Странник Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Скажите, а вот не судьба светофор на серпе перенести на 100 м дальше?А то получается что электричка стоит сначала 5 мин на мосту через ШЭ, а потом 5 минут на станции ждет пока все выгрузятся. А так - доедь до платформы и жди себе светофора пока идет посадка-высадка... Значит так,светофор на СиМ находится сразу за платформой(можете на серпе высунуться и посмотреть ),привидущий перед мостом через ШЭ,а вот почему такое происходит сейчас объясню Ну начали: Платформа имеет "чужую" кривую и из кабины не видно процесс посадки/высадки из всего состава,и для того чтобы обеспечить безопасность пасажиров при закрытие дверей на платформе в будке с 6-00 до 18-00 сидит сигналист,который даёт команды л/б на управленние а/дверями.Так вот когда сигналиста нет,машинист высаживает п/м в начале платформы и далее едет в одно лицо,а п\м идёт к будке и отуда даёт сигнал на закрытие дверей,после чего возвращается в кабину. А вот при подъезде к Серпу если на предвходном(светофор за платформой ближе к МСК) красный и нет сигналиста,то поезд останавливается в начале платформы и п/м сидит в кабине и ждет пока показание светофора не сменится на разрешающий после чего всё делается так,как написано выше Пы.Сы.П/м запрещается покидать кабину управления при следовании на запрещающий сигнал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость cycloneIII Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Ну да ладно значит обознался,1:1, ну а по поводу пивка попить,у Вас "Сфера"около дома,как нибудь можно будет пересечьтся,посидеть,о делах наших грешных покалякать как грится:соседей и начальство надо знать в лицо не вопрос! я в отпуске, пока что дома нахожусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 не вопрос!я в отпуске, пока что дома нахожусь Ну живут же люди,а тут выходных не как не вырвать,а про отпуска вобще молчу ещё за 2006 не отгулял,ну не чего как нибудь...пересечемся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость cycloneIII Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 был у нас лет 15 назад треугольный ключик и катались мы в задних кабинах даже в метро несколько раз в кабины заходили Ром, это не тот ключик есть ключик (он один) типа как в авто, вставил его и соответствующая "голова" получила управление т.к. "головы" две, то ключик один, чтобы не могли в разные стороны состав начать тянуть ЗЫ: а с виду он на "ключик" совсем не похож Не соврал, Странник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 (изменено) Ром, это не тот ключик есть ключик (он один) типа как в авто, вставил его и соответствующая "голова" получила управление т.к. "головы" две, то ключик один, чтобы не могли в разные стороны состав начать тянуть ЗЫ: а с виду он на "ключик" совсем не похож Не соврал, Странник? Ну вобще-то минимум три ключика(ими открываются кабины и шкафы с элекрооборудованием),управление кабинами осущевстляется переключателем ППТ(но при этом часть кнопок остаётся рабочей с обеих кабин),ну а тот ключик который вставляется(называется "реверсивная рукоятка),с помощю него задаётся направление движения и механически разблокируется контрОллер машиниста(с помощью него осущевстляется управление разгоном и Электро-Динамическим Торможением Изменено 11 сентября, 2007 пользователем Странник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость cycloneIII Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Ну вобще-то минимум три ключика(ими открываются кабины и шкафы с элекрооборудованием),управление кабинами осущевстляется переключателем ППТ(но при этом часть кнопок остаётся рабочей с обеих кабин),ну а тот ключик который вставляется(называется "реверсивная рукоятка),с помощю него задаётся направление движения и механически разблокируется контрОллер машиниста(с помощью него осущевстляется управление разгоном и Электро-Динамическим Торможением ага, реверсивная рукоятка, так и есть а другие ключики я и не считаю, мало ли сколько их у машиниста есть от дома, гаража, для открывания пива опять же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Платформа имеет "чужую" кривую и из кабины не видно процесс посадки/высадки из всего состава,и для того чтобы обеспечить безопасность пасажиров при закрытие дверей на платформе в будке с 6-00 до 18-00 сидит сигналист,который даёт команды л/б на управленние а/дверями.Так вот когда сигналиста нет,машинист высаживает п/м в начале платформы и далее едет в одно лицо,а п\м идёт к будке и отуда даёт сигнал на закрытие дверей,после чего возвращается в кабину. А ведь насколько я помню до перестройки платформы будки то не было... А платформа была такая же кривая... Как раньше обходились? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 ага, реверсивная рукоятка, так и есть а другие ключики я и не считаю, мало ли сколько их у машиниста есть от дома, гаража, для открывания пива опять же Не...ну я же писал,на кольце помимо реверсивки присутствуют ещё от 3-х до 6 ключей,этот же набор ключей(только без реверсивки) есть у каждого п/м (на сленге он называется-"спецалка") Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 А ведь насколько я помню до перестройки платформы будки то не было... А платформа была такая же кривая... Как раньше обходились? Ну если мне не изменяет память то последние лет 15-20 будка была,и раньше туда сажали одну из уборщиц со ст.Москва,но из-за несчастного случая который произошёл лет эдак семь назад(когда в одном из последних вагонов дверьми зажало женщину и размазало по платформе,из-за несогласованых действий л/б и сигналистки) стали сажать специально обученного и проинструктированного работника Ну а поповоду того,как обходились раньше,может быть помните,тогда ещё работали проводники,тетеньки которые ездили в задних кабинах и контролировали закрытие а/дверей,благодаря чему несчастных случаев с зажатыми дверьми людьми тогда не было,о том что происходит сейчас...в общем кошмар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 не знал, класс, столько нового и интересного... Я представляю, что было бы, если б в метро такие правила были Там же под запрещающий с двухсот метров с 80 км.ч оттормаживаются... Как мне говорили - там двигатели автоматически сбрасывают обороты при сближении поездов. Плюс на светофорах штанги стоят которые заставляют сбрасывать скорость поезду. Т.е. там типа больше наворотов по безопасности. Да и сам поезд полегче будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.