Перейти к содержанию

Водители vs Пешеходы


Excalibur

Рекомендуемые сообщения

Ваще по ПДД всегда водитель виновен, не пойму о чем вы спорите :D Да пешеходы многие бараны, но водитель внутри железки а они нет.

такие фразы кстати чаще слышу от тех, кто за рулем уже далеко не первый год.

те, кто недавно, ускоряются на перекрестке, чтобы проскочить на желтый, в итоге, пешеходный переход они пересекают на свой красный и зеленый для пешеходов. А пешеход, из положенных ему 15 секунд (отстояв уже минут 5-7....только что стояла около зоопарка, там менты часто так переключают светофор..и это при том, что зоопарк - место, куда ходит много людей, но попасть туда не так просто), так вот, из тех 15 секунд он еще 5 стоит и пропускает хвост "самых умных"..а потом за 10 должен бодренько перебежать, потому что железные кони, стоящие уже целых 15 секунд на светофоре бьют копытом и сигналят..и это при том, что в правилах сказано, что надо дать начавшему движение пешеходу закончить движение. Такое часто бывает на Маяковке..когда народ с Новой летит...че? опаздываем? а что означает желтый сигнал светофора все давно забыли?

ладно, ерунда.

Леша, к Петиным словам, я почти каждый день наблюдаю как на давно горящий красный машины проносятся на скорости далеко за 100....народ уже успевает перейти половину дороги. Все, кто ходит там каждый день никогда не идут на зеленый...они ждут, когда ВСЕ машины ПОЛНОСТЬЮ остановятся. При том, что пешеходам уже давно горит зеленый. Специфика...

только что, пройдясь по улице, обнаружила, что у некоторых машин беленькие фонарики не горят, когда они сдают назад. А у некоторых, если зайти слева, их не видно, он один и справа. ой, какая я дотошная :D

зы: ты не переживай, и я, и Петя будем жить долго и счастливо (ттт), мы аккуратно ходим по дороге. Но это не мешает нам любопытствовать почему происходят те или иные вещи. Мне ты кстати на многие вещи сегодня раскрыл глаза :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваще по ПДД всегда водитель виновен, не пойму о чем вы спорите :rolleyes: Да пешеходы многие бараны, но водитель внутри железки а они нет.

Руслан, я им это уже пытался рассказать. Но, похоже, тут уже спорт высоких достижений... :D Я, например, запасся попкорном и потихоньку посматриваю за забегами. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниасилил последние 6 страниц до конца из-за плохого Инета.

Но попробую подвести итоги.

Решение проблемы, мне кажется, в дообучении пешеходов. В старших классах школы.

Потому что водители знают проблемы пешеходов, а наоборот - нет.

Такое дообучение - просто следствие сегодняшних дней, сегодняшних реалий, неизбежная необходимость.

За полвека действительно многое изменилось.

К тому же 80% сегодняшних школьников все равно станут водителями через 20 лет.

А Правила Движения пока можно оставить такими, какими они есть.

1) Что такое белый фонарь заднего хода, и почему при его включении приближаться к машине ближе чем на метр нельзя;

2) Что такое "мертвые" зоны у грузовых и легковых автомобилей (доходчивые цветные рисунки вполне доступны для 9 классника, сдававшего геометрию);

3) Что стоя у перехода, нужно либо демонстрировать намерение переходить, либо стоять не ближе 2 метров от него;

4) Что если взялся переходить, смотреть надо влево, а не в противоположную сторону;

5) Что в темноте водитель не видит пешехода так же хорошо, как пешеход машину - расстояние видимости на практике отличается в среднем на порядок;

6) Что такое непредсказуемый маневр на дороге - например, ломануться внезапно под колеса на пешеходном переходе, или смс-ки печатать на нем же. Что в этом случае вопрос не столько в длине тормозного пути, сколько в возможном ДТП между тормозящим транспортным средством и следующим за ним транспортным средством. В котором виноват будет именно пешеход.

7) ... И еще много что добавят другие. Хватит на целую лекцию.

Тогда, с повышением pedestrian-культуры, временем все вопросы решатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниасилил последние 6 страниц до конца из-за плохого Инета.

Но попробую подвести итоги.

