*Alexander* Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 А я брал неск. лет назад ВАЗ 2113 Через 10 000 км. стали скрежетать колодки! стерлись !!!! В принципе нереально чтобы так быстро! Поехал на сервис, сняли колёса-колодки и..... етитьколотить ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ БРАКОВАНЫЕ !!!!! КРИВЫЕ !!!! И ЭТО НА НОВОЙ МАШИНЕ !!! Тормоза - первая безопасность !!!! Потом были страшные морозы, авто естевственно не заводилось, купил аккумулятор БОШ, стало всё ок. Про мелочи типа сгоревших предохранителей уже не говорю. Была поездка в Ивановскую обл. там неск. километров по очень плохим дорогам проехал, вернулся в Москву что то загремело в подвеске.... короче избавился отнеё и забыл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genn2 Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Ездил недавно на ара-такси ваз типа девятки или четырнадцатой, я их не различаю. Пробег был за 300 тыс. Ренат! Я работал в г.Одинцове в гаражном кооперативе, где был Автосервис, поэтому немножко знаю эту кухню изнутри. Скорость , с которой они разбирают авто (битые и нет) настораживает. Происхождение многих запчастей явно криминальное, что объясняет их цену. На том ТАЗе, родные ,скорее всего, только номера, т.к. все подчинено , только одному, в случае аварии или криминала не жалко было бросить этот ТАЗик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Ренат! Я работал в г.Одинцове в гаражном кооперативе, где был Автосервис, поэтому немножко знаю эту кухню изнутри.Скорость , с которой они разбирают авто (битые и нет) настораживает. Происхождение многих запчастей явно криминальное, что объясняет их цену. На том ТАЗе, родные ,скорее всего, только номера, т.к. все подчинено , только одному, в случае аварии или криминала не жалко было бросить этот ТАЗик. Интересная страшилка. Криминальный карбюратор или криминальный трамблер - это звучит стильно и загадочно. А вот что 90% иномарок старше 10 лет ГИБДДоны заворачивают на экспертизу при совершении регистрационных действий, это факт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Макс, то что угоняют со страшной скоростью нашу гордость и красу - машины марки ВАЗ - это страшилка или нет? Сколько из твоих машин угнали, не поделишься? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genn2 Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 +5 Маньяки )))Но с кондеем приятнее Моей первой машиной в 1998 году была Волга. На нерегулируемом перекрестке меня не пропускали (видимо думали"блондинка подождет"), а я выехала на перекресток и пересела на пассажирское сиденье (стекла были тонированные), открыла газету и сделала вид, что водитель ушел )))), а на грубые выкрики других участников движения, предлагала обратиться к водителю )))))). Опыт грандиозный, меня колбасило 2-а дня )))) Солнечная !!!! Я, просто в шоке!!! Вот она "женская логика", блондинки отдыхают. Интересная страшилка. Криминальный карбюратор или криминальный трамблер - это звучит стильно и загадочно. А вот что 90% иномарок старше 10 лет ГИБДДоны заворачивают на экспертизу при совершении регистрационных действий, это факт. Снятый с угнанной машины Макс!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Макс, то что угоняют со страшной скоростью нашу гордость и красу - машины марки ВАЗ - это страшилка или нет? Сколько из твоих машин угнали, не поделишься? Причем тут сколько? Сколько от общего их числа в %%, вот было бы интереснее. А угнали у жены 2 штуки 2114. Прям в Ольгино от подъезда. Обе. Ну и к чему это? К тому какие Жигули угоняемые? Пассат и Авенсис угоняют чаще Жигулей, вроде как. Снятый с угнанной машины Макс!!! Я вот только что вернулся из Южного Порта. Покупал там кое что. Так б/у деталей там не стало совсем. Почти совсем. Потому что кому они нужны, при цене новых в три копейки за кило? Жигули уже давно не угоняют на разбор. Просто не выгодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злата Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 ТАк почитав понимаю что большинство покупали нашинские Вазики, покатавшись на них пересаживались на иномарки и ловили кайф. А вот если бы на отечественных не поездили, не ощутили всю прелесть иномарки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Причем тут сколько? Сколько от общего их числа в %%, вот было бы интереснее. А угнали у жены 2 штуки 2114. Прям в Ольгино от подъезда. Обе. Ну и к чему это? К тому какие Жигули угоняемые? Пассат и Авенсис угоняют чаще Жигулей, вроде как. А Ниву у тебя не угоняли разве?Да ни к чему это, "свидетельство популярности". А почему угоняют ТАЗики, вот ты знаешь наверно. Я думаю - от бедности, разбирают и на запчасти. А вот если бы на отечественных не поездили, не ощутили всю прелесть иномарки.Ну дык! Например если не спится нужно на одной ноге постоять полчасика, вмиг потом "ощутишь всю прелесть" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 А Ниву у тебя не угоняли разве?Да ни к чему это, "свидетельство популярности". А почему угоняют ТАЗики, вот ты знаешь наверно. Я думаю - от бедности, разбирают и на запчасти. Шниву угоняли тоже. Вот ШНивы угонялись одно время на разбор. Это верно. Кузовщины в продаже не было потому что. Сейчас не угоняют. Все появилось в продаже. Про разбор Жигулей уже писал. Во первых их бытых навалом на разборках (это для совсем неимущих), во вторых все полно в свободной продаже. Поэтому угоняют их чтоб перебить номера и продать. Разбирать их - глупо. А вот если бы на отечественных не поездили, не ощутили всю прелесть иномарки. Это все фигня. Садишься на УАЗик-буханку (новую), проезжаешь 100 километров, пересаживаешься в Жигули и тебе кажется что это Порше. Все познается в сравнении. Но на буханке не всякий водитель вообще тронуться сможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злата Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Машину надо подбирать я так понила под себя. Посидеть, порулить, почуять. Вот Волгу - я ни за что не возьму, там рычаг переключения передач двумя руками пришлось сдвигать. Бехи - тяжело, задний привод слишком резвый. Доджи - узкие, очень узкие. В универсалах - отвратительная видимость сзади, да и разворот огромен. Шевроле Авео - без комментариев, чтобы плохого ничего не сказать. Матиз - низенькая посадка, кажется что тебя никто на дороге не замечает. Шива-нива - буксует в первом же кювете, да и сложно понять какую куда кнопочку нажать чтобы полный привод отключить. Форды - большие дутые, и не всегда срабатывают подушки безопасности. Тайота Камри - слишком длинная и неповоротливая, к тому же дорогая. Лехусы - очень дороги - это их единственный недостаток. Вазики - кондеев нет, звукоизоляция плохая, да и балансировка нарушена. Ниссан - почти как форд, но цены.... Ох. как же сложно то..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.