-------- Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 а у нас пешеходов часто штрафуют? например за то что они не доходя до зебры бегут? им блин лень 50 метров пройти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMaks Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Приоритет должна иметь безопасность движения в том же коммунистическом Китае с их трафиком все улицы с интенсивным движением имеют ограду и перейти улицу можно только по переходу А у нас бегай где захотел Ну лично мне кажется, что улицы в жилых кварталах именно такими и должны быть - бегай, где захотел, мне бы не хотелось, чтобы мой ребенок подземными тоннелями до школы добирался. А так получается, что например, улицу Жилгородок можно по правилам только в двух местах перейти - у Сферы и на Граничной. Безопасность же разными способами может достигаться - можно все бетонными заборами огородить и подземными переходами перерыть, а можно заставить водителя вынужденно быть внимательным - островками, узкими проездами, частыми пешеходными переходами. Замечу, что речь сейчас не про трассы федерального значения, а про городские улицы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Ну лично мне кажется, что улицы в жилых кварталах именно такими и должны быть - бегай, где захотел, мне бы не хотелось, чтобы мой ребенок подземными тоннелями до школы добирался. А так получается, что например, улицу Жилгородок можно по правилам только в двух местах перейти - у Сферы и на Граничной. Безопасность же разными способами может достигаться - можно все бетонными заборами огородить и подземными переходами перерыть, а можно заставить водителя вынужденно быть внимательным - островками, узкими проездами, частыми пешеходными переходами. Замечу, что речь сейчас не про трассы федерального значения, а про городские улицы это все работает когда у водителей есть альтернатива, а если там будет пробка будут и нарушения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Ну лично мне кажется, что улицы в жилых кварталах именно такими и должны быть - бегай, где захотел, мне бы не хотелось, чтобы мой ребенок подземными тоннелями до школы добирался. А так получается, что например, улицу Жилгородок можно по правилам только в двух местах перейти - у Сферы и на Граничной. В жилых зонах да. По правилам внутри дворов даже сквозное движение запрещено. Но Носовиха это не жилая зона, по ней скорость движения всегда была и будет высокой, а это риски. Жилгородок благо просматривается от и до, но пару лежачих полицейских неплохо было бы прикрутить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMaks Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Приоритет должна иметь безопасность движения в том же коммунистическом Китае с их трафиком все улицы с интенсивным движением имеют ограду и перейти улицу можно только по переходу А у нас бегай где захотел Мне кстати, кажется, что "продвинутых" странах сейчас обратная тенденция - наоборот не разграничивают, а смешивают потоки. В Мюнхене, например, лично видел как трамвай прям по пешеходной улице ездит никак огражденный и никаких инцидентов. А ведь там скорее не дисциплинированные немцы гуляют, а такие неорганизованные туристы из России, как я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 В Мюнхене, например, лично видел как трамвай прям по пешеходной улице ездит никак огражденный и никаких инцидентов. А ведь там скорее не дисциплинированные немцы гуляют, а такие неорганизованные туристы из России, как я. Точно по тротуару? Вы с низкопрофильной организацией трамвайного полотна не путаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMaks Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Точно по тротуару? Вы с низкопрофильной организацией трамвайного полотна не путаете? Вот мое фото двухлетней давности: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 У нас на пересечении Жилгородка и Главной поставили светофоры, там 80 секунд пешеходы должны ждать. Каждый раз я вижу, что большинство переходит раньше. Мне кажется, 30-40 секунд это предел для таких дорог. А в случае упомянутого мною Эдельвейса, там народ на электричку бежит, 90 секунд он точно ждать не будет. Дурак-пешеход, мне кажется, все-таки приоритет должен иметь в городе, чем дурак-водитель. К таким дуракам-пешеходам можно стариков, детей, инвалидов, мам с колясками отнести можно. К каждому в сопровождающие умного-взрослого не приставишь. Поэтому для них, в первую очередь должна быть удобная дорожная инфраструктура, а подземный переход, точно не из этой категории. вам кажется - а я знаю как практик... Замечу, что речь сейчас не про трассы федерального значения, а про городские улицы так про шоссе речь, или про переулочки в городе? Носовихинское шоссе («Носовиха») — трасса федерального значения на востоке Московской области. http://library.kiwix.org/wikipedia_ru_all/A/html/%D0%9D/%D0%BE/%D1%81/%D0%BE/%D0%9D%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%85%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5.html ПиСи: на Пролетарке(совсем не шоссе) - 90сек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Долго, особенно на том переходе, будут бегать. на баррикадной - больше бегают, но и частенько отовариваются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMaks Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 вам кажется - а я знаю как практик... так про шоссе речь, или про переулочки в городе? Носовихинское шоссе («Носовиха») — трасса федерального значения на востоке Московской области. http://library.kiwix.org/wikipedia_ru_all/A/html/%D0%9D/%D0%BE/%D1%81/%D0%BE/%D0%9D%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%85%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5.html ПиСи: на Пролетарке(совсем не шоссе) - 90сек. Вы практик в каком смысле? Проектируете дорожную сеть? Или просто с точки зрения автомобилиста? Если так, то я в общем-то тоже практик. Согласен, обсуждение с Носовихи съехало немного на другие улицы - попроще, но, честно говоря, на них гоняют не тише чем, на Носовихе. На Некрасова от перекрестка до старой детской поликлиники дорога прямая, народ втапливает под 70-80. Ну и наконец, Носовиха конечно федеральная трасса, но она проходит через центр города. Вокзальная площадь там толпы народа, транспорта. Было бы плохо на мой взгляд, прорыть там пешеходные переходы, расширить до восьми полос и поставить шумозащитные экраны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.