Перейти к содержанию

МЦД-4. Подмосковное наземное "метро" или апгрейд электричек


Рекомендуемые сообщения

Не должно ради неуемных аппетитов Жиркова по строительству на каждом свободном пятачке многоэтажек страдать всё направление. Электрички не резиновые, добавление платформ проблемы увеличения пассажиропотока не решит.

Сами то понятно редко в Железке бываете, о родителях подумайте, пусть им ближе до станции будет. Чтоб без маршруток вовсе обходиться! :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами то понятно редко в Железке бываете, о родителях подумайте, пусть им ближе до станции будет. Чтоб без маршруток вовсе обходиться! :unsure:

Папа Андрей, я уже поближе к Вам перебрался :)

До этой потенциальной платформы не будет ближе, потому как по утрам лучше сразу до ст. Жел-Дор идти, чтобы сесть. Утрамбовываться в тамбуры удовольствие ниже среднего. Может быть, рассмотреть вариант только для вечерней высадки пассажиров и строительства только одной платформы на выход? Хотя это затратно и будет походить всё равно на трамвай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

До этой потенциальной платформы не будет ближе, потому как по утрам лучше сразу до ст. Жел-Дор идти, чтобы сесть. 

Я часто утром бегаю к электричке на платформу "Кучино", чтобы лишние 5 минут от ст."Железнодорожная" до "Кучино" не стоять в душном, вонючем вагоне.  Вечером, даже, если купила билет до Железки, выхожу в Кучино. Не хватает терпения и сил доехать до конца да ещё осилить очередь к турникету. Зимой утром и вечером жутко темно и идти страшновато. Неприятный случай уже был, пытались отобрать сумку, но, как говорится, не на ту напали. Представьте себе, как добираются молоденькие студентки на учёбу в Москву и обратно. Каждый день дорога для них - стресс. До платформы Ольгино идти спокойным шагом 10 минут от последних домов нашего микрорайона.Нам, женщинам, польза от новой платфоры будет огромной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я часто утром бегаю к электричке на платформу "Кучино", чтобы лишние 5 минут от ст."Железнодорожная" до "Кучино" не стоять в душном, вонючем вагоне. Вечером, даже, если купила билет до Железки, выхожу в Кучино. Не хватает терпения и сил доехать до конца да ещё осилить очередь к турникету. Зимой утром и вечером жутко темно и идти страшновато. Неприятный случай уже был, пытались отобрать сумку, но, как говорится, не на ту напали. Представьте себе, как добираются молоденькие студентки на учёбу в Москву и обратно. Каждый день дорога для них - стресс. До платформы Ольгино идти спокойным шагом 10 минут от последних домов нашего микрорайона.Нам, женщинам, польза от новой платфоры будет огромной.

Еще раз повторюсь: железная дорога - это не городской трамвай, она не обязана учитывать интересы пенсионерок Саввино, женщин Ольгино, студенток Павлино. Есть задача-обеспечить город железнодорожным сообщением. Она выполнена. В пешей доступности, как Вы верно заметили, 2 платформы: Кучино и Жел-Дор. Введение новой платформы (не имеет значения Ольгино, Керамическая или еще что) приведет к снижению пропускной способности дороги за счет снижения скорости, что, кстати, противоречит концепции РЖД по увеличению средней скорости железнодорожных составов до 2020 г.

Здесь очень любят приводить Европу как пример для подражания. Так вот и там, для сравнения, на крупные города зачастую приходится 1 вокзал и одна, максимум две крупных станции (если город действительно большой по площади и населению), к которым осуществляется подвоз городским транспортом. А железнодорожный транспорт городским не является...

Если собрались строить до 2015 года 4 путь, то к этому моменту, на мой взгляд, нужно требовать расширения Носовихи хотя бы на участке от вокзала до Кучино с выделением полосы для общественного транспорта. Даже сейчас технически этому ничего не мешает. И всё, не нужно будет изобретать велосипед, поскольку часто ходящие поезда Москва-Жел-Дор и регулярные автобусы без пробок решат проблемы транспортной доступности как для Ольгино, так и для Керамики, Павлино, Жилгородка, Изумрудного, Центров-2,3,4,5...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь очень любят приводить Европу как пример для подражания. Так вот и там, для сравнения, на крупные города зачастую приходится 1 вокзал и одна, максимум две крупных станции (если город действительно большой по площади и населению), к которым осуществляется подвоз городским транспортом. А железнодорожный транспорт городским не является...

Можете привести пример для сравнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, станция Ольгино нужна. Так считает большинство! То что есть троечка, которая особо не видит выгоды, это не должно особо волновать. Надо подписи людей собрать и направить письма во все необходимые инстанции. Алексей И ждем от тебя всех необходимых указаний(приказов).

Можете привести пример для сравнения?

Константин, не обращайте особо на этого субъекта внимание. Он порой туфту гонит и все, его не переубедить! Сейчас приведет, какой нить Кипр для примера, дык конечно этож остров:-) У мальца с реальностью туго!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сейчас приведет, какой нить Кипр для примера, дык конечно этож остров:-) У мальца с реальностью туго!

Хочется понять уровень сравнения по адекватности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, где же большинство? С чего вы так решили? :) Опрос провели, или чего?

Дык я жду пока Алексей И новую тему откроет, там и узнаем, можно голосовалку устроить. В этой ветке большинство высказывалось за открытие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обычно есть аргументы и за и против. Вопрос в том, что мы (Не Ольгинцы, а жители всей агломерации) хотим получить. Ольгинцы конечно хотят станцию платформу, это понятно.

 

Тут нужен анализ специалистов, поэтому скорее всего я буду придерживаться позиции, что мы направим просьбу рассмотреть возможность стр-ва платформы, но решать будут они, а не мы, Ольгинцы.

 

Но если у нас будет 4 пути, то по сути это означает, что можно организовать движение по принципу 2+2, т.е. разделить потоки электричек дальнего следования и ближнего (до Железки), и в таком случае уже совершенно не важно сколько времени электричка будет терять на остановку в Ольгино, потому что это предпоследняя станция. Кучино, Ольгино и Ж - будут целевыми станциями, ради которых работают эти 2 пути местного значения. При этом на других 2 путях дальнего значения будут свои интервалы и скорости движения, не зависящие от местных путей. Мне кажется нужно упирать именно на такой способ организации движения.

 

В конце концов лично мне бы хотелось увидеть настоящую европейскую пригородную электричку, более лёгкую, чем нынешний мостодонт ЭД4М, но по планам РЖД весь проект это просто 1: Дополнительный путь, 2: Увеличение числа рейсов и уменьшение интервалов в расписании, 3: Очередная ЭД4 "Модернизированная-2", которая будет такая же совковая как и нынешняя ЭД4М. Чуда не произойдёт. Вопрос в том, что мы можем выиграть хотя бы от этого.

Изменено пользователем Алексей И.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...