Перейти к содержанию

пуленепробиваемые пешеходы


Драгоценная

Рекомендуемые сообщения

 Или просто с точки зрения автомобилиста? Если так, то я в общем-то тоже практик.

прошу заметить (не раз об ентом я тут упоминал) что из вышесказанного вами, мы даблпрактики(пешеход + автомобилист) и рассматриваем ситуацию в разных плоскостях не предвзято

вижу по последнему сообщению вы понимаете ситуацию :)

 

про длительность:

в МСК на пересечении Б.Никитской и  Скарятинский переулок, недавно воткнули светофор((( :angry2:

на ТРИ!!!! позиции - 15-15-15сек - это Ж ...(это мягко) - заставить того кто проектировал, неделю катать там по 12 часов днем от садового до бульварного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на баррикадной - больше :)

бегают, но и частенько отовариваются :ph34r:

Вы пешком часто ходите? На всех светофорах постоять по 2 минуты - добавьте 10 минут на дорогу до работы.

На Баррикадной хорошо, что поставили, там, где идти к высотке от метро. Раньше не перейдешь, пока кто-то прям на дорогу не кинется. Зато там еще такой забавный светофор поставили при выезде с тира стоянки. Насколько помню не меньше минуты предлагает ждать, хотя машины - одна штук в 10 минут. И много где стоит таких светофоров - машин нет, но надо стоять. И светофоры там только потому, чтобы защитить пешеходов от бешеных автомобилистов.

Вспомнился еще один переход - напротив зоопарка, горит красным очень долго. Умилительно смотрятся толпы детей на тротуарчике шириной едва полметра. Толкучка, столпотворение у самой проезжей части, весело))))

В общем, города у нас пока не для пешеходов, увы. Но в целом, чем больше пешеходных светофоров, тем лучше. Безопаснее для всех.

прошу заметить (не раз об ентом я тут упоминал) что из вышесказанного вами, мы даблпрактики(пешеход + автомобилист) и рассматриваем ситуацию в разных плоскостях не предвзято

вижу по последнему сообщению вы понимаете ситуацию :)

 

про длительность:

в МСК на пересечении Б.Никитской и  Скарятинский переулок, недавно воткнули светофор((( :angry2:

на ТРИ!!!! позиции - 15-15-15сек - это Ж ...(это мягко) - заставить того кто проектировал, неделю катать там по 12 часов днем от садового до бульварного...

На 1905 около трешки пешеходник настроен так, что дает 15 секунд на пересечение 6 полос. Я хожу оч быстро, но я ни разу еще не уложилась в норматив)))) последние метры всегда бегом на подгазовке от рвущихся стартовать на светофоре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу заметить (не раз об ентом я тут упоминал) что из вышесказанного вами, мы даблпрактики(пешеход + автомобилист) и рассматриваем ситуацию в разных плоскостях не предвзято

вижу по последнему сообщению вы понимаете ситуацию :)

 

про длительность:

в МСК на пересечении Б.Никитской и  Скарятинский переулок, недавно воткнули светофор((( :angry2:

на ТРИ!!!! позиции - 15-15-15сек - это Ж ...(это мягко) - заставить того кто проектировал, неделю катать там по 12 часов днем от садового до бульварного...

 

Ну я говорил про светофор по требованию. У Эдельвейса, я думаю, днем он бы часами горел зеленым светом для автомобилистов, а по утрам 20 секунд вполне бы хватало и части автомобилей проехать и пешеходам не стоять под дождем или на холоде полторы минуты.

Носовиху в центре Железки пожалуй лучше в туннель убрать, а не пешеходов в подземный переход.  Пусть там машины едут без светофоров, а наверху пусть двухполосную дорогу для местного использования. Ну и куча места освободится, можно еще магазинов построить :)  Ну или площадку для выгула собак, чего там еще нам не хватает - список-то длинный.

Думаю, со временем так и будет. Когда мы все разбогатеем и у каждого будет машина, которую некуда будет уже ставить, придется вскрывать дороги - типа, Граничную, Жилгородок, Главную и пр., делать там подземные стоянки. За чей счет не знаю, может город такой богатый будет, а может вынудят владельцев авто скидываться своими деньгами или брать кредит.

 

В Мюнхене, кстати, так и сделали с трассой. У нас конечно совсем не Мюнхен, но мало ли, вдруг доживем:

http://urbanurban.ru/blog/design/71/Dilemma-Myunkhena-tunnel-ili-park

 

 

 

На севере Мюнхена, в районе Швабинг (Schwabing) простирается магистраль Petuelring. Она является важной, в плане пропускной способности, частью «Среднего кольца» Мюнхена. Ежедневно по этой части Мюнхенской кольцевой автодороги проезжает до 108 тыс. автомобилей в сутки. Этот отрезок магистрали был введен в эксплуатацию в 1961 году. Спустя два десятка лет, в связи с постоянно увеличивающимся автомобильным потоком, в городской администрации заговорили о необходимости строительства туннеля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я встаю на работу в 5.при этом всегда выхожу с достаточным запасом времени для того,чтобы переходить только на зелёный.иногда ни машин,ни пешеходов,стою из принципа.улыбнуло,как у юниона,переходя на красный и расталкивая толпу,ожидающую зелёный,мужик орал:"столпились,бараны!":)))))

Нн вижу никаких трудностей организовывать своё время так,чтобы не переходить на красный.если нет светофора,оч боюсь,поэтому не иду,пока поток не остановится.и искренне недоумеваю с тех,кто решил,сто у них 7 жизней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты, Лиль, поезди в настоящий час пик, организуй тогда свое время;-)))

Это как Петя все время удивляется - как это ему ОАК легко в 5 утра сидя в Петушинской электричке едется)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты, Лиль, поезди в настоящий час пик, организуй тогда свое время;-)))

Это как Петя все время удивляется - как это ему ОАК легко в 5 утра сидя в Петушинской электричке едется)))

А езжу частенько,лен:)как и много других людей:)иногда только в тамбур 4-й по счёту электрички втрамбовываюсь.а связь какая с переходом на красный?я даже на самолёт бежать бы не стала.жизнь одна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как Петя все время удивляется - как это ему ОАК легко в 5 утра сидя в Петушинской электричке едется)))

я не удивлялся. Я сделал всё для того, что даже перемещение на петушинской электричке стало для меня максимально комфортным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А езжу частенько,лен:)как и много других людей:)иногда только в тамбур 4-й по счёту электрички втрамбовываюсь.а связь какая с переходом на красный?я даже на самолёт бежать бы не стала.жизнь одна

Я не о том, чтобы бегать на красный, этого тоже не понимаю. А о лишних 10 минутах утром из-за долгоиграющих светофоров.

я не удивлялся. Я сделал всё для того, что даже перемещение на петушинской электричке стало для меня максимально комфортным.

Оч хорошо))) у тебя есть возможность сделать дорогу на работу комфортной, у меня есть, еще у кого-то, но далеко не у всех;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...