Перейти к содержанию

ЕГЭ


Chuchonif

Рекомендуемые сообщения

вы бы занли как в Баумансок технарей экономике учат ... :)

я из школьной программы вынес больше, чем оттуда.

Экономику нужно с 8-ого класса вводить.

Так вот я и говорю, что систему образовательную необходимо сначала изменить, а потом уж с детей спрашивать по этой новой системе.

Пусть всё вводят, что угодно. Но, как я уже сказала, часов математических ( к примеру) становится меньше, а инфы-то не убавляется, а даже наоборот. Как было сказано выше для ЕГЭ нужно немного больше, чем школьная программа.

Вот и выходит не очень правильно и логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы меня не смешите. У нас человек двух слов связать не может, законов не знает, в экономике полный ноль - зато "высшее образование имеет". Да что с этого "высшего", если нужно учить основам - как вообще в этом жестоком мире выживать.

Что бумажки нужно читать перед тем как подписывать. Куда и как сбережения вкладывать. С кем и как разговаривать. И т.д.

Руслан, я не против экономике, я против того чтобы школьника загружали второстепенными предметами, достаточно базовых, хотя для общего развития это и не плохо. Учат ведь тому в чем сами толком еще ничего не понимем: экономика, теория Дарвина, даже в законах Ньютона уже огрехи нашли. Пусть все это будет факультативно.

Представь стопроцентного гуманитария. Допустим, школьника, фанатично мечтающего стать историком.

Но для получения аттестата ему по ЕГЭ необходимо сдать минимум два предмета: русский и математику.

И если при обычном типе экзамена, учитель мог войти в положение и натянуть отличнику 4-ку по математике (ну как же! это наш "Ваня Иванов!" Победитель всезоюзных исторических олимпиад и областных конкрусов рефератов по влиянию подсечно-огневого земледелия на востоячных славян 11 века!"), то с обезличенной бюрократической машиной ЕГЭ особо не поспоришь - галочку ставь и все... Вот и весь диалог.

Кто знает, может РФ потеряет в этмо Ване будующего Гумилева???

Есть и такой момент, у медали ведь как известно 2-е стороны...Но ведь 2-ку он получит вполне заслуженно или я не прав? Просто что-то нужно думать с обязаловкой ведь математика и русский язык совсем противоположные вещи. Вопрос довольно трудный.

Наверно, оптимально сделать как раньше было: экзамены в школе обычные, но можно заранее дополнительно сдать и тестирование, а там уж смотреть по результатам стоит ли им воспользоваться или нет. Это кстати дает как-бы второй шанс сдать экзамен, что заметно снизит психологическую нагрузку на ученика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не могу я согласиться, что инженер должен быть "роботом" :) ... может оттого, что сам работаю во ВНИИ :) ... но, по-моему, так везде должно быть... иначе люди превратятся в "машины"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и такой момент, у медали ведь как известно 2-е стороны...Но ведь 2-ку он получит вполне заслуженно или я не прав? Просто что-то нужно думать с обязаловкой ведь математика и русский язык совсем противоположные вещи. Вопрос довольно трудный.

Наверно, оптимально сделать как раньше было: экзамены в школе обычные, но можно заранее дополнительно сдать и тестирование, а там уж смотреть по результатам стоит ли им воспользоваться или нет. Это кстати дает как-бы второй шанс сдать экзамен, что заметно снизит психологическую нагрузку на ученика.

Когда был пробный ЕГЭ как раз так и проходило всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда был пробный ЕГЭ как раз так и проходило всё.

Да, я знаю. Было очень удобно. Можно было часть предметов сдать по тестам, а остальные как обычно. Но пошли дальше, видимо стоило тогда остановиться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан, я не против экономике, я против того чтобы школьника загружали второстепенными предметами, достаточно базовых, хотя для общего развития это и не плохо. Учат ведь тому в чем сами толком еще ничего не понимем: экономика, теория Дарвина, даже в законах Ньютона уже огрехи нашли. Пусть все это будет факультативно.

Почему же не поймем? Это не второстепенные предметы, это самое важное.

В 1 классе уже, думаю, нужно учить деньги считать. Рубль, копейка, как сдачу в магазине получать. 1000 рублей - много это или мало.

Позже - немного посложнее, но опять же вещи приземленные. Откуда деньги берутся, как их можно получить, на что их тратить.

Потом - ещё чуток сложнее: как сделать так чтобы денег хватало на всё. Как копить. Как вкладывать.

Ну и т.п. Родители должны научить? Дык и их не учил никто этому.

А насчет ЕГЭ, чтобы к теме вернуться. Школьная программа - отдельно, ЕГЭ отдельно. Как от введения ЕГЭ можно чего-то меньше знать, не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот я и говорю, что систему образовательную необходимо сначала изменить, а потом уж с детей спрашивать по этой новой системе.

