mxticker Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 А мне очень нравится новое расписание. Раньше была электричка на 8:52 - стала на 8:57 - но пропускает кучино и салтыковку, в итоге приходит в те же самые 9:29 и намного более свободная. Спутник стал отправлятся в 9:04 и приходить в 9:27 - т.е. идет уже 23 минуты, а не 27 - как раньше. Появился какой-то смысл ним ездить. И назад в районе 19 электричек прибавили, судя по расписанию. Правда вчера с 19.01 до 19.15 на платформе ничего нового не нашел, пришлось в давке петушинской ехать. Может не там смотрел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lifter Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Разбить все стёкла - идея здравая. Я бы морально поддержал бы гостей из Ташкента, если бы они эту традицию сегодня утром, начали у нас распространять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giomo Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) и тут начался дождь С дождем я как-то попал в Казани. Сели в электричку - духота. Стали пытаться открыть форточку, мучились долго - открыли. И уже подъезжая к конечной остановке начался дождь, и проблемы с уже незакрываемой форточкой... В Узбекистане дождь с середины мая и по начало октября большая редкость... Изменено 29 мая, 2012 пользователем Giomo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxticker Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Мне вот что не понятно. В провинции, где я вырос, электричка - крайне непристижный транспорт. Билет стоит гроши (100 км проехать стоит от силы рублей 20), и то - ездят на них одни пенсионеры-льготники. При этом считается, что электричка - очень дешевый в обслуживании транспорт, в разы дешевле автобуса. В Москве же электрички ходят каждые 15 минут, забитые под завязку. Сколько влазит в жлектричку? 1500-2000 думаю точно. Умножаем на цену билета 50 руб = 100 000 рублей с одного рейса. Ну пусть разделим попалам, кто по проездным, кто зайцем. Все равно 50 000 довольно большая сумма. И тем не менее утверждают что электрички - нерентабельны, денег на кондиционеры, новые вагоны, ремонт путей нет. Как так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Alexander* Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Почему в спутнике прохладно, а в обычных духота ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lifter Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 . Сколько влазит в жлектричку? 1500-2000 думаю точно. Задавался этим вопросом, в тамбур ЭД4М входит до 60 человек(это когда как сегодня или вчера его набивают) , сидячих 110, плюс в салоне ещё около 100, итого вплоть до 330 с вагона *11 , в составе до 3500 человек. И тем не менее утверждают что электрички - нерентабельны, денег на кондиционеры, новые вагоны, ремонт путей нет. Как так? так на нашем направлении, почти все электрички новые, производства 2010 года, за исключением оставшихся 3 или 4 ЭР-2Р, но к сожалению кондеев в них нет, но есть вентиляция , но и её не включают, но это проблема машинистов, т.к. их лишают премии за перерасход электричества. Надо жаловаться. А нерентабельны они в целом, тоже БМО возьмите, где 6 вагонные составы ходят с 2мы десятками пассажиров , которые ещё и не платят и прочие регионы, за которые нам приходится платить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxticker Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 так на нашем направлении, почти все электрички новые, производства 2010 года, за исключением оставшихся 3 или 4 ЭР-2Р, но к сожалению кондеев в них нет, но есть вентиляция , но и её не включают, но это проблема машинистов, т.к. их лишают премии за перерасход электричества. Надо жаловаться. А нерентабельны они в целом, тоже БМО возьмите, где 6 вагонные составы ходят с 2мы десятками пассажиров , которые ещё и не платят и прочие регионы, за которые нам приходится платить. Мне кажется тут дело не в нерентабельности, а привычной коррупции. Ну например, почему такси до станции за 100 рублей рентабельно, а автобус за 1000 рублей - уже с трудом окупается. Или маршрутка за 50 руб до москвы рентабельней чем поезд? Ведь у поезда срок службы минимум 20-30 лет, плюс дешевле рельсы чем асфальт, плюс в разы выше КПД, плюс меньше обслуживающего персонала, ну как не считай, там рентабельности ниже на порядок. А что касается дотирование пассажиров - москвичей регионов, так уже давно региональные компании выделены в отдельную юр. единицу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WishMaster Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Себестоимость проезда в электричке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lifter Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Себестоимость проезда в электричке сомнительная статья, сходу видно не учтено депо, ТР, ПЧ, взята загрузка 1000чел/состав, т.е. в час пик и чудесным образом забыто , что электрички в обратном направлении идут пустыми. поезда в вечернее время идут пустыми. поезда идут из депо пустыми, но также тратят электроэнергию , идёт амортизация и оплата обслуживающему персоналу. Забыты безбилетники, которых на дальних электричках в разы больше чем на нашему участке и т.д. Автор поступил по детски, типа себестоимость пирожков это капуста и тесто, капуста стоит 4 руб/кг, тесто 80 руб кг, себестоимость пирожка 2.50 . почему их продают по 40 блаблабла!!1111 А про остальное он нечаянно забыл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WishMaster Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) сомнительная статья, сходу видно не учтено депо, ТР, ПЧ, взята загрузка 1000чел/состав, т.е. в час пик и чудесным образом забыто , что электрички в обратном направлении идут пустыми. поезда в вечернее время идут пустыми. поезда идут из депо пустыми, но также тратят электроэнергию , идёт амортизация и оплата обслуживающему персоналу. Забыты безбилетники, которых на дальних электричках в разы больше чем на нашему участке и т.д. Автор поступил по детски, типа себестоимость пирожков это капуста и тесто, капуста стоит 4 руб/кг, тесто 80 руб кг, себестоимость пирожка 2.50 . почему их продают по 40 блаблабла!!1111 А про остальное он нечаянно забыл. Да, но отталкиваясь от этого, можно попробовать все эти допущения учесть.Грубо говоря, если безбилетников (или тех, что покупает билет в одну зону, а едет н-дцать), то можно "тупо" умножить на два (например). Вести коэффициент незагруженность в не пиковое время и т.п. P.S. Амортизация заложена в стоимости состава - 8 млн в год на 1 состав. Изменено 29 мая, 2012 пользователем WishMaster Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.