Hamlet Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 не помню кто сказал и как точно, но смысл фразы примерно следующий: для построения автомобиля высокого качества должна сформироваться традиция автомобилестроения за десятки лет. дело не только в качестве деталей, а еще и в ремонтропригодности, разработки этой ремонтропригодности. корейцы этим не занимаются. мне кажется это уже неактуально. у корейцев пока на мой взгляд основныенедостатки это эргономика качество отделочных материалов и настройки. потому как ярковыраженного сегментирования у них пока нету. потому и настраиваются машины усредненно. без фокусировки на какую то определенную аудиторию. ну и конечно пара двигатель-коробка передач пока слабоваты(и по материалам и по технологиям и по конструкторским решениям). а в целом они очень даже молодцы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 так выше ста они не управляются нихрена. даже на сухой и чистой дороге. есть конечно. даже на 120-и уже страшно. причем от того что боишься что ща что-нить отлетит нахрен и приехали. не скажу за новые. а классика/девятка/калина нормальная крейсерка около ста. больше уже на свой страх и риск. Не бэха, да. Но про предсказуемость - чушь. Это тебе пишет человек, который 14 лет на тазе рассекал по трассе Владимир-Москва с крейсерской скоростью - 120. Без происшествий. Т-т-т. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 ну и конечно пара двигатель-коробка передач пока слабоваты(и по материалам и по технологиям и по конструкторским решениям). У ВАГа есть пара двигатель tsi и коробка DSG (особенно семерка). Они конечно на голову выше корейских и по материалам и по технологиям и особенно по конструкторским решениям. Но с надежностью у них по сравнению с корейскими движками семейства гамма (древними как дерьмо мамонта) полный швах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Не бэха, да. Но про предсказуемость - чушь. Это тебе пишет человек, который 14 лет на тазе рассекал по трассе Владимир-Москва с крейсерской скоростью - 120. Без происшествий. Т-т-т. Женя я несколько лет проездил на ВАЗ2109 и очень любил эту машину. которую сам наполовину перебрал. и тоже разгонял ее по максимуму как тока мог. и до 150/160 ее разогнать вполне можно а если при этом она технически исправна и ты держишь приличную дистанцию не маневрируешь и вертишь башкой то доедешь без происшествий. Но в шашечки на такой машине на высоких скоростях летать очень опасно и если этим злоупотреблять то результат предсказуем.(я это имел ввиду). Кстати на трассе москва-владимир я на ней и убрался в отбойник :-) У ВАГа есть пара двигатель tsi и коробка DSG (особенно семерка). Они конечно на голову выше корейских и по материалам и по технологиям и особенно по конструкторским решениям. Но с надежностью у них по сравнению с корейскими движками семейства гамма (древними как дерьмо мамонта) полный швах. некорректное сравнение. Новая технология и старая отработанная(ЛИЦЕНЗИОННАЯ ) не могут быть одинаковыми по надежности. И говорим мы наверное не о паре а именно о коробке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 У ВАГа есть пара двигатель tsi и коробка DSG (особенно семерка). Они конечно на голову выше корейских и по материалам и по технологиям и особенно по конструкторским решениям. Но с надежностью у них по сравнению с корейскими движками семейства гамма (древними как дерьмо мамонта) полный швах. ну не правильно же сравнивать новые технологичные двигатели и старые технологии =) tsi на порядок лошадок с двигателя снимает больше, чем корейцы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 водолазы мыслят одновременно и одинаково Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 некорректное сравнение. Новая технология и старая отработанная(ЛИЦЕНЗИОННАЯ ) не могут быть одинаковыми по надежности. И говорим мы наверное не о паре а именно о коробке корректно вполне. все имеет свои плюсы и минусы. старая отработанная (ЛИЦЕНЗИОННАЯ) технология надежна до неприличия. Тут кому что важнее - шашечки или ехать. почему только коробка? к двигателям там тоже много вопросов. один масложор чего стоит ну не правильно же сравнивать новые технологичные двигатели и старые технологии =) tsi на порядок лошадок с двигателя снимает больше, чем корейцы. Еще раз - кому что важнее. ни шатко ни валко отъездить свои км, ни разу ни заглядывая под капот или же жечь напалмом, но при этом постоянно отслеживать. что и как и быть завсегдатаем сервиса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 корректно вполне. все имеет свои плюсы и минусы. старая отработанная (ЛИЦЕНЗИОННАЯ) технология надежна до неприличия. Тут кому что важнее - шашечки или ехать. почему только коробка? к двигателям там тоже много вопросов. один масложор чего стоит ты просто сравнил пару(ваг) с корейским двигателем. Причем в паре нарекания вызывает именно коробка. нет тут не кому что важнее а комплекс мероприятий на которые европейских производителей вынуждают законы. расход/эко нормы и т.д. Насчет масложора это перебор. современные двигатели правда подъедают масло но не жрут. например приличный угар масла не мешает двигателям БМВ из года в год признаваться лучшими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 корректно вполне. все имеет свои плюсы и минусы. старая отработанная (ЛИЦЕНЗИОННАЯ) технология надежна до неприличия. Тут кому что важнее - шашечки или ехать. почему только коробка? к двигателям там тоже много вопросов. один масложор чего стоит Еще раз - кому что важнее. ни шатко ни валко отъездить свои км, ни разу ни заглядывая под капот или же жечь напалмом, но при этом постоянно отслеживать. что и как и быть завсегдатаем сервиса. да нельзя так сравнивать. Это всеравно что сравнить семилитровый атмосферник с чарджера и какой-нибудь трехлитровый битурбо суперсовременный. мощность будет одинаковой, но технологии разные. энергоэффективность разная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 ты просто сравнил пару(ваг) с корейским двигателем. нет тут не кому что важнее а комплекс мероприятий на которые европейских производителей вынуждают законы. расход/эко нормы и т.д. Насчет масложора это перебор. современные двигатели правда подъедают масло но не жрут. Ладно, возьми в дополнение к гамме архаичную 4ст. АКПП корейца. Ты слышал, что бы ее кто сломал? А 7-DSG меняют почти все владельцы Пассатов. Ну и масложор у тех же Пассатов - он именно масложор, по другому не назвать. Те же современные корейцы созданы именно для европейского рынка и под эти нормы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.