Перейти к содержанию

Водители vs Пешеходы


Excalibur

Рекомендуемые сообщения

еще и пинаю их авто ;)

А они в панике нажимают на газ и в бега? ;)

Или пинаешь только опр. марки авто.

Это не ты?

http://vefire.tomsk.ru/play/?47f368d615fd7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот то же самое можно и про пешеходов сказать. точнее будет сказано, что переходов знающих пдд значительно меньше, чем балбесов за рулем.

а я могу сказать, что водителей, соблюдающих ПДД значительно меньше, чем пешеходов, которые соблюдают. Я это наблюдаю и будучи в машине, и пешеходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро всем участникам и читателям сего безобразия. :D

Приступаем

Конкретно переходов касается 3 или 4 пункта моего поста. Пост охватывал проблематику отношений водители-пешеходы в целом, по теме топика вообще. При этом он был не исчерпывающим, позиционировался как начало идеи, ее направление.
Парковка на троуарах и зависание на "переходе" - это уже другая тема, я её не касался.

Вы, Уважаемый (да-да, несомненно Уважаемый для меня), определитесь - либо трусы надеть либо крестик снять всю проблематику Вы охватываете или только то, что Вам лично более выгодно и удобно?

Обращаю Ваше внимание, что данный топик образовался путем вырезания наших сообщений из другого топика, и назван был модератором уже в ходе дискуссии ровно так, как данный модератор смог охарактеризовать предмет нашего разговора. Это не наезд на модератора, это пояснение. Таким образом, ограничивать участников жесткими рамками, озвученными на десятом листе обсуждения, не совсем корректно.

Но как бы то ни было, Вы рассматриваете "проблематику отношений водители-пешеходы в целом". Далее Вы пишете:

Решение проблемы, мне кажется, в дообучении пешеходов.

<поскипано>

Тогда, с повышением pedestrian-культуры, временем все вопросы решатся.

И всё. Проблема в пешеходах и только. Диагноз поставлен. Почему, на каком основании? А просто "мне кажется". Эта вводная принята Вами без доказательств. И вот дальше Вы готовы дискутировать и искать совместно механизмы "что бы такое сделать с пешеходами, чтоб они не мешали водителям". Ваша цель стоит только так. Радикальные варианты (расстрелять, ну или хотя бы просто не выпускать пешеходов из дома) Вы пока не рассматриваете, это уже радует. :)

Про pedestian-культуру я, правда, не понял. Слово пешеход вы заменили словом pedestian с какой целью? Пешеходов должны обучать на английском языке что ли? Или просто хотелось добавить академичности в свои посты? :(

Хотя нет, вы мимоходом все же упоминаете водителей:

В случае водителей все знания имеются - им просто нужно быть аккуратнее, или менее наглее, или более внимательнее.

Допустим, мы отучили всех пешеходов. Теперь у нас пешеходы не необученные, а такие же как водители неаккуратные, наглые и невнимательные. Насколько мы приблизились к решению проблемы? ИМХО - ни на шаг. Потратили кучу ресурсов ради нулевого результата. Хотя, по Вашим выкладкам, решение проблемы было именно в доучивании.

Повторял много раз и повторю еще раз - одно обучение ничего не даст. Нет мотивации. В первую очередь - у водителей. Так как пешеходы не идиоты (в большинстве своем). Зачем им перебегать дорогу перед движущимися машинами, если им будут уступать на пешеходных переходах, как это и требуют ПДД.

Здесь часто упоминается риск экстренного торможения. Но это касается первого (второго-третьего-четвертого) автомобиля от меня. Но если автомобиль (30ый или, скажем, 50ый), когда я подошел к переходу и начал сигнализировать свое желание перейти (вот я раз за разом пишу про это "сигнализирую", а мне всё про то что я на Леночку смотрю или треплю петушинцев за ворот куртки - полное нежелание воспринимать то, что я пишу), был еще в нескольких километрах от меня, какое ТТХ и погода ему потом помешали, о каком экстренном торможении Вы говорите?

Разберем по пунктам, что дают полученные знания в данном конкретном случае:

Если это обычная городская улица в 2-4 полосы со средней скоростью 40-60 км/ч, то остановятся если не первая или вторая, так третья или четвертая машина.

Нет, это не так. О чем и шла речь. Не останавливаются.

Не думаю, что 300 рублевые курсы дадут всей массе пешеходов знаний больше, чем есть у меня на данный момент. Если они не помогают мне, не помогут и остальным. (Это если мы рассматриваем Ваш вариант - "решение проблемы в дообучении пешеходов" (с) ИМХО - решение проблемы в том, что научить (заставить) водителей относиться к переходам как к месту, где они должны пропустить пешехода. Возможность им такую создали - ПДД написали, знаки повесили, разметку нарисовали. Сейчас еще полицейских стали класть, чтоб водители снижали скорость до такой, какая позволит им сделать то что должны по правилам. Без полицейских они, конечно же, сами этого делать не могли - "Как так, мы же "хозяева дороги", чего мы каким то там жалким пешеходам уступать должны. Да ни за что". Вот основное. А перебегания пешеходов и экстренные торможения автомобилей происходят уже вследствие отношения водителей - ну надо как то пешеходу перейти улицу, они в итоге и рискуют.

- если дело происходит на нерегулируемом переходе шоссе многополоски типа федералки (слава Богу, таких мало), надо подождать и пропустить и 10, и 20, а если надо - и 50 машин.

Потому что каждая из этих машин, начав экстренное торможение, соберет кучу малу сзади себя, спасая ваши драгоценные тела.

Просто дождаться "окна". Хотя это порой и долго, а хочется считать себя" хозяевами", ведь под ногами - "зебра".

Опять мы про экстренное торможение десятков машин. :) Почему то таким водителям как Dino удается обойтись без оного и пропустить а остальным "ТТХ мешает". Может все таки водителей обучить чему то надо? Направить их на курсы повышения квалификации к Dino? :)
Зато теперь я действительно правильный, образцовый участник дорожного движения независимо от роли :lol:. Как и большинство автолюбителей. :D

Но правильным, годным пешеходом становится только водитель, ИМХО. :)

Хм, мне в общем то понятно Ваше желание желание быть т.н. "элитой". Типа - принадлежность к элитному клубу водителей делает Вас (как и большинство автолюбителей) выше тех кто к нему не принадлежит. В том момент, когда индикатор пробега автомобиля переходит от 19999 к 20000км, происходит синхронизация ГМ водителя с Центром в Гималаях (Шамбала?) и происходит обновление ПО ГМ до Driver version Platinum edition, после чего водитель начинает понимать все тайны бытия, а также голоса зверей и птиц (я ничего не пропустил?). Можете и дальше считать, я не против Ваших фантазий, вот только к реальности это имеет малое отношение.

Вы считаете что став водителем Вы наконец увидели всю картинку в целом? Реальность такова, что пазл перетасовали и выдали те же 50% (цифра не важна, главное что не 100) понимания, но в другом порядке. Деформацию восприятия реальности "пешехода" заместила деформация восприятия "водителя". И ключевое слово здесь заместила. Это действительно так.

Тоже самое происходит и с врачами, учителями, милиционерами - со всеми. Приобретая знания о предмете с одной стороны, они обычно не могут адекватно оценивать его с другой. Я говорю не про крайние случаи, а про основную массу.

И еще раз про "должны". По моему наблюдению, у основной массы пешеходов это самое "должны" возникает как раз после того, как ни первая ни десятая машина им не уступили. На этом этапе и появляется "но почему, ведь должны!"

Что то я утомился. Может быть, продолжу флуд потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ситуация. поворачиваю с главной во двор нашего дома. на тротуаре стоит папаша и болтает по телефону. мою машину он видит,конечно, но не фокусируется.за припаркованным параллельно тротуару между двумя машинами находится ребенок на велосипеде. мне его не видно вообще. я ехала 20 км в ч, когда я почти поравнялась с ребенком, но я его еще не видела, он газанул на велике прямо мне под колесами. затормозить я успела,конечно, но в последний момент и перепугались,думаю,все. папашу хотелось убить, что я ему и сказала.кто прав? надо следить за детьми? я понимаю, что двор и т.п., но детей запасных вроде не выдают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто прав? надо следить за детьми? я понимаю, что двор и т.п., но детей запасных вроде не выдают?
Ты соблюдала правила и скоростной режим, что позволило тебе среагировать на неожиданную ситуацию.

А за детьми надо следить. И запасных детей не выдают. И пешеходов- идиотов достаточно. С этим вроде никто и не спорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты соблюдала правила и скоростной режим, что позволило тебе среагировать на неожиданную ситуацию.

С этим вроде никто и не спорил.

а здесь разговор изначально бестолковый :lol: , я поэтому и лезу со своими историями :D

при том, что я соблюдала, я успела в последнюю секунду. а могла в эту секунду например в зеркало смотреть,т.к. во время движения каждый водитель должен это делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петь, ты не хочешь обращать никакого внимания на одну очень простую вещь:

когда речь идёт о потоке машин, которые имеют свойство двигаться друг за другом согласно разметки на дороге, то ты выбираешь именно себя (хорошо, пять человек рядом с тобой), а не 100 водителей, которые будут вынуждены остановиться

а через 3 сек. может подойти Петя№2 и сотня опять остановится

я не езжу по Ломоносовскому, у меня другой маршрут и на нём левых поворотов просто "будь здоров!"

в день отматываю 80 км, это не много, но и не мало

я ни разу не видел, чтобы поток в течение двух зелёных не пропускал пешеходов

максимум, что бывает - это вынужденная остановка на самом переходе и то, как только появляется возможность машина с него съезжает, а задняя за ней стоит до того момента, пока пешеходам не загорится красный свет

поэтому я склонен предполагать, что ты немного преувеличиваешь :lol: ну не могёт такого быть

и вот ещё что:

50 машин с дистанцией в 1...1.5м при скорости 20 км/ч проезжают мимо за 1 мин.

ты говоришь, что стоишь 15 мин., следовательно мимо тебя проезжает 750 машин (грубо)

ты хочешь сказать, что НИ ОДНА из 750 тебя не пропускает?

может речь не о 15 мин., а о 15 сек? :D вот это уже будет похоже на правду :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а здесь разговор изначально бестолковый :D
Да это и так ясно. один ВРЕД пытался конструктив внести, но и он - очень однобоко.

А истории, они есть у меня :lol:

Сегодняшнее утро, мой любимый переход.

Подхожу к переходу. Дорога прямая, освещение идеальное. Правда, идет дождь. Расстояние до одинокого медленно едущего а/м большое (сознательно не пишу цифр). Неспеша (в смысле, что не перебегаю, но и не ползу) перехожу половину дороги. Никаких попыток затормозить не было, так что к разделительной полосе я подошел одновременно с тем, как а/м подъехал к зебре. Обдав меня брызгами, он проехал прямо перед моим носом и... затормозил через 10-15 м после перехода перед въездом на кольцо кругового движения. ТТХ автомобиля, помешавшие ему пропустить меня, чудеснейшим образом отработали на все 100, сразу после перехода. Никакого экстренного торможения, никаких жертв. Просто плавно затормозил и остановился.

Нет, я не Золотко, я не смотрю на мир с широко открытыми от удивления глазами. Я отношусь к этому как обычному рутинному событию. Вот только убеждать меня в том, что всему виной ТТХ а/м и невозможность торможения без риска ДТП, не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обдав меня брызгами, он проехал прямо перед моим носом и... затормозил через 10-15 м после перехода перед въездом на кольцо кругового движения.

он своими действиями заставил тебя изменить траекторию движения, остановиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...