Doom Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Или просто с точки зрения автомобилиста? Если так, то я в общем-то тоже практик. прошу заметить (не раз об ентом я тут упоминал) что из вышесказанного вами, мы даблпрактики(пешеход + автомобилист) и рассматриваем ситуацию в разных плоскостях не предвзято вижу по последнему сообщению вы понимаете ситуацию про длительность: в МСК на пересечении Б.Никитской и Скарятинский переулок, недавно воткнули светофор((( :angry2: на ТРИ!!!! позиции - 15-15-15сек - это Ж ...(это мягко) - заставить того кто проектировал, неделю катать там по 12 часов днем от садового до бульварного... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 на баррикадной - больше бегают, но и частенько отовариваются Вы пешком часто ходите? На всех светофорах постоять по 2 минуты - добавьте 10 минут на дорогу до работы. На Баррикадной хорошо, что поставили, там, где идти к высотке от метро. Раньше не перейдешь, пока кто-то прям на дорогу не кинется. Зато там еще такой забавный светофор поставили при выезде с тира стоянки. Насколько помню не меньше минуты предлагает ждать, хотя машины - одна штук в 10 минут. И много где стоит таких светофоров - машин нет, но надо стоять. И светофоры там только потому, чтобы защитить пешеходов от бешеных автомобилистов. Вспомнился еще один переход - напротив зоопарка, горит красным очень долго. Умилительно смотрятся толпы детей на тротуарчике шириной едва полметра. Толкучка, столпотворение у самой проезжей части, весело)))) В общем, города у нас пока не для пешеходов, увы. Но в целом, чем больше пешеходных светофоров, тем лучше. Безопаснее для всех. прошу заметить (не раз об ентом я тут упоминал) что из вышесказанного вами, мы даблпрактики(пешеход + автомобилист) и рассматриваем ситуацию в разных плоскостях не предвзято вижу по последнему сообщению вы понимаете ситуацию про длительность: в МСК на пересечении Б.Никитской и Скарятинский переулок, недавно воткнули светофор((( :angry2: на ТРИ!!!! позиции - 15-15-15сек - это Ж ...(это мягко) - заставить того кто проектировал, неделю катать там по 12 часов днем от садового до бульварного... На 1905 около трешки пешеходник настроен так, что дает 15 секунд на пересечение 6 полос. Я хожу оч быстро, но я ни разу еще не уложилась в норматив)))) последние метры всегда бегом на подгазовке от рвущихся стартовать на светофоре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMaks Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 прошу заметить (не раз об ентом я тут упоминал) что из вышесказанного вами, мы даблпрактики(пешеход + автомобилист) и рассматриваем ситуацию в разных плоскостях не предвзято вижу по последнему сообщению вы понимаете ситуацию про длительность: в МСК на пересечении Б.Никитской и Скарятинский переулок, недавно воткнули светофор((( :angry2: на ТРИ!!!! позиции - 15-15-15сек - это Ж ...(это мягко) - заставить того кто проектировал, неделю катать там по 12 часов днем от садового до бульварного... Ну я говорил про светофор по требованию. У Эдельвейса, я думаю, днем он бы часами горел зеленым светом для автомобилистов, а по утрам 20 секунд вполне бы хватало и части автомобилей проехать и пешеходам не стоять под дождем или на холоде полторы минуты. Носовиху в центре Железки пожалуй лучше в туннель убрать, а не пешеходов в подземный переход. Пусть там машины едут без светофоров, а наверху пусть двухполосную дорогу для местного использования. Ну и куча места освободится, можно еще магазинов построить Ну или площадку для выгула собак, чего там еще нам не хватает - список-то длинный. Думаю, со временем так и будет. Когда мы все разбогатеем и у каждого будет машина, которую некуда будет уже ставить, придется вскрывать дороги - типа, Граничную, Жилгородок, Главную и пр., делать там подземные стоянки. За чей счет не знаю, может город такой богатый будет, а может вынудят владельцев авто скидываться своими деньгами или брать кредит. В Мюнхене, кстати, так и сделали с трассой. У нас конечно совсем не Мюнхен, но мало ли, вдруг доживем: http://urbanurban.ru/blog/design/71/Dilemma-Myunkhena-tunnel-ili-park На севере Мюнхена, в районе Швабинг (Schwabing) простирается магистраль Petuelring. Она является важной, в плане пропускной способности, частью «Среднего кольца» Мюнхена. Ежедневно по этой части Мюнхенской кольцевой автодороги проезжает до 108 тыс. автомобилей в сутки. Этот отрезок магистрали был введен в эксплуатацию в 1961 году. Спустя два десятка лет, в связи с постоянно увеличивающимся автомобильным потоком, в городской администрации заговорили о необходимости строительства туннеля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Драгоценная Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Я встаю на работу в 5.при этом всегда выхожу с достаточным запасом времени для того,чтобы переходить только на зелёный.иногда ни машин,ни пешеходов,стою из принципа.улыбнуло,как у юниона,переходя на красный и расталкивая толпу,ожидающую зелёный,мужик орал:"столпились,бараны!":))))) Нн вижу никаких трудностей организовывать своё время так,чтобы не переходить на красный.если нет светофора,оч боюсь,поэтому не иду,пока поток не остановится.и искренне недоумеваю с тех,кто решил,сто у них 7 жизней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
la-mero Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Они сохраняются перед переходом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 А ты, Лиль, поезди в настоящий час пик, организуй тогда свое время;-))) Это как Петя все время удивляется - как это ему ОАК легко в 5 утра сидя в Петушинской электричке едется))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
la-mero Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Сегодня стартовал в 5:31 на Захаровской, было полно свободных сидячих мест И в метро тоже было комфортно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Драгоценная Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 А ты, Лиль, поезди в настоящий час пик, организуй тогда свое время;-))) Это как Петя все время удивляется - как это ему ОАК легко в 5 утра сидя в Петушинской электричке едется))) А езжу частенько,ленкак и много других людейиногда только в тамбур 4-й по счёту электрички втрамбовываюсь.а связь какая с переходом на красный?я даже на самолёт бежать бы не стала.жизнь одна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Это как Петя все время удивляется - как это ему ОАК легко в 5 утра сидя в Петушинской электричке едется))) я не удивлялся. Я сделал всё для того, что даже перемещение на петушинской электричке стало для меня максимально комфортным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 А езжу частенько,ленкак и много других людейиногда только в тамбур 4-й по счёту электрички втрамбовываюсь.а связь какая с переходом на красный?я даже на самолёт бежать бы не стала.жизнь одна Я не о том, чтобы бегать на красный, этого тоже не понимаю. А о лишних 10 минутах утром из-за долгоиграющих светофоров. я не удивлялся. Я сделал всё для того, что даже перемещение на петушинской электричке стало для меня максимально комфортным. Оч хорошо))) у тебя есть возможность сделать дорогу на работу комфортной, у меня есть, еще у кого-то, но далеко не у всех;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.