Перейти к содержанию

пуленепробиваемые пешеходы


Драгоценная

Рекомендуемые сообщения

Подземный переход там нужен

Загонять людей под землю - для чего, чтобы машинам гонять? Это устаревший подход, в черте города подземный переход есть зло. Город для людей, не для машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет пробки, если светофор будет с кнопкой "по требованию". Там участок от одного переезда до другого, лишняя ширина только во вред, провоцирует разгоняться чтобы потом опять тормозить и встраиваться в один ряд.

Да уже пробка. Хотя перекрыт только один ряд :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таких местах нужны светофоры. Переход на дороге с более чем 2 полосами должен быть со светофором, иначе - будут и смерти и травмы.

там всего две полосы, по одной в каждую сторону (фото выше, в помощь)

 

даже фото с яндекс панорам с "красивыми" следами до зебры

 

Image 2=.png

Image 2=.png

Image 2=.png

Image 2=.png

post-7498-0-85211800-1427710480_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И будет перманентная пробка от Кучино до Граничной :-(

Вот пробка образуется около старого Эдельвейса по утрам и вечерам когда народ потоком идет на/с электрички. Изредка ее разруливает ДПСник по утрам. Не думаю, что там подземный переход спасет - все равно по верху ходить будут. Мне кажется, светофор кнопкой вызова и с задержкой, чтобы пешеходы могли секунд 15-20 скапливаться на переходе там был бы самое то - и пробки не было бы. Я конечно не эксперт, может есть какие-то причины, почему легче ДПСника поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там всего две полосы, по одной в каждую сторону (фото выше, в помощь)

Зачем фото, что я не ездил там :) дорога широкая, трафик, разметка стёрта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загонять людей под землю - для чего, чтобы машинам гонять? 

Защита от дурака. Дураки же могут быть как и за рулем так и пешие.

Главное чтобы их траектории движения не пересекалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минимум 90 сек

У нас на пересечении Жилгородка и Главной поставили светофоры, там 80 секунд пешеходы должны ждать. Каждый раз я вижу, что большинство переходит раньше. Мне кажется, 30-40 секунд это предел для таких дорог. А в случае упомянутого мною Эдельвейса, там народ на электричку бежит, 90 секунд он точно ждать не будет.

Защита от дурака. Дураки же могут быть как и за рулем так и пешие.

Главное чтобы их траектории движения не пересекалась

Дурак-пешеход, мне кажется, все-таки приоритет должен иметь в городе, чем дурак-водитель. К таким дуракам-пешеходам можно стариков, детей, инвалидов, мам с колясками отнести можно. К каждому в сопровождающие умного-взрослого не приставишь. Поэтому для них, в первую очередь должна быть удобная дорожная инфраструктура, а подземный переход, точно не из этой категории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурак-пешеход, мне кажется, все-таки приоритет должен иметь в городе, чем дурак-водитель. К таким дуракам-пешеходам можно стариков, детей, инвалидов, мам с колясками отнести можно. К каждому в сопровождающие умного-взрослого не приставишь. 

Приоритет должна иметь безопасность движения  ;)

в том же коммунистическом Китае с их трафиком все улицы с интенсивным движением имеют ограду и перейти улицу можно только по переходу

А у нас бегай где захотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...