Перейти к содержанию

НЕ связывайтесь с ИНФОЛАЙНОМ!


Русский мужик

Рекомендуемые сообщения

у соседки моей (вчера ходил не полинился) вечером проверить как скорость (у нее тариф 5\5)полюбому сидим на одной линии на одном оборудовании скорость везде показывает 5\5 а то и больше!!!!!

пакеты не теряются? пинг на долго запусти и посмотри. может просто кабель плохо обжали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пинговал..но думаю пакеты не теряются..для интереса сегодня посмотрю.думаю вряд ли из-за этого..сигнал либо есть либо его нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пинговал..но думаю пакеты не теряются..для интереса сегодня посмотрю.думаю вряд ли из-за этого..сигнал либо есть либо его нет..

не, бывает так, что скорость ни к черту, но вроде есть связь. особенно когда нарушены все стандарты - есть скрутки, кабель сам плохой, очень длинный итп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Инфолайн - это отвратительная компания, которая АБСОЛЮТНО плюет на клиента.

Рассказываю свою ситуацию. Мало того, что чтобы подключиться ушло 3 рабочих дня, поскольку каждый раз приезд их монтажников откладывался.

Подключили заработало со скоростью в 10 раз (!) меньшей, чем должно быть по тарифу, техподдержка всё валит на вирусы и уверяет что проблема только у меня.

Сейчас вот опять ни черта не работает, пинг больше 150, постоянно потери пакетов.

ping.jpg

Сделал трассировку до яндекса, контакта - да и вообще - все мои пакеты идут через ip 83.217.192.69, который и вызывает скачок пинга до 150.

То есть до этого узла всё работает нормально, после - отвратительно. Подсеть зарегистирована на ZAO Infoline. Звоню в саппорт, озвучиваю проблему - на что мне сначала отвечают что это не их IP и проблемы на стороне другого провайдера.

ip_info.jpg

Повторяю что IP зареген на них, после чего инженер признает что IP всё-таки их, но данная проблема возникла только у меня одного, и скорее всего мне стоит проверить компьютер на вирусы! На требование соединить с начальством заверили, что у них его нет. Все скриншоты прилагаю.

Не подключайтесь ни в коем случае, сэкономите и нервы, и деньги. Инфолайн - абсолютно не решает проблемы сервиса, а лишь создает видимость.

У меня всё, спасибо, пожалуйста.

ping.jpg

ip_info.jpg

ping.jpg

ip_info.jpg

ping.jpg

ip_info.jpg

post-6214-1266943187_thumb.jpg

post-6214-1266943215_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все мои пакеты идут через ip 83.217.192.69, который и вызывает скачок пинга до 150

это клиентский ip же, т.е. ваш, точнее гейтвей ваш.

как подключили то? adsl?

проблемы скорее всего на "последней миле". начиная от самого провода (самое вероятное, монтажники у них еще те конечно) и заканчивая модемом/сетевой картой или даже на самом деле софтом.

надо вызывать их специалиста - пусть проверяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это клиентский ip же, т.е. ваш, точнее гейтвей ваш.

как подключили то? adsl?

проблемы скорее всего на "последней миле". начиная от самого провода (самое вероятное, монтажники у них еще те конечно) и заканчивая модемом/сетевой картой или даже на самом деле софтом.

надо вызывать их специалиста - пусть проверяют.

Я понимаю что это мой гейт, но вот они, видимо, нет!

Подключение Ethernet

C чего Вы решили что проблема скорее всего на последней миле?

Я купил ноутбук месяц назад, плюс проверяю на другом ноутбуке и стационарном компе - везде один результат.

К тому же скриншоты явно показывают что проблема на их стороне, о какой последней миле речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же скриншоты явно показывают что проблема на их стороне, о какой последней миле речь?

потери пакетов - частый признак именно плохого провода или провода не по стандарту, со скрутками, длиннее максимума итп.

если в щитке на площадке есть соединение провода, то попробуйте там напрямую подключится.

меня когда на ethernet переводили, то тоже провод "недообжали" 8-Е

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю с проводом всё в порядке - у меня даже скруток нет, везде всё обжато и вроде как не сильно плохо.

На прошлой неделе интернет работал нормально вполне, во всяком случае такой потери не было. Я думаю у них просто не справляется оборудование и они жмут денег на замену. Конечно, гораздо проще потерять одного-двух десятков абонентов чем менять оборудование на миллионы рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...