Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

R.I.P.

 

по мне так надо бы побороться за количество мостов с платформ и сходов. Там реально уже давка и по-времени 5-6 минут занимает переход. Проще в Кучино выйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R.I.P.

 

по мне так надо бы побороться за количество мостов с платформ и сходов. Там реально уже давка и по-времени 5-6 минут занимает переход. Проще в Кучино выйти.

Ога, ога и 3 км пешком до дому, по грязи и слякоти ;) 

Насчет запроса, надо бы мин. транс пошерудить, что то РЖД опять пассивит, но у них наверное сейчас все силы на Крым будут :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нравится мне это: проект в 2013 году утверждён, а жители города о нём и не знают. Что же там секретного?

На какой пассажиропоток рассчитано? Что изменилось - появились ли подземные переходы? Упростился ли выход с платформ?

 

А платформу "Ольгино" будем отстаивать, пусть это дело и не самого ближайшего будущего.

Она всё равно будет сооружена когда-нибудь. Надо просто ускорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нравится мне это: проект в 2013 году утверждён, а жители города о нём и не знают. Что же там секретного?

На какой пассажиропоток рассчитано? Что изменилось - появились ли подземные переходы? Упростился ли выход с платформ?

А платформу "Ольгино" будем отстаивать, пусть это дело и не самого ближайшего будущего.

Она всё равно будет сооружена когда-нибудь. Надо просто ускорить.

Руслан, стерегут как церберы. Что запомнилось: пути дальнего следования сместят на север. Путь в область получается там, где сейчас вторая платформа. Выхрд в город упростится за счет того, что электрички будут прибывать в тупик, будут сооружены 2 платформы и 2 пути между ними. То есть выйдя из состава, пассажиры сразу идут в турникетный павильон и на привокзальную площадь. Мосты в проекте есть, это точно, подземных переходов не увидел.

Насчёт платформы, её фактически будет некуда впихивать. Если только для высадки из Москвы, потому что возводить её между построенным и старым путями будет нельзя из-за минимального расстояния между ними. Пока проект готов только до Карачарово с пересадкой на окружную дорогу. И что-то пока, похоже, никто не понимает, как его тянуть до Курского. Сначала, думаю, подождут до реконструкции самого вокзала. Потом что-нибудь придумают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логичнее всего сделать и посадку и высадку с первой платформы, на железкинские электрички хотя бы, или на те что "легкое метро". Тогда не будет необходимости вообще делать ни новых подземных, ни наземных переходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логичнее всего сделать и посадку и высадку с первой платформы, на железкинские электрички хотя бы, или на те что "легкое метро". Тогда не будет необходимости вообще делать ни новых подземных, ни наземных переходов.

Так оно и есть. Под легким метро я как раз подразумевал эл-ки до Жел-Дора.

Для посадки/высадки мосты не потребуются. Это нужно будет только для дальнего следования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

все в порядке, наклеили где только могли)

Интересно, это к чему? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...