Перейти к содержанию

Стоимость авто в зависимости от зарплаты


ScrewDriver2002

Рекомендуемые сообщения

не помню кто сказал и как точно, но смысл фразы примерно следующий:

для построения автомобиля высокого качества должна сформироваться традиция автомобилестроения за десятки лет. дело не только в качестве деталей, а еще и в ремонтропригодности, разработки этой ремонтропригодности. корейцы этим не занимаются.

мне кажется это уже неактуально. 

у корейцев пока на мой взгляд основныенедостатки это эргономика качество отделочных  материалов и настройки. потому как ярковыраженного сегментирования у них пока нету. потому и настраиваются машины усредненно. без фокусировки на какую то определенную аудиторию.

ну и конечно пара двигатель-коробка передач пока слабоваты(и по материалам и по технологиям и по конструкторским решениям).

а в целом они очень даже молодцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так выше ста они не управляются нихрена. даже на сухой и чистой дороге.

есть конечно.

даже на 120-и уже страшно. причем от того что боишься что ща что-нить отлетит нахрен и приехали.

не скажу за новые. а классика/девятка/калина нормальная крейсерка около ста. больше уже на свой страх и риск. 

Не бэха, да. Но про предсказуемость - чушь. Это тебе пишет человек, который 14 лет на тазе рассекал по трассе Владимир-Москва с крейсерской скоростью - 120. Без происшествий. Т-т-т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и конечно пара двигатель-коробка передач пока слабоваты(и по материалам и по технологиям и по конструкторским решениям).

У ВАГа есть пара двигатель tsi и коробка DSG (особенно семерка). Они конечно на голову выше корейских и по материалам и по технологиям и особенно по конструкторским решениям. Но с надежностью у них по сравнению с корейскими движками семейства гамма (древними как дерьмо мамонта) полный швах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бэха, да. Но про предсказуемость - чушь. Это тебе пишет человек, который 14 лет на тазе рассекал по трассе Владимир-Москва с крейсерской скоростью - 120. Без происшествий. Т-т-т.

Женя я несколько лет проездил на ВАЗ2109 и очень любил эту машину. которую сам наполовину перебрал. и тоже разгонял ее по максимуму как тока мог. и до 150/160 ее разогнать вполне можно а если при этом она технически исправна и ты держишь приличную дистанцию не маневрируешь и вертишь башкой то доедешь без происшествий. Но в шашечки на такой машине на высоких скоростях летать очень опасно и если этим злоупотреблять то результат предсказуем.(я это имел ввиду). 

Кстати на трассе москва-владимир я на ней и убрался в отбойник :-)

У ВАГа есть пара двигатель tsi и коробка DSG (особенно семерка). Они конечно на голову выше корейских и по материалам и по технологиям и особенно по конструкторским решениям. Но с надежностью у них по сравнению с корейскими движками семейства гамма (древними как дерьмо мамонта) полный швах. 

некорректное сравнение. Новая технология и старая отработанная(ЛИЦЕНЗИОННАЯ ;) ) не могут быть одинаковыми по надежности. И говорим мы наверное не о паре а именно о коробке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ВАГа есть пара двигатель tsi и коробка DSG (особенно семерка). Они конечно на голову выше корейских и по материалам и по технологиям и особенно по конструкторским решениям. Но с надежностью у них по сравнению с корейскими движками семейства гамма (древними как дерьмо мамонта) полный швах. 

 

ну не правильно же сравнивать новые технологичные двигатели и старые технологии =)

tsi на порядок лошадок с двигателя снимает больше, чем корейцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некорректное сравнение. Новая технология и старая отработанная(ЛИЦЕНЗИОННАЯ ;) ) не могут быть одинаковыми по надежности. И говорим мы наверное не о паре а именно о коробке

корректно вполне. все имеет свои плюсы и минусы. старая отработанная (ЛИЦЕНЗИОННАЯ) технология надежна до неприличия. Тут кому что важнее - шашечки или ехать. :)

почему только коробка? к двигателям там тоже много вопросов. один масложор чего стоит :)

ну не правильно же сравнивать новые технологичные двигатели и старые технологии =)

tsi на порядок лошадок с двигателя снимает больше, чем корейцы.

Еще раз  - кому что важнее. ни шатко ни валко отъездить свои  км, ни разу ни заглядывая под капот или же жечь напалмом, но при этом постоянно отслеживать. что и как и быть завсегдатаем сервиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

корректно вполне. все имеет свои плюсы и минусы. старая отработанная (ЛИЦЕНЗИОННАЯ) технология надежна до неприличия. Тут кому что важнее - шашечки или ехать. :)

почему только коробка? к двигателям там тоже много вопросов. один масложор чего стоит :)

ты просто сравнил пару(ваг) с корейским двигателем. Причем в паре нарекания вызывает именно коробка.

нет тут не кому что важнее а комплекс мероприятий на которые европейских производителей вынуждают законы. расход/эко нормы и т.д.

 

Насчет масложора это перебор. современные двигатели правда подъедают масло но не жрут.

например приличный угар масла не мешает двигателям БМВ из года в год признаваться лучшими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

корректно вполне. все имеет свои плюсы и минусы. старая отработанная (ЛИЦЕНЗИОННАЯ) технология надежна до неприличия. Тут кому что важнее - шашечки или ехать. :)

почему только коробка? к двигателям там тоже много вопросов. один масложор чего стоит :)

Еще раз  - кому что важнее. ни шатко ни валко отъездить свои  км, ни разу ни заглядывая под капот или же жечь напалмом, но при этом постоянно отслеживать. что и как и быть завсегдатаем сервиса.

 

да нельзя так сравнивать.

Это всеравно что сравнить семилитровый атмосферник с чарджера и какой-нибудь трехлитровый битурбо суперсовременный.

мощность будет одинаковой, но технологии разные. энергоэффективность разная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты просто сравнил пару(ваг) с корейским двигателем.

нет тут не кому что важнее а комплекс мероприятий на которые европейских производителей вынуждают законы. расход/эко нормы и т.д.

 

Насчет масложора это перебор. современные двигатели правда подъедают масло но не жрут.

Ладно, возьми в дополнение к гамме архаичную 4ст. АКПП корейца. Ты слышал, что бы ее кто сломал? А 7-DSG меняют почти все владельцы Пассатов. 

Ну и масложор у тех же Пассатов - он именно масложор, по другому не назвать. :)

Те же современные корейцы созданы именно для европейского рынка и под эти нормы.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...