Перейти к содержанию

пуленепробиваемые пешеходы


Драгоценная

Рекомендуемые сообщения

Приоритет должна иметь безопасность движения  ;)

в том же коммунистическом Китае с их трафиком все улицы с интенсивным движением имеют ограду и перейти улицу можно только по переходу

А у нас бегай где захотел

Ну лично мне кажется, что улицы в жилых кварталах именно такими и должны быть - бегай, где захотел, мне бы не хотелось, чтобы мой ребенок подземными тоннелями до школы добирался. А так получается, что например, улицу Жилгородок можно по правилам только в двух местах перейти - у Сферы и на Граничной. Безопасность же разными способами может достигаться - можно все бетонными заборами огородить и подземными переходами перерыть, а можно заставить водителя вынужденно быть внимательным - островками, узкими проездами, частыми пешеходными переходами. Замечу, что речь сейчас не про трассы федерального значения, а про городские улицы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну лично мне кажется, что улицы в жилых кварталах именно такими и должны быть - бегай, где захотел, мне бы не хотелось, чтобы мой ребенок подземными тоннелями до школы добирался. А так получается, что например, улицу Жилгородок можно по правилам только в двух местах перейти - у Сферы и на Граничной. Безопасность же разными способами может достигаться - можно все бетонными заборами огородить и подземными переходами перерыть, а можно заставить водителя вынужденно быть внимательным - островками, узкими проездами, частыми пешеходными переходами. Замечу, что речь сейчас не про трассы федерального значения, а про городские улицы 

это все работает когда у водителей есть альтернатива, а если там будет пробка будут и нарушения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну лично мне кажется, что улицы в жилых кварталах именно такими и должны быть - бегай, где захотел, мне бы не хотелось, чтобы мой ребенок подземными тоннелями до школы добирался. А так получается, что например, улицу Жилгородок можно по правилам только в двух местах перейти - у Сферы и на Граничной. 

В жилых зонах да. По правилам внутри дворов даже сквозное движение запрещено.

Но Носовиха это не жилая зона, по ней скорость движения всегда была и будет высокой,

а это риски.

Жилгородок благо просматривается от и до, но пару лежачих полицейских неплохо было бы прикрутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приоритет должна иметь безопасность движения  ;)

в том же коммунистическом Китае с их трафиком все улицы с интенсивным движением имеют ограду и перейти улицу можно только по переходу

А у нас бегай где захотел

Мне кстати, кажется, что "продвинутых" странах сейчас обратная тенденция - наоборот не разграничивают, а смешивают потоки. В Мюнхене, например, лично видел как трамвай прям по пешеходной улице ездит никак огражденный и никаких инцидентов. А ведь там скорее не дисциплинированные немцы гуляют, а такие неорганизованные туристы из России, как я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В Мюнхене, например, лично видел как трамвай прям по пешеходной улице ездит никак огражденный и никаких инцидентов. А ведь там скорее не дисциплинированные немцы гуляют, а такие неорганизованные туристы из России, как я.

Точно по тротуару? Вы с низкопрофильной организацией трамвайного полотна не путаете?

IMG_0299.JPG

IMG_0299.JPG

IMG_0299.JPG

IMG_0299.JPG

post-4666-0-17007000-1427715719_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на пересечении Жилгородка и Главной поставили светофоры, там 80 секунд пешеходы должны ждать. Каждый раз я вижу, что большинство переходит раньше. Мне кажется, 30-40 секунд это предел для таких дорог. А в случае упомянутого мною Эдельвейса, там народ на электричку бежит, 90 секунд он точно ждать не будет.

Дурак-пешеход, мне кажется, все-таки приоритет должен иметь в городе, чем дурак-водитель. К таким дуракам-пешеходам можно стариков, детей, инвалидов, мам с колясками отнести можно. К каждому в сопровождающие умного-взрослого не приставишь. Поэтому для них, в первую очередь должна быть удобная дорожная инфраструктура, а подземный переход, точно не из этой категории.

 

вам кажется - а я знаю как практик...

 Замечу, что речь сейчас не про трассы федерального значения, а про городские улицы 

так про шоссе речь, или про переулочки в городе?

 

Носовихинское шоссе («Носовиха») — трасса федерального значения на востоке Московской области.

http://library.kiwix.org/wikipedia_ru_all/A/html/%D0%9D/%D0%BE/%D1%81/%D0%BE/%D0%9D%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%85%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5.html

 

ПиСи: на Пролетарке(совсем не шоссе) - 90сек. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам кажется - а я знаю как практик...

так про шоссе речь, или про переулочки в городе?

 

Носовихинское шоссе («Носовиха») — трасса федерального значения на востоке Московской области.

http://library.kiwix.org/wikipedia_ru_all/A/html/%D0%9D/%D0%BE/%D1%81/%D0%BE/%D0%9D%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%85%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5.html

 

ПиСи: на Пролетарке(совсем не шоссе) - 90сек. ;)

Вы практик в каком смысле? Проектируете дорожную сеть? Или просто с точки зрения автомобилиста? Если так, то я в общем-то тоже практик.

Согласен, обсуждение с Носовихи съехало немного на другие улицы - попроще, но, честно говоря, на них гоняют не тише чем, на Носовихе. На Некрасова от перекрестка до старой детской поликлиники дорога прямая, народ втапливает под 70-80.

Ну и наконец, Носовиха конечно федеральная трасса, но она проходит через центр города. Вокзальная площадь там толпы народа, транспорта. Было бы плохо на мой взгляд, прорыть там пешеходные переходы, расширить до восьми полос и поставить шумозащитные экраны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...