мало), надо подождать и пропустить и 10, и 20, а если надо - и 50 машин.

Потому что каждая из этих машин, начав экстренное торможение, соберет кучу малу сзади себя, спасая ваши драгоценные тела.

Просто дождаться "окна". Хотя это порой и долго, а хочется считать себя" хозяевами", ведь под ногами - "зебра".

Но при всем при этом, хоть ты и прав, но знаешь смысл п. 6), ни чужим имуществом не рискнешь, ни своей жизнью.

Избежание тяжелого ДТП или ДТП с материальным ущербом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но считать это единственной проблемой ИМХО неправильно.

Это важный, но не единственный пункт.

У водителей вот знания есть, а отдача как то страдает.

Полностью согласен. Просто предложений по "улучшению" водителей не возникло, а пешеходов - возникло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато IQ, мышление, реакция и дорожные знания "среднего" пешехода по объективным причинам слабее, чем у "среднего" водителя.

Им элементарно нехватает знаний. А вот обратное утверждение неверно.

И во многих случаях именно от неумения пользоваться дорожно-транспортной инфраструктурой (каковой, увы, неизбежно становятся даже наши дворы) у них и возникает негативный настрой по отношению к водителям. А уж оттуда и неуважение.

почему слабее? из-за накатанных км?

каждый водитель бывает пешеходом. Ты как отличаешь тех, кто обычно на авто, но вышел за хлебом или пообедать от тех, кто ходит каждый день.

Существует достаточное количество пешеходов, знающих правила и адекватно оценивающих обстановку, но тотальное несоблюдение автомобилистами ПДД приводит к описанной мною ситуации...

Эффективный метод для водителей - учитывать ПДД, точнее для начала - выучить их, особенно в той части, что касается езды по городу.

зы: пункт 3. стоять не ближе, чем 2 метра от проезжей части - повеселило....так можно ну очень долго стоять....особенно мужчинам.

на мой взгляд девушек чаще пропускают. Сама не раз, подойдя к переходу и делая движение "я вроде как собираюсь дорогу перейти" помогала перейти дорогу по зебре нескольким мужикам...а они скромно стояли на обочине, ожидая манны небесной :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему слабее? из-за накатанных км?

Слабее, потому что среди пешеходов дети и старики, а иногда просто люди, далекие от реальности.

Существует достаточное количество пешеходов, знающих правила и адекватно оценивающих обстановку

Знаешь, я тоже так считал раньше. И считал себя таким до того, как сел за руль.

И лишь порулив реально, понял, что сильно ошибался - плохим был раньше пешеходом, хоть и знал правила :rolleyes: .

Зато теперь я действительно правильный, образцовый участник дорожного движения независимо от роли :rolleyes:. Как и большинство автолюбителей. :rolleyes:

Вот, теперь пытаюсь опытом поделиться. Можно этот опыт получить за пару лет вождения, а можно - выписать все на листок-другой и преподать в школе. Так мне показалось, по крайней мере.

каждый водитель бывает пешеходом

Верно.

Но правильным, годным пешеходом становится только водитель, ИМХО. :)

зы: пункт 3. стоять не ближе, чем 2 метра от проезжей части - повеселило....так можно ну очень долго стоять....

Лен, ты специально прикалываешься? :D Истолковала всё навыворот.

Я же ясно написал:

3) Что стоя у перехода, нужно либо демонстрировать намерение переходить, либо стоять не ближе 2 метров от него;

Непонятно составлено предложение? Поясняю: если ты подошёл, чтобы перейти, будь добр встать рядом с краем бордюра, замолкни и поверни лицо в сторону ближайшего потока (влево). Всё! Если дорога городская, остановятся и пропустят! Без проблем! :rolleyes:

Если же ты: увлеченно болтаешь, просто стоишь (рядом остановка), провожаешь, смотришь по сторонам - то будь добр отойти на пару метров от перехода, не вводи в заблуждение водителей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато теперь я действительно правильный, образцовый участник дорожного движения независимо от роли :rolleyes:. Как и большинство автолюбителей. :rolleyes:

это исключительно твое мнение...

удобней всего считать, что ты во всем прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% подписываюсь под каждым словом Андрея

скажу больше, как правило, водитель среди пешеходов на обочине безошибочно увидит пешего водителя

и экстрасенсорика тут не при чём, просто пеший водитель точно знает что и как надо сделать, чтобы "собрат" его однозначно понял, кроме того, он чётко представляет, когда "можно" начать переходить, не создавая аварийноопасной ситуации :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух, как со многим я не согласен... как много пищи для троллинга.

Но свободного времени на подобное просто откровенно жалко. Я постараюсь ответить завтра с работы, если конечно получится :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему слабее? из-за накатанных км?

каждый водитель бывает пешеходом. Ты как отличаешь тех, кто обычно на авто, но вышел за хлебом или пообедать от тех, кто ходит каждый день.

Существует достаточное количество пешеходов, знающих правила и адекватно оценивающих обстановку, но тотальное несоблюдение автомобилистами ПДД приводит к описанной мною ситуации...

Эффективный метод для водителей - учитывать ПДД, точнее для начала - выучить их, особенно в той части, что касается езды по городу.

зы: пункт 3. стоять не ближе, чем 2 метра от проезжей части - повеселило....так можно ну очень долго стоять....особенно мужчинам.

на мой взгляд девушек чаще пропускают. Сама не раз, подойдя к переходу и делая движение "я вроде как собираюсь дорогу перейти" помогала перейти дорогу по зебре нескольким мужикам...а они скромно стояли на обочине, ожидая манны небесной ;)

вот только не стОит забывать, что пешеход, как только он вышел на проезжую часть, тоже становится полноправным участником дорожного движения.. и эти самые пдд на него тоже распространяются.. и вот тут не менее тотальное несоблюдение пешеходами пдд.. вот, собственно, не далее как сегодня наблюдал, как такой пешеход уткнувшись носом в асфальт и нацепив на уши наушники перебегал круговое движение.. и если б водитель, который, по-идее, должен был, выезжая, смотреть налево только, не посмотрел бы направо, то укатал бы этого самого, с позволения водителей, пешехода..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот только не стОит забывать, что пешеход, как только он вышел на проезжую часть, тоже становится полноправным участником дорожного движения.. и эти самые пдд на него тоже распространяются.. и вот тут не менее тотальное несоблюдение пешеходами пдд..

давайте читать тему полностью.

никто не говорил о том, чтобы пешеход забыл о правилах.

только вот соблюдение пешеходами ПДД не всегда ведет к его безопасности...ибо не все водители вообще их знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте читать тему полностью.

никто не говорил о том, чтобы пешеход забыл о правилах.

только вот соблюдение пешеходами ПДД не всегда ведет к его безопасности...ибо не все водители вообще их знают.

вот то же самое можно и про пешеходов сказать. точнее будет сказано, что переходов знающих пдд значительно меньше, чем балбесов за рулем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...