незачет за однобокое видение проблемы :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан, я им это уже пытался рассказать. Но, похоже, тут уже спорт высоких достижений... :rolleyes: Я, например, запасся попкорном и потихоньку посматриваю за забегами. :D

У меня к пешеходам только одна претензия.

Почему-то каждый из них считает, что имеет преимущество перед всеми машинами на дороге. То есть идет он один - а останавливаться должен весь поток, в обе стороны. Из-за этого заторы возникают в некоторых местах - пешеходы идут сплошным потоком по одному.

А вот если бы они собирались в кучки по 2-3 человека, и давали бы машинам проехать - как было бы хорошо! Взаимное уважение, красота и порядок.

Я не говорю что одинокий пешеход, если подошел, должен ждать до потери пульса. Но там где поток постоянный - имхо, это было бы правильно.

Сам всегда стараюсь пропускать, часто встречаю непонимание со стороны пешеходов, зашуганные они. Не верят что не задавлю.

Бывает что не пропускаю - не успею среагировать или ещё что. Движение сложное, имхо это простительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты чудесный водитель. :rolleyes:

спасибо за комплимент :)

Я, кстати, переходя ул. Академика Власова, регулярно матерю пронесшихся передо мной водителей

я кстати тоже :D причём и водителей и пешеходов :D помогает меньше нервничать за рулём :D

авто и пешеходов не пинаю, но матерю их на чём свет стоит (правда только когда один) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниасилил последние 6 страниц до конца из-за плохого Инета.

Но попробую подвести итоги.

Решение проблемы, мне кажется, в дообучении пешеходов. В старших классах школы.

Потому что водители знают проблемы пешеходов, а наоборот - нет.

Такое дообучение - просто следствие сегодняшних дней, сегодняшних реалий, неизбежная необходимость.

За полвека действительно многое изменилось.

Тогда, с повышением pedestrian-культуры, временем все вопросы решатся.

как насчет культуры водителей?

как ты думаешь, если толпа пешеходов на свой сигнал вынуждена обтекать шустряка, который пытался проскочить на красный, но уперся в хвост пробки (а что там насчет выезда на перекресток в пробке?), то уважения это к водителям прибавит? Парковка на тротуарах, на тех же переходах, прямо у входа в магазин и т.п. так же уважения к основной массе водителей не прибавляет.

На мой взгляд, проблема двусторонняя. Неоткуда у пешеходов взяться уважению к водителям. Тем более, даже читая твой пост...столько снисхождения и сарказма я лично вижу по отношению к серой массе, кишащей по городу (могу утрировать :rolleyes: )

А за полвека изменилось то, что город стал царством автомобилей и пешеход здесь имеет право голоса только в подземном переходе, в остальных местах (даже на тротуаре, ездят, еще и сигналят) он должен опасаться за свою жизнь.

Но отчасти ты прав. Я только что в последний момент пацана мелкого схватила за куртку, бежал без оглядки через дорогу на красный, а мамаша сзади с подругой трындела и даже этого не видела....Мамаше ниче даже говорить не стала, за такое могут в Москве и в бубен дать :D

Почему-то каждый из них считает, что имеет преимущество перед всеми машинами на дороге. То есть идет он один - а останавливаться должен весь поток, в обе стороны. Из-за этого заторы возникают в некоторых местах - пешеходы идут сплошным потоком по одному.

а мне неудобно, если машина одна едет, или последняя в потоке и она меня пропускает...я тогда либо перебегаю, либо еще издалека машу, типа проезжай, не тормози.

кстати, у Эльдорадо часто бывает такое...сплошной поток. Я обычно притормаживаю и отворачиваюсь, типа мне и идти не надо, а машин через 10-15 обозначаю готовность идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну раз так, то значит время потрачено не зря :)

было бы зря, думаю, разговора бы не получилось :rolleyes:

пусть даже я со многим не согласна, но по крайней мере я больше знаю о позиции водителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незачет за однобокое видение проблемы :)

насколько я понял, Вы не водите машину?

Скажу абсолютно безэмоционально и обезличенно - именно у вас (сколь угодно умных, но не водящих) однобокое видение проблемы.

И двубоким оно станет не после зубрежки тонн матералов по ДТП и ПДД, а только после первых 20 000 своих собственных км. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...