Пусть всё вводят, что угодно. Но, как я уже сказала, часов математических ( к примеру) становится меньше, а инфы-то не убавляется, а даже наоборот. Как было сказано выше для ЕГЭ нужно немного больше, чем школьная программа.

Вот и выходит не очень правильно и логично.

я с вами согласен 100% и писал об этом выше (что прежде поменяйте систему образования, а потом требуйте "по-западному"). инфы по математике из-за введения риторики и основ этики, как раз из-за непрофессионализма чиновнеком от МИНОБР не убавляется, а также, думаю, из-за упорства местных чиновников старой закалки "как же так? как без этой части алгебры (которую сократили или исключили) в ВУЗ поступать???"

стоп. но ведь biocide разумную вещь сказал.

разве среднее образование гарантирует поступленеи в вуз? совершенно не обязано. хочешь в ВУЗ? готовься (репетиторы, курсы и тд).

ЕГЭ несовершенно - это факт. Сегодня "проходил" его (4 вопроса по 4 областям) - был в шоке :)

Реальный пример (опубликован в NEWSWEEK):

Общ-полит жизнь в РФ 90-х характеризовалась...

1. идеологич. плюрализмом

2. борьбой за свободу выезда из страны

3. проведением безальтернативных выборов

4. подпольным распростр. запрещенный литературы (Это "правильный" ответ !!! АХТУНГ!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу роботов-специалистов. Вот куда сейчас бы делись роботы-маркетологи, роботы-аналитики и роботы-пиарщики? На свалку. А раз думать умеют - могут переучиться на что-то другое. А думать где научили? :) Вот вам и роботы. Меня жизнь припрет я и землю неплохо пахать буду, и по сантехнике справлюсь, и грузовик рулить по стране смогу. А куда европеец подастся? Он же крутой робот. Только вот по какой-то причине ставший вдруг ненужный никому (на данный момент).

пы.сы. Наш бывший (кризис) маркетолог имеет сейчас свой маленький бизнес по закажи-подешевле-мебель. Какой нафиг робот? :)

Общ-полит жизнь в РФ 90-х характеризовалась...

1. идеологич. плюрализмом

2. борьбой за свободу выезда из страны

3. проведением безальтернативных выборов

4. подпольным распростр. запрещенный литературы (Это "правильный" ответ !!! АХТУНГ!)

Вот и ответ Руслану - именно на такое натаскивание и будет уходить учебное время у ребенка. Это надо зубрить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу роботов-специалистов. Вот куда сейчас бы делись роботы-маркетологи, роботы-аналитики и роботы-пиарщики? На свалку. А раз думать умеют - могут переучиться на что-то другое. А думать где научили? :) Вот вам и роботы. Меня жизнь припрет я и землю неплохо пахать буду, и по сантехнике справлюсь, и грузовик рулить по стране смогу. А куда европеец подастся? Он же крутой робот. Только вот по какой-то причине ставший вдруг ненужный никому (на данный момент).
Именно поэтому у меня германская стиральная машина. Не нужно чтобы мне стиральную машинку эникейщики делали...
я с вами согласен 100% и писал об этом выше (что прежде поменяйте систему образования, а потом требуйте "по-западному").
Это типа мы до основанья старый мир разрушим и на руинах новый построим. Ага. Причем по опыту понимаю что руками пьяных революционеров :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я с вами согласен 100% и писал об этом выше (что прежде поменяйте систему образования, а потом требуйте "по-западному"). инфы по математике из-за введения риторики и основ этики, как раз из-за непрофессионализма чиновнеком от МИНОБР не убавляется, а также, думаю, из-за упорства местных чиновников старой закалки "как же так? как без этой части алгебры (которую сократили или исключили) в ВУЗ поступать???"

стоп. но ведь biocide разумную вещь сказал.

разве среднее образование гарантирует поступленеи в вуз? совершенно не обязано. хочешь в ВУЗ? готовься (репетиторы, курсы и тд).

И ведь это приводит школьного учителя к весьма и весьма странному положению во всей этой системе!!!

ЕГЭ несовершенно - это факт. Сегодня "проходил" его (4 вопроса по 4 областям) - был в шоке :)

Реальный пример (опубликован в NEWSWEEK):

Общ-полит жизнь в РФ 90-х характеризовалась...

1. идеологич. плюрализмом

2. борьбой за свободу выезда из страны

3. проведением безальтернативных выборов

4. подпольным распростр. запрещенный литературы (Это "правильный" ответ !!! АХТУНГ!)

Да уж!!! Это вам не цвет коня главного героя из " Война и Мир"!!! Тут надо иметь "особые" способности улавливать мысль составляющего ЕГЭ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...