Chuka Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 @Hamlet, Я не еду "СлевА" и даже не пытаюсь тискаться "СправА" )))). Я, на дороге думаю о безопастности и в т.ч. других участников движения! Я, при интересующим Вас маневре просто ухожу чуть левее, для создания маневра как для себя, так и для сздади тормозящего. Но, Вы, как гуру, наверное в крайнем левом смотрите за тем, что бы Ваше левое колесо не сошло с дорожки "маникенщицы" и, при экстренном торможении тупо жмете на тормоз? Я права? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Я, при интересующим Вас маневре просто ухожу чуть левее, для создания маневра как для себя, так и для сздади тормозящего. если я правильно понял описание маневра то вы в т.ч. и в крайнем левом ряду, и я вижу в "заднее зеркало" что сзади водитель не успевает притормозить, цитирую почти дословно двигаясь даже в крайней левой полосе(т.е. ближней к осевой) в ситуации экстренного торможения совершаете маневр путем путем выкручивания руля в лево в результате чего просто ухожу чуть левее полагаю, что вы водите грузовик ,если в результате выкручивания руля, у вас машина лишь смещается чуть левее ну да ладно. мне непонятно чем вас так встречка тянет ведь в результате поджопника если вы себя переоценили вас выкинет прямиком туда где делать нечего...там люди в лоб несутся.( хотя если вы на грузовике вам проще конечно но это не вяжется с ваш ей фразой Я, на дороге думаю о безопастности и в т.ч. других участников движения! или я неправильно описываю дорожную ситуацию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chuka Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 @Hamlet, Прежде всего : Спасибо за подборку моих цитат и ответы на них Вы постарались, это похвально! И Вы, наверное, как профессиОНАЛ, в курсе о понятии "Боковое управляемое соскальзывание"? )) Но не в этом суть...Не могли бы Вы научить меня (водителя грузовика) как мне на машине грузоподъемностью в 3-и тонны с грузом в спешке гнать по обочине, а потом с обочины в поток перестроиться? Вы же меня с прицепом всегда пропустите вперед себя, не правда ли? Или, извиняюсь, Вы только советы по поводу юркой своей ВАЗ-2106 раздаете? И свой стаж вождения не забудьте указать, что бы я в полной мере смогла оценить Ваши советы относительно стиля вождения. ЗЫ: И прекратите общаться со мной в стиле "мужчина-женщина" -"Frrozen Haute" готовить - это Вам не примитивный двиган перебирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Ну да, типичная езда чайника, если он заставляет себя обгонять справа . Это я слышал от людей, всю жизнь работающих на машинах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 @Hamlet, Прежде всего : Спасибо за подборку моих цитат и ответы на них Вы постарались, это похвально! И Вы, наверное, как профессиОНАЛ, в курсе о понятии "Боковое управляемое соскальзывание"? )) Но не в этом суть...Не могли бы Вы научить меня (водителя грузовика) как мне на машине грузоподъемностью в 3-и тонны с грузом в спешке гнать по обочине, а потом с обочины в поток перестроиться? Вы же меня с прицепом всегда пропустите вперед себя, не правда ли? Или, извиняюсь, Вы только советы по поводу юркой своей ВАЗ-2106 раздаете? И свой стаж вождения не забудьте указать, что бы я в полной мере смогла оценить Ваши советы относительно стиля вождения. ЗЫ: И прекратите общаться со мной в стиле "мужчина-женщина" -"Frrozen Haute" готовить - это Вам не примитивный двиган перебирать. Да всегда пожалуйста только вижу мои старания насмарку и вы упорно не хотите объяснять мне суть ваших АДъских маневров. погодите. я не даю советов. я высказываю свое мнение и пытаюсь уточнить дорожную ситуацию которую вы описываете а также понять зачем вы это делаете. В конце концов мы ездим по одним дорогам. И именно в этом суть. Ну раз вы настаиваете на том чтоб я не делал вам скидку как женщине то поясните ради христа какова траектория движения автомобиля в боковом скольжении? А главное как это применимо в описываемой вами ситуации прямолинейного движения с экстренным торможением потока? Пока в ответ я получаю массу встречных вопросов(имеющих очень отдаленное отношение к делу) и ни одного ответа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 @Hamlet, Да брось Человек уже показал свои навыки, вывернув в крайней левой полосе руль влево Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 @Hamlet, Да брось Человек уже показал свои навыки, вывернув в крайней левой полосе руль влево гы...да я как представлю грузовик в боковом скольжении на встречке у меня холодный пот по спине и "эти люди запрещают мне ковыряться в носу" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmei Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Кстати, когда на дороге создается резкое торможение, в т.ч. и в крайнем левом ряду, и я вижу в "заднее зеркало" что сзади водитель не успевает притормозить, то создаю ему ситуацию для ухода от столкновения, путем выкручивания руля в лево, а не тупого прямого торможения. Кто еще из здесь присутствующих, пользуется таким маневром? Не дай боже пользоваться такими манёврами..... тем более ВЛЕВО @Hamlet, Я, на дороге думаю о безопастности и в т.ч. других участников движения! Я, при интересующим Вас маневре просто ухожу чуть левее, для создания маневра как для себя, так и для сздади тормозящего. Если вы думаете о безопасности других участников движения... просто держите такую дистанцию, чтобы не делать резких торможений .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chuka Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Да всегда пожалуйста только вижу мои старания насмарку и вы упорно не хотите объяснять мне суть ваших АДъских маневров. погодите. я не даю советов. я высказываю свое мнение и пытаюсь уточнить дорожную ситуацию которую вы описываете а также понять зачем вы это делаете. В конце концов мы ездим по одним дорогам. И именно в этом суть. Ну раз вы настаиваете на том чтоб я не делал вам скидку как женщине то поясните ради христа какова траектория движения автомобиля в боковом скольжении? А главное как это применимо в описываемой вами ситуации прямолинейного движения с экстренным торможением потока? Пока в ответ я получаю массу встречных вопросов(имеющих очень отдаленное отношение к делу) и ни одного ответа. Я не советую круто выворачивать руль влево на встречку, тем более существуют встречные полосы разделенные не только дорожной разметкой в виде "две сплошные". Есть полосы разделенные газоном, песком и т.д. (если Вы часто бываете на Симферопольском шоссе, наверное обратили внимание). По Вашему лучше тупо нажать на педаль тормоза, тем самым нагрузить подвеску по максимуму, и с силой в тонну влететь в передний авто ? Или же немного сдвинуться с прямой траектории в пределах своей дорожной полосы, уйдя от прямого столкновения? далее.. ширина дорожной полосы 3-и метра, а ширина автомобиля в среднем от 1,5 м до 2.0 метров, что позволяет при эстренном торможении выбрать более безопасный способ торможения с НЕБОЛЬШИМ сдвигом влево или право. Я сейчас не говорю про всякие торможения движками, стояночными тормозами и т.д., а только про траекторию и исключительно на летнем сухом дорожном полотне. Про торможение в боковом скольжении - я это понятие затронула не зря, т.к. при малой загруженности дороги и скорости и уж тем-более при гололоде, мокрой дороге и т.д. при невписывании в поворот, торможение данным способом спасет Вашу жизнь, а возможно и жизнь других участников дороги. Теперь я ответила на ваши вопросы? Видимо изначально я не правильно объяснила ситуацию с "вывихом влево" извините. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 ужос нах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.