rus Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Подземный переход там нужен Загонять людей под землю - для чего, чтобы машинам гонять? Это устаревший подход, в черте города подземный переход есть зло. Город для людей, не для машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Не будет пробки, если светофор будет с кнопкой "по требованию". Там участок от одного переезда до другого, лишняя ширина только во вред, провоцирует разгоняться чтобы потом опять тормозить и встраиваться в один ряд. Да уже пробка. Хотя перекрыт только один ряд :-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 В таких местах нужны светофоры. Переход на дороге с более чем 2 полосами должен быть со светофором, иначе - будут и смерти и травмы. там всего две полосы, по одной в каждую сторону (фото выше, в помощь) даже фото с яндекс панорам с "красивыми" следами до зебры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMaks Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 И будет перманентная пробка от Кучино до Граничной :-( Вот пробка образуется около старого Эдельвейса по утрам и вечерам когда народ потоком идет на/с электрички. Изредка ее разруливает ДПСник по утрам. Не думаю, что там подземный переход спасет - все равно по верху ходить будут. Мне кажется, светофор кнопкой вызова и с задержкой, чтобы пешеходы могли секунд 15-20 скапливаться на переходе там был бы самое то - и пробки не было бы. Я конечно не эксперт, может есть какие-то причины, почему легче ДПСника поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 там всего две полосы, по одной в каждую сторону (фото выше, в помощь) Зачем фото, что я не ездил там дорога широкая, трафик, разметка стёрта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 , чтобы пешеходы могли секунд 15-20 скапливаться на переходе там был бы самое то - и пробки не было бы.. минимум 90 сек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Загонять людей под землю - для чего, чтобы машинам гонять? Защита от дурака. Дураки же могут быть как и за рулем так и пешие. Главное чтобы их траектории движения не пересекалась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 минимум 90 сек Долго, особенно на том переходе, будут бегать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMaks Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 минимум 90 сек У нас на пересечении Жилгородка и Главной поставили светофоры, там 80 секунд пешеходы должны ждать. Каждый раз я вижу, что большинство переходит раньше. Мне кажется, 30-40 секунд это предел для таких дорог. А в случае упомянутого мною Эдельвейса, там народ на электричку бежит, 90 секунд он точно ждать не будет. Защита от дурака. Дураки же могут быть как и за рулем так и пешие. Главное чтобы их траектории движения не пересекалась Дурак-пешеход, мне кажется, все-таки приоритет должен иметь в городе, чем дурак-водитель. К таким дуракам-пешеходам можно стариков, детей, инвалидов, мам с колясками отнести можно. К каждому в сопровождающие умного-взрослого не приставишь. Поэтому для них, в первую очередь должна быть удобная дорожная инфраструктура, а подземный переход, точно не из этой категории. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Дурак-пешеход, мне кажется, все-таки приоритет должен иметь в городе, чем дурак-водитель. К таким дуракам-пешеходам можно стариков, детей, инвалидов, мам с колясками отнести можно. К каждому в сопровождающие умного-взрослого не приставишь. Приоритет должна иметь безопасность движения в том же коммунистическом Китае с их трафиком все улицы с интенсивным движением имеют ограду и перейти улицу можно только по переходу А у нас бегай где захотел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.