Перейти к содержанию

ЕГЭ


Chuchonif

Рекомендуемые сообщения

Полностью согласен!

Лет десять-пятнадцать назад наше высшее образование стало продажным, продажным оно и останется, наши преподаватели прошли хорошую старую школу, они изобретательны и всегда найдут способ взять деньги там, где это можно сделать. Сейчас при помощи ЕГЭ наше образование кастрировали. Нас (вернее не нас, а новое поколение) превращают из людей, которые не зная чего-то могут самостоятельно разобраться и найти ответ, в такие ходячие базы знаний для ответов на тесты.

Когда я учился один старый профессор сказал "образование - это то, что остается, когда все выученное забыто". Раньше давали стержень. Строили соответствующим образом мозги. Человек мог самостоятельно работать и развиваться. А сейчас дают базу знаний. И лишь незначительная часть способна мыслить самостоятельно и принимать решения. Это очень хорошо видно на примере выпускников, которые приходили ко мне устраиваться на работу. Приходит "молодой специалист", обладает суммой знаний. И вот используя ее он и работает. Если возникает сложная ситуация - все, тупик, разводит руками "а нас этому не учили...". И пока его не научишь что делать в этой ситуации, дело с мертвой точки не сдвинется. Потом он ее будет знать и если она снова встретится - он ее честно отработает. А возникнет иная ситуация - он снова разведет руками...

Грустно это все... Нам ведь лечиться в старости у этих биороботов, жить в домах, которые они построят и т.д. Наша страна всегда была непобедимой из-за нашей изобретательности. А сейчас из нас делают послушных европейцев, живущих по инструкции.

моё мнения прямо противоположное, России не нужны инженеры которые отлично разбираются в философии, нужны узкоспециализированные специалисты, которые будут делать а не думать, нужны те кто придёт работать инженером, а не с мечтами стать ген.дирами..Европа живёт лучше нас, значит они всё делают верно а мы нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем "избегать этой ситуации"? Ну хочет чтобы сын учился - пусть учится. Всё равно знания не купит.

Ну пусть учится на платном. А бюджет оставит тем у кого противоположная ситуация - знания есть, а денег нет.

У нас на коммерческое зачисляли просто по собеседованию, вообще никаких экзаменов не надо, только плати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как мне кажется, невозможно условно 2-х учеников из одного класса средне-образовательной школы обучить так, чтоб 1 поступил в Мед, а другой в Бауманку... поэтому все равно нужно для поступления в ВУЗ заниматься дополнительно...
Простите, а у среднего образования нет задачи готовить вас в ВУЗ :) У него задачи трудовому ресурсу дать достаточные навыки для выполнения задач экономического развития страны. Причем эти навыки должны соответствовать техническому уровню развития страны соответственно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моё мнения прямо противоположное, России не нужны инженеры которые отлично разбираются в философии, нужны узкоспециализированные специалисты, которые будут делать а не думать, нужны те кто придёт работать инженером, а не с мечтами стать ген.дирами..Европа живёт лучше нас, значит они всё делают верно а мы нет
Вот именно, +1

А то у нас полная страна наполеонов, но дворников из таджиков нанимать приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне нравится этот аргумент :)

в бауманку биология нафик не нужна и знания настолько углубленные тоже, тогда как медикам надо. Я всю жизнь была технарем и когда одна училка попыталась мне поставить по географии 4-ку за контрольную, хотя ответила я все верно - ответы мы потом сверили, аргументируя, что я должна знать больше школьной программы. Я ей объяснила, что школьной программы хватает, раз уж она утверждена, а если что-то нужно будет углубленно, то это будет физика и математика, которые мне нужны будут при поступлении. Училка отстала.

Мы и устные экзамены выбирали специально кому что надо. Моя подруга зубрила биологию, я - физику по учебникам совсем не школьной программы. А так....середняковые и одинаковые знания у всех....Просто получится, что ВУЗам на первом курсе надо будет изменять программу.

Вот девушка в корень смотрит!!!

У нас уже давно всё устроено так, что ВУЗы на первом курсе занимаются повторением пройденного(на их же платных курсах). А зачем?

От этого и школа страдает!!! Она физически не может успеть до конца всё изучить. У нас ведь часы математики, русского, английского сокращают. Но вводят Экономику(это не лучший пример, но согласитесь, что в школе без этого можно обойтись), риторику и ещё кучу всякой фигни!!! Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, получается, что сочинения теперь не пишут???

На мой взгляд все-таки это шаг назад....особенно если люди идут учиться не просто ради корочки, а ради знаний.

Помню у нас на экзамене по математике вопрос был, одну формулу написать надо было. Оеа специальная, ее ни один человек не знал, даже не подозревали, что существует. А я в это время готовилась к бауманке, занималась не поднимая головы. Я эту формулу банально вывела. Думать нас застаявлил, а не плюсики в тестах ставить.

А всей этой уравниловки честно не понимаю. Есил человек из глубинки умный, то он поступит и без ЕГЭ.

И вообще, я лично не считаю, что тест - универсальный спосо бпроверки знаний. Логика у людей по-разному работает. И к ответу могут придти по-разному.

Нам иногда в школе оценку завышали даже чуть-чуть, если человек ответа на задачу верного не нашел, но пытался решить ее оригинальным путем. Таким образом поощряли гибкость ума.

Поступал в ГУУ, в итоге поступил но доки забрал...там был такой экзамен как информатика, один из вопрос это алгебра-логика чистой воды, в школах обычных такому не учат, не ходя на крусы вы просто не сдадите!!!Вам в бауманке именно знания на курсах давали, а не думать учили!!!У паренька с дальнего востока нет такой возможности, поэтому мы и имеем институты наполненные бездарями, которые отходя на курсы знали спец. вопросы, а не ребятами которы знали на 100% школьную программу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, а у среднего образования нет задачи готовить вас в ВУЗ :) У него задачи трудовому ресурсу дать достаточные навыки для выполнения задач экономического развития страны. Причем эти навыки должны соответствовать техническому уровню развития страны соответственно :)

ну для вас навыки приобретенные в средней школе достаточны для выполнения задач экономического развития страны, а для меня такие навыки дает ВУЗ ;) ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вводят экономику для того чтобы научить ребят хотя бы основам. Хоть деньги считать чтобы от получки до получки хватало.

Риторика - тоже очень важный и нужный предмет. Если такое вводят - я рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вводят экономику для того чтобы научить ребят хотя бы основам. Хоть деньги считать чтобы от получки до получки хватало.

Риторика - тоже очень важный и нужный предмет. Если такое вводят - я рад.

Но от этого страдают основные предметы!

что важнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...