Hamlet Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Еще раз - кому что важнее. ни шатко ни валко отъездить свои км, ни разу ни заглядывая под капот или же жечь напалмом, но при этом постоянно отслеживать. что и как и быть завсегдатаем сервиса. Ладно, возьми в дополнение к гамме архаичную 4ст. АКПП корейца. Ты слышал, что бы ее кто сломал? А 7-DSG меняют почти все владельцы Пассатов. Ну и масложор у тех же Пассатов - он именно масложор, по другому не назвать. Те же современные корейцы созданы именно для европейского рынка и под эти нормы. петя да без проблем. кто-то предпочитает экономить на топливе. кто-то на масле ;-) кто то готов поступиться комфортом и динамикой. ручная коробка вообще класс. не сломаешь не пропьешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Ребята, я не говорю, что корейцы бест оф зе бест. Конечно это не так. Несмотря даже на то, что кто то из них периодически становятся машинами года каких то журналов американских. И технологии у них не те, и материалы отделки не те, и к эргономике есть вопросы. Я говорил, что устаревшие и отточенные технологии зачастую более надежные, чем новые. И кому то не нужна новизна, а нужна именно надежность. Нуууу... как автомат калашникова... или российские ракетоносители... или танки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Я говорил, что устаревшие и отточенные технологии зачастую более надежные, чем новые. И кому то не нужна новизна, а нужна именно надежность. Нуууу... как автомат калашникова... или российские ракетоносители... или танки да они почти всегда более надеждны, но мы ж все дети прогресса. Нам битурбо подавай =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxticker Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Не хочу никого обидеть, но сид, шевроле и прочие корейцы - это же ширпотреб самый низкий. мне кажется, что ольгино все ж таки должно ездить на японцах - это более соответствует среднему классу. Не знаю, у приятия королла, мне меньше нравится как по внешнему виду, так и салон хуже. Да и что значит должны? Опять все с позиции понтов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 да они почти всегда более надеждны, но мы ж все дети прогресса. Нам битурбо подавай =) ну так и я о том же. Вообще не было мысли пиарить корейцев. Сказал к слову, как само собой разумеющееся, а ответка пошла совсем о другом. Не знаю, у приятия королла, мне меньше нравится как по внешнему виду, так и салон хуже. Да и что значит должны? Опять все с позиции понтов Меня салоны немцев в грусть и тоску вгоняют. Да, материалы, да эргономика. Но стиль панели - прошлый век. ИМХО конечно. Мне DS ситроенов больше нравится салончик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Не знаю, у приятия королла, мне меньше нравится как по внешнему виду, так и салон хуже. Да и что значит должны? Опять все с позиции понтов дизайн это вещь сугубо индивидуальная и речь вообще не о нем. не нравится тойоты - есть хонды, ММС, субару, лексус. просто японцы это общемировой показатель надежности в автомобилестроении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 просто японцы это общемировой показатель надежности в автомобилестроении. ой, да ладно На аурисе с вариатором роботом из сервисов не вылезали Японцы на 20 лет раньше корейцев на рынок явропы вышли и уже икона стиля? а как же научная школа и все такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 ой, да ладно На аурисе с вариатором из сервисов не вылезали не с вариатором, а с роботом, это раз =) у всех бывают просчеты - это два =) тойотовцы их устранили и теперь аурис как раз с вариатором идет - это три =)) у меня был аурис как раз с роботом - они в итоге поменяли мозги и актуатор (разработчики в смысле) и все стало нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 не с вариатором, а с роботом, это раз =) у всех бывают просчеты - это два =) тойотовцы их устранили и теперь аурис как раз с вариатором идет - это три =)) у меня был аурис как раз с роботом - они в итоге поменяли мозги и актуатор (разработчики в смысле) и все стало нормально. да, наоборот, сори. новый с вариатором, старый с роботом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 да, наоборот, сори. новый с вариатором, старый с роботом. на роботов все ругаются. начиная от ДСГ и заканчивая изетроником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.