Лисичkа Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 да выделенка у тебя чайник компьютерный ой ты, умник. Запуталась я у меня не безлимитка, вот! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 у меня не безлимитка, вот! Потому и скорость большая. На безлимитках ее несчадно режут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 у соседки моей (вчера ходил не полинился) вечером проверить как скорость (у нее тариф 5\5)полюбому сидим на одной линии на одном оборудовании скорость везде показывает 5\5 а то и больше!!!!! пакеты не теряются? пинг на долго запусти и посмотри. может просто кабель плохо обжали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk0r Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Не пинговал..но думаю пакеты не теряются..для интереса сегодня посмотрю.думаю вряд ли из-за этого..сигнал либо есть либо его нет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Не пинговал..но думаю пакеты не теряются..для интереса сегодня посмотрю.думаю вряд ли из-за этого..сигнал либо есть либо его нет.. не, бывает так, что скорость ни к черту, но вроде есть связь. особенно когда нарушены все стандарты - есть скрутки, кабель сам плохой, очень длинный итп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Инфолайн - это отвратительная компания, которая АБСОЛЮТНО плюет на клиента. Рассказываю свою ситуацию. Мало того, что чтобы подключиться ушло 3 рабочих дня, поскольку каждый раз приезд их монтажников откладывался. Подключили заработало со скоростью в 10 раз (!) меньшей, чем должно быть по тарифу, техподдержка всё валит на вирусы и уверяет что проблема только у меня. Сейчас вот опять ни черта не работает, пинг больше 150, постоянно потери пакетов. Сделал трассировку до яндекса, контакта - да и вообще - все мои пакеты идут через ip 83.217.192.69, который и вызывает скачок пинга до 150. То есть до этого узла всё работает нормально, после - отвратительно. Подсеть зарегистирована на ZAO Infoline. Звоню в саппорт, озвучиваю проблему - на что мне сначала отвечают что это не их IP и проблемы на стороне другого провайдера. Повторяю что IP зареген на них, после чего инженер признает что IP всё-таки их, но данная проблема возникла только у меня одного, и скорее всего мне стоит проверить компьютер на вирусы! На требование соединить с начальством заверили, что у них его нет. Все скриншоты прилагаю. Не подключайтесь ни в коем случае, сэкономите и нервы, и деньги. Инфолайн - абсолютно не решает проблемы сервиса, а лишь создает видимость. У меня всё, спасибо, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 все мои пакеты идут через ip 83.217.192.69, который и вызывает скачок пинга до 150 это клиентский ip же, т.е. ваш, точнее гейтвей ваш. как подключили то? adsl? проблемы скорее всего на "последней миле". начиная от самого провода (самое вероятное, монтажники у них еще те конечно) и заканчивая модемом/сетевой картой или даже на самом деле софтом. надо вызывать их специалиста - пусть проверяют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 это клиентский ip же, т.е. ваш, точнее гейтвей ваш.как подключили то? adsl? проблемы скорее всего на "последней миле". начиная от самого провода (самое вероятное, монтажники у них еще те конечно) и заканчивая модемом/сетевой картой или даже на самом деле софтом. надо вызывать их специалиста - пусть проверяют. Я понимаю что это мой гейт, но вот они, видимо, нет! Подключение Ethernet C чего Вы решили что проблема скорее всего на последней миле? Я купил ноутбук месяц назад, плюс проверяю на другом ноутбуке и стационарном компе - везде один результат. К тому же скриншоты явно показывают что проблема на их стороне, о какой последней миле речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 К тому же скриншоты явно показывают что проблема на их стороне, о какой последней миле речь? потери пакетов - частый признак именно плохого провода или провода не по стандарту, со скрутками, длиннее максимума итп. если в щитке на площадке есть соединение провода, то попробуйте там напрямую подключится. меня когда на ethernet переводили, то тоже провод "недообжали" 8-Е Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Я думаю с проводом всё в порядке - у меня даже скруток нет, везде всё обжато и вроде как не сильно плохо. На прошлой неделе интернет работал нормально вполне, во всяком случае такой потери не было. Я думаю у них просто не справляется оборудование и они жмут денег на замену. Конечно, гораздо проще потерять одного-двух десятков абонентов чем менять оборудование на миллионы рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.