Перейти к содержанию

Электрички


Michael

Рекомендуемые сообщения

Скажите, а вот не судьба светофор на серпе перенести на 100 м дальше?

А то получается что электричка стоит сначала 5 мин на мосту через ШЭ, а потом 5 минут на станции ждет пока все выгрузятся. А так - доедь до платформы и жди себе светофора пока идет посадка-высадка...

Значит так,светофор на СиМ находится сразу за платформой(можете на серпе высунуться и посмотреть :P ),привидущий перед мостом через ШЭ,а вот почему такое происходит сейчас объясню :)

Ну начали:

Платформа имеет "чужую" кривую и из кабины не видно процесс посадки/высадки из всего состава,и для того чтобы обеспечить безопасность пасажиров при закрытие дверей на платформе в будке с 6-00 до 18-00 сидит сигналист,который даёт команды л/б на управленние а/дверями.Так вот когда сигналиста нет,машинист высаживает п/м в начале платформы и далее едет в одно лицо,а п\м идёт к будке и отуда даёт сигнал на закрытие дверей,после чего возвращается в кабину.

А вот при подъезде к Серпу если на предвходном(светофор за платформой ближе к МСК) красный и нет сигналиста,то поезд останавливается в начале платформы и п/м сидит в кабине и ждет пока показание светофора не сменится на разрешающий после чего всё делается так,как написано выше

Пы.Сы.П/м запрещается покидать кабину управления при следовании на запрещающий сигнал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да ладно значит обознался,1:1, :) ну а по поводу пивка попить,у Вас "Сфера"около дома,как нибудь можно будет пересечьтся,посидеть,о делах наших грешных покалякать :P как грится:соседей и начальство надо знать в лицо :)

не вопрос!

я в отпуске, пока что дома нахожусь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вопрос!

я в отпуске, пока что дома нахожусь :)

Ну живут же люди,а тут выходных не как не вырвать,а про отпуска вобще молчу ещё за 2006 не отгулял,ну не чего как нибудь...пересечемся :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был у нас лет 15 назад треугольный ключик и катались мы в задних кабинах :)

даже в метро несколько раз в кабины заходили :)

Ром, это не тот ключик ;)

есть ключик (он один) типа как в авто, вставил его и соответствующая "голова" получила управление

т.к. "головы" две, то ключик один, чтобы не могли в разные стороны состав начать тянуть :P

ЗЫ: а с виду он на "ключик" совсем не похож :P

Не соврал, Странник? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ром, это не тот ключик :)

есть ключик (он один) типа как в авто, вставил его и соответствующая "голова" получила управление

т.к. "головы" две, то ключик один, чтобы не могли в разные стороны состав начать тянуть ;)

ЗЫ: а с виду он на "ключик" совсем не похож :(

Не соврал, Странник? ;)

Ну вобще-то минимум три ключика(ими открываются кабины и шкафы с элекрооборудованием),управление кабинами осущевстляется переключателем ППТ(но при этом часть кнопок остаётся рабочей с обеих кабин),ну а тот ключик который вставляется(называется "реверсивная рукоятка),с помощю него задаётся направление движения и механически разблокируется контрОллер машиниста(с помощью него осущевстляется управление разгоном и Электро-Динамическим Торможением

Изменено пользователем Странник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вобще-то минимум три ключика(ими открываются кабины и шкафы с элекрооборудованием),управление кабинами осущевстляется переключателем ППТ(но при этом часть кнопок остаётся рабочей с обеих кабин),ну а тот ключик который вставляется(называется "реверсивная рукоятка),с помощю него задаётся направление движения и механически разблокируется контрОллер машиниста(с помощью него осущевстляется управление разгоном и Электро-Динамическим Торможением

ага, реверсивная рукоятка, так и есть :)

а другие ключики я и не считаю, мало ли сколько их у машиниста есть

от дома, гаража, для открывания пива опять же ;):(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платформа имеет "чужую" кривую и из кабины не видно процесс посадки/высадки из всего состава,и для того чтобы обеспечить безопасность пасажиров при закрытие дверей на платформе в будке с 6-00 до 18-00 сидит сигналист,который даёт команды л/б на управленние а/дверями.Так вот когда сигналиста нет,машинист высаживает п/м в начале платформы и далее едет в одно лицо,а п\м идёт к будке и отуда даёт сигнал на закрытие дверей,после чего возвращается в кабину.
А ведь насколько я помню до перестройки платформы будки то не было... А платформа была такая же кривая... Как раньше обходились?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, реверсивная рукоятка, так и есть ;)

а другие ключики я и не считаю, мало ли сколько их у машиниста есть

от дома, гаража, для открывания пива опять же ;):(

:) Не...ну я же писал,на кольце помимо реверсивки присутствуют ещё от 3-х до 6 ключей,этот же набор ключей(только без реверсивки) есть у каждого п/м (на сленге он называется-"спецалка") :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь насколько я помню до перестройки платформы будки то не было... А платформа была такая же кривая... Как раньше обходились?

Ну если мне не изменяет память :) то последние лет 15-20 будка была,и раньше туда сажали одну из уборщиц со ст.Москва,но из-за несчастного случая который произошёл лет эдак семь назад(когда в одном из последних вагонов дверьми зажало женщину и размазало по платформе,из-за несогласованых действий л/б и сигналистки) стали сажать специально обученного и проинструктированного работника

Ну а поповоду того,как обходились раньше,может быть помните,тогда ещё работали проводники,тетеньки которые ездили в задних кабинах и контролировали закрытие а/дверей,благодаря чему несчастных случаев с зажатыми дверьми людьми тогда не было,о том что происходит сейчас...в общем кошмар :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знал, класс, столько нового и интересного... :(

Я представляю, что было бы, если б в метро такие правила были :) Там же под запрещающий с двухсот метров с 80 км.ч оттормаживаются...
Как мне говорили - там двигатели автоматически сбрасывают обороты при сближении поездов. Плюс на светофорах штанги стоят которые заставляют сбрасывать скорость поезду. Т.е. там типа больше наворотов по безопасности. Да и сам поезд полегче будет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...