an186 Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Менеджмент ЦППК имеет образование не шибко высокое. Такое складывается впечатление. Или у тамошних маркетологов.Вообще никакой информации по новым билетам, с количеством поездок. Коллега узнал от меня, я на форуме. В кассах продать могут, если попросить, но объяснить как эти билеты работают, никто не может! Никой информации, никакой рекламы. Ощущение, что кого-то пинками заставили сделать такой проект, но всем глубоко пофиг, как он будет работать. А что Вас по этим видам проездных интересует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 А что Вас по этим видам проездных интересует? Меня ничего. У меня проездной обычный. Меня сам факт поражает подхода к реализации нововведения. Мне с РЖД комиссионные надо требовать. Я им двух людей привел, которые ничего об этом и не слышали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lifter Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Меня ничего. У меня проездной обычный.Меня сам факт поражает подхода к реализации нововведения. Мне с РЖД комиссионные надо требовать. Я им двух людей привел, которые ничего об этом и не слышали Видимо они всерьёз и расчитывали на эффект сарафанного радио Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aлексей Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) Никой информации, никакой рекламы. По крайней мере на Курском вокзале и на станции Реутово на стендах информации объявления висят. Висят объявления о тарифах, в какихз кассах их можно купить и что делать, если турникет не пропускает. Справочные терминалы показывают эти абонементы как вид билетов, выдают тарифы. На сайте информация есть. По-моему, вполне достаточно. И, как мне кажется, информирование пассажиров намного лучше, чем, например, у Мосгортранса билет на одни сутки. Изменено 26 апреля, 2011 пользователем Aлексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 По крайней мере на Курском вокзале и на станции Реутово на стендах информации объявления висят. Висят объявления о тарифах, в какихз кассах их можно купить и что делать, если турникет не пропускает. Справочные терминалы показывают эти абонементы как вид билетов, выдают тарифы. На сайте информация есть. По-моему, вполне достаточно. И, как мне кажется, информирование пассажиров намного лучше, чем, например, у Мосгортранса билет на одни сутки. Как вы думаете, зачем кока и пепси билборды в полдороги вешают? Повторюсь - мои коллеги вообще ничего не слышали об этих билетах, и не смогли получить информацию о них в кассах. Среднестатистический пассажир не читает доску объявлений ЖД. На это попросту нет времени. Хорошо, если эта информация легко читаема, когда в очереди в кассу стоишь, например. Тогда эффект есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an186 Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Как вы думаете, зачем кока и пепси билборды в полдороги вешают? Повторюсь - мои коллеги вообще ничего не слышали об этих билетах, и не смогли получить информацию о них в кассах. Среднестатистический пассажир не читает доску объявлений ЖД. На это попросту нет времени. Хорошо, если эта информация легко читаема, когда в очереди в кассу стоишь, например. Тогда эффект есть. Ну вообще я с Алексеем в большей степени согласен. На МКАДе нет смысла вешать плакаты на километр видимости про абонементы на электричку, так как это нецелевая аудитория. Во время введения этих билетов на каждой двери в турникетные павильоне на Курском вокзале висела реклама (и, насколько я помню, и сейчас висит, правда, уже не на каждой двери) об этих видах билетов на количество поездок. На Курском вокзале с получением справки тоже никаких проблем не было, нужно подходить для этого в абонементные кассы (что понятно по логике, так как это билеты не разовые), они такой информацией владеют. Там, кстати, и наглядная инфо про эти билеты вывешена (фотографию как раз оттуда приводил biocide как раз в этой теме несколькими страничками ранее). Так что недостатка информации по этим билетам точно не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aлексей Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Как вы думаете, зачем кока и пепси билборды в полдороги вешают? Повторюсь - мои коллеги вообще ничего не слышали об этих билетах, и не смогли получить информацию о них в кассах. Среднестатистический пассажир не читает доску объявлений ЖД. На это попросту нет времени. Хорошо, если эта информация легко читаема, когда в очереди в кассу стоишь, например. Тогда эффект есть. Кто хочет, тот информацию найдёт. Из той же серии. Предположим, человек ездит по рабочим дням из Электроуглей в Москву. Кого мало заботит цена абонемента, тот возьмёт абонемент рабочего дня на месяц за 2051 рубль. А кого заботит - возьмёт два абонемента: Москва - Салтыковская (693 руб.) и Салтыковская - Москва (693), итого 1384 рубля. В результате все довольны - и ЦППК, которые за счёт этого больше доходов получают за счёт пассажиров, которые не интересуются тарифами, и пассажиры, которым важно, сколько они тратят за проезд, т.к. при грамотном подборе тарифа платят не такие уж и большие деньги. И это не только на железной дороге. Но и на других видах транспорта. И в других отраслях (например, в сотовой связи). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Не ходите в маркетологи. Вас уволят обоих к едрене фене Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drem Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Как вы думаете, зачем кока и пепси билборды в полдороги вешают? А Вы правда думаете, что маркетинговые бюджеты коки, пепси и цппк на продвижение новой услуги сравнимы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 А Вы правда думаете, что маркетинговые бюджеты коки, пепси и цппк на продвижение новой услуги сравнимы? Дело в подходе. Не воспринимайте все так буквально. Одни свой продукт продвигают. Другие свой продукт делают для галочки. Я на курском вокзале последний раз был несколько месяцев назад. А кто-то считает, что бумажки на стенде этого вокзала достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.