Перейти к содержанию

Водители vs Пешеходы


Excalibur

Рекомендуемые сообщения

Петь, ты не хочешь обращать никакого внимания на одну очень простую вещь:

когда речь идёт о потоке машин, которые имеют свойство двигаться друг за другом согласно разметки на дороге, то ты выбираешь именно себя (хорошо, пять человек рядом с тобой), а не 100 водителей, которые будут вынуждены остановиться

а через 3 сек. может подойти Петя№2 и сотня опять остановится

Я учитываю это. И, входя в положение, не требую чтоб мне уступила первая и даже вторая.

Но и ты должен учитывать, что ты (не именно ты, водители в целом) сначала перекладываешь свои проблемы на плечи пешеходов, а затем еще и обвиняешь их что они не достаточно хорошо выполняют то, что ты на них взвалил.

я ни разу не видел, чтобы поток в течение двух зелёных не пропускал пешеходов

максимум, что бывает - это вынужденная остановка на самом переходе и то, как только появляется возможность машина с него съезжает, а задняя за ней стоит до того момента, пока пешеходам не загорится красный свет

Мне безразлично, были ли это сначала те кто въехал на перекресток на свой желтый и ранний красный, а вслед за ними те кто уже ехал на свой поздний мигающий красный, или же те кто тупо пер на красный. Мне важно то, что через мой переход они шли сплошным потоком, несмотря на зеленый сигнал моего пешеходного светофора. Более того, на третий "зеленый" толпа людей просто бросилась под колеса, заставив а/м тормозить и так прошла. А то, может этот "цирк" продолжался б и дальше.

и вот ещё что:

50 машин с дистанцией в 1...1.5м при скорости 20 км/ч проезжают мимо за 1 мин.

ты говоришь, что стоишь 15 мин., следовательно мимо тебя проезжает 750 машин (грубо)

ты хочешь сказать, что НИ ОДНА из 750 тебя не пропускает?

Ты смешал цифры, относящиеся к разным ситуациям. Поэтому, цифра 750 вообще ни о чем говорит. :lol:

ты говоришь, что стоишь 15 мин.

Еще раз ты приписал мне слова, что я не говорил. я не стою минут 15. Я упоминал эту цифру что можно стоять минут 15. Про себя же говорил, что больше трех-пяти не жду обычно, а начинаю рисковать.

он своими действиями заставил тебя изменить траекторию движения, остановиться?
Да я чуть без ноги не остался. Был бы я чуть менее внимательным и занес ее чуть дальше разделительной - всё, привет травматологам. А так - с ногой, но мокрый.
:) ИМХО, ТЕМА ДОВЕДЕНА ДО АБСУРДНОГО МАРАЗМА :D

ОСТАНОВИТЕСЬ, ГРАЖДАНЕ И ГРАЖДАНКИ!

ох, это ж надо теперь придумать, чем себя занять :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петь, поведение водителей и пешеходов на дороге отличается принципиально. В этом мне и видится суть проблемы.

Вот смотри:

Когда едешь по ШЭ (к примеру), то на нём очень много левых поворотов (на мой взгляд основная причина пробок). Что при этом происходит. Я иду по ШЭ (4 полосы из которых делают 5), на перекрёстке мне загорается красный. Сразу за перекрёстком, народ тоже стоит на месте, потому что впереди ещё такой же с левым поворотом. Стоим.

Те, кому загорелся зелёный, начинают делать левый поворот. Причём они при этом делают сразу потоков 10 на всю ширину перекрёстка. При этом они занимают всё свободное место перекрёстка как на нашей стороне, так и всю встречку (у них же типо зелёный или жёлный - имеют право). Что происходит дальше? По ПДД они должны завершить манёвр, хоть уже и не на свой свет. Мы стоим отрезанные, хотя нам зелёный. А эти 10 полос начинают выстраиваться в наши 5. Делают они это на протяжении всего "нашего" зелёного и обычно с нашей стороны к тому моменту, как они выстроились, на перекрёсток выезжает по одному кузову (максимум 2) с каждого ряда нашего направления. Всё, у нас опять красный. и "они" снова "рисуют" 10 полос (вместо положенных 2х) и снова занимают перекрёсток. Дальше всё повторяется.

Так вот. Если передо мной будет стоять нерешительный или не опытный водитель, то на перекрёстке мы можем простоять час запросто и даже не сможем на него въехать. Единственный вариант - на свой зелёный переть внагляк и не давать возможность завершить "левым" их манёвр. Так приходится делать каждый раз на каждом перекрёстке. У меня передний парктроник ваще не затыкается, потому что иначе никак :lol: и я пру

Теперь представь на переходе водителя, которого дорога просто заставляет действовать предельно решительно и нагло, и пешехода, который мало того, что как правило не имеет таких навыков, так ещё и не имеет железной защиты вокруг себя.

Я привёл лишь один пример :)

Вот теперь ответь, что такое для тебя "показать свои намерения перейти дорогу"? :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас наблюдала умилительную картину.

Каждый день, на переходе у метро 1905 года происходит одно и то же. Самые шустрые проскакивают перекресток на "янамигающийзеленый", а по факту желтый или красный, упираются в пробку. В это время включается зеленый у пешеходов. А переходят там толпы. Но шустрые не желают стоять перед пешеходным переходом...им надо проехать лишних 2 метра, чтобы стать ближе к своей цели на эти несчастные метры. Дальше никак, дальше пробка. Часто бывает так, что 2-3 авто раскорячиваются посреди перехода...народ как правило начинает идти спустя 5 секунд после того, как включился им зеленый, вынуждая поток остановится (а че, красный уже ни для кого не действует). В итоге, толпа народа вынуждена протискиваться между машинами. Вопрос - если у тебя красный загорелся, куда ты едешь? видя пешеходный переход и сразу за ним пробку? с тебя облезет, если ты подождешь, когда пешеходам будет красный и встанешь в поток все за той же машиной.

Так вот сегодня там нарисовались гаишники. Ловили каждого второго, именно за переход, они даже некоторых издалека фотографировали.

Кто в данной ситуации нарушает правила?

и еще пока шла на работу понаблюдала...

за стоп-линией останавливаются единицы, почти все выезжают поближе к перекрестку, зачастую при этом раскорячиваясь на переходе. Люди, переходящие его, вынуждены дополнительно отслеживать ситуацию - а вдруг машина внезапно захочет уехать с перехода?

кроме того, почти все тротуары забиты припаркованными машинами. Посему часто вместо тротуара шириной 5 метров, имеем метр, где едва разминутся 2 человека.

Кто опять не прав?

Это я к тому, что кто-то говорит о том, что пешеходы чаще нарушают ПДД.....

не пиши!

хам!

если тема неинтересна тебе, не значит, что она абсурдна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вроде уже закончил, т.к. Бутч ругается. ну да ладно.

Шоу маст го он

Петь, поведение водителей и пешеходов на дороге отличается принципиально. В этом мне и видится суть проблемы.

<поскипано>

Теперь представь на переходе водителя, которого дорога просто заставляет действовать предельно решительно и нагло, и пешехода, который мало того, что как правило не имеет таких навыков, так ещё и не имеет железной защиты вокруг себя.

Я понимаю, что разница есть.

Но понимает ли водитель, который действует "предельно решительно и нагло", что он находится в разных весовых категориях с пешеходом, что у пешехода нет этой самой железной зашиты, а свои интересы на дороге он тоже имеет? А если понимает, желает ли он это принять? Или имеет место гольный эгоизм, решение своих проблем за счет априори более слабого участника ДД? То есть то, о чем я страниц 20 и говорю.

Вот теперь ответь, что такое для тебя "показать свои намерения перейти дорогу"? :mellow:
Я изображаю "низкий старт".. пробуксовку перед движением... смотрю влево, высматривая "окно".

Стараюсь делать это настойчиво, так чтоб водитель не истолковал мое поведение как нерешительность.

Ну не знаю я, как словами передать :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хам!

если тема неинтересна тебе, не значит, что она абсурдна!

Лена, напиши книгу "Былое и думы. Я и пешеходный переход." :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лена, напиши книгу "Былое и думы. Я и пешеходный переход." :D

неее, я здесь для подогреву :D

а вот Леша с Петей уже могут выпускать одну.

Не понимаю, что такого, если люди общаются по какой-то теме, аргументированно высказывая свои точки зрения, при том подкрепляя их примерами.

все лучше иногда, чем постоянно ругать нашу власть :D

"Роль пешеходного перехода в становлении личности" :D

Роль воспитания и ценностей, привитых в детстве во взаимодействии индивидуума с социумом в роли пешехода. (слишком много "в") :lol:

будь я проф психологом, я бы уже диссертацию защитила по результатам общения на этом форуме. Ну очень много полезной и интересной информации))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...