Перейти к содержанию

Электрички


Michael

Рекомендуемые сообщения

Пы.Сы. Если вам попадется лихой машинист быстро выезжающий в тупик,молитесь своим богам,что бы он вас в призму не впечатал.

бывает так: подъезжает электричка к платформе разгружается и едет себе дальше без задержек. а бывает тянется минут несколько - пытается не промазать. на авто в таких случаях неопытные водилы с юмором приклеивают треугольник, а в нем чайник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывает так: подъезжает электричка к платформе разгружается и едет себе дальше без задержек. а бывает тянется минут несколько - пытается не промазать. на авто в таких случаях неопытные водилы с юмором приклеивают треугольник, а в нем чайник.

leksej,пожалуйста читайте выше написаное внимательней,если поезд в начале платформы начанает очень медленно подтягиватся,значит у него впереди за платформой "запрещающий" сигнал,и он четко выполняет предписанные правила ;)

Ну не чего скоро уйдут последние профессионалы,набирут Вам джигитов с гор,и будите на электричках ездить,как герой М.Пуговкина на мотоцикле в к/ф "Спортлото-82" :):):(

Пы.Сы. а по поводу "чайника",Вы знаете какая масса поезда и какая у него длинна тормозного пути,при служебном торможении :)

Изменено пользователем Странник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

leksej,пожалуйста читайте выше написаное внимательней,если поезд в начале платформы начанает очень медленно подтягиватся,значит у него впереди за платформой "запрещающий" сигнал,и он четко выполняет предписанные правила :P

Ну не чего скоро уйдут последние профессионалы,набирут Вам джигитов с гор,и будите на электричках ездить,как герой М.Пуговкина на мотоцикле в к/ф "Спортлото-82" :):):)

Пы.Сы. а по поводу "чайника",Вы знаете какая масса поезда и какая у него длинна тормозного пути,при служебном торможении ;)

Длина тормозного пути электропоезда основной составности при

номинальной населенности со скорости 120 км/ч на прямолинейном участке пути

без уклона должна быть. м, не более:

при полном электропневматическом торможении — 1000;

при экстренном пневматическом торможении — 1080 :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорость следования электропоезда на запрещающий сигнал светофора находящегося в непосредственной близости от платформы должна быть не более: !!!

за 500метров до сигнала-20км/ч

за 150метров-10км/ч

за 50 метров-5км/ч(пешком обогнать можно :) )

Скажите, а вот не судьба светофор на серпе перенести на 100 м дальше?

А то получается что электричка стоит сначала 5 мин на мосту через ШЭ, а потом 5 минут на станции ждет пока все выгрузятся. А так - доедь до платформы и жди себе светофора пока идет посадка-высадка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык у вас же две кабины!

вы с ключиком в одной, а вторая-то пустая :P

был у нас лет 15 назад треугольный ключик и катались мы в задних кабинах :)

даже в метро несколько раз в кабины заходили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в метро несколько раз в кабины заходили :P

я студентом как-то в задней кабине метро проехался (она была не закрыта) - понравился топорный советский спидометр и сигнальный фонарь. фонарь забрали с собой в виде сувенира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 500метров до сигнала-20км/ч

за 150метров-10км/ч

за 50 метров-5км/ч(пешком обогнать можно :P )

Я представляю, что было бы, если б в метро такие правила были :) Там же под запрещающий с двухсот метров с 80 км.ч оттормаживаются... Что мешает на жд так же делать? Я понимаю, линии открытые, рельсы могут быть мокрые, вес состава больше и т.д. но всетаки 500м - перебор, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длина тормозного пути электропоезда основной составности при

номинальной населенности со скорости 120 км/ч на прямолинейном участке пути

без уклона должна быть. м, не более:

при полном электропневматическом торможении — 1000;

при экстренном пневматическом торможении — 1080 :P

Позвольте заметить не совсем точно,ну в принципе пойдёт, :) На самом деле Всё это четко расписано в "приложении 5,цт-цв-цл-вниижт-277"(Инструкция по тормозам)

Я представляю, что было бы, если б в метро такие правила были :P Там же под запрещающий с двухсот метров с 80 км.ч оттормаживаются... Что мешает на жд так же делать? Я понимаю, линии открытые, рельсы могут быть мокрые, вес состава больше и т.д. но всетаки 500м - перебор, имхо.

См.пост Vadima выше,хотя имхо я тоже согласен перебор,но инструкция написАна-надо выполнять ;) ну или хотябы старатся выполнить :)

Изменено пользователем Странник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте заметить не совсем точно,ну в принципе пойдёт, :) На самом деле Всё это четко расписано в "приложении 5,цт-цв-цл-вниижт-277"(Инструкция по тормазам)

Уважаемый Странник, ну я не специалист. В свое время наткнулся, почитал. Познавательно :P

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ГОСТ 30487-97

"ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я студентом как-то в задней кабине метро проехался (она была не закрыта) - понравился топорный советский спидометр и сигнальный фонарь. фонарь забрали с собой в виде сувенира.

Кабина_ЭМ2И.jpg

Кабина ЭМ2И

Кабина_ЭМ2И.jpg

post-4076-1189497294_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...