andrey_p Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 , Я училась как-раз в МИИТе, так все 5 лет нам говорили, что пригородное пассажирское сообщение убыточно. ДАже на МЖД А вы этим Deleted ничего не докажете, он все равно умнее всех! Алексей, а ты когда обращение составишь, примерные сроки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostja59 Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 , Я училась как-раз в МИИТе, так все 5 лет нам говорили, что пригородное пассажирское сообщение убыточно. ДАже на МЖД А про прибыльность грузоперевозок не упоминали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Давайте не спешить с обращением, подумаем-помозгуем. Я вот вчера гулял там, на месте будущей станции. Несколько проектов продумал. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mamacita Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 @kostja59, Я как-раз грузовыми жд перевозками и занимаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAXI_AVEN Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Давайте не спешить с обращением, подумаем-помозгуем. Я вот вчера гулял там, на месте будущей станции. Несколько проектов продумал. Вот и я не спешу. Если есть время выкладывай наброски или мысли в тему. Я училась как-раз в МИИТе, так все 5 лет нам говорили, что пригородное пассажирское сообщение убыточно. ДАже на МЖД Убыточно, потому что РЖД натурально отжимает деньги у ЦППК за использование инфраструктуры. А Якунин строит шубохранилища себе. Это вообще парадокс. ЖД транспорт экономически более эффективен по сравнению с автомобильным, а учитывая большие объёмы перевозок тем более. Просто в РЖД менеджеры "эффективные". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mamacita Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Да уж я вообще не понимаю как данная структура еще функционирует с действующим управленчиским составом. Людей берут без опыта, по связям, сразу начальничками. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cvetikova Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Так везде РЖД не исключение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_p Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Так везде РЖД не исключение. Я бы сказал везде в монопольно-государственных структурах. В рыночных организациях, там все таки обычно есть у руля толковые спецы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Домовенок Кузя Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Я училась как-раз в МИИТе, так все 5 лет нам говорили, что пригородное пассажирское сообщение убыточно. ДАже на МЖД Ух ты, я тоже там училась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фомич Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) И я из МИИТа! Изменено 7 октября, 2013 пользователем Фомич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти