Перейти к содержанию

Об этике вождения


mxticker

Рекомендуемые сообщения

@Hamlet,

Я не еду "СлевА" и даже не пытаюсь тискаться "СправА" :))))). Я, на дороге думаю о безопастности и в т.ч. других участников движения! Я, при интересующим Вас маневре просто ухожу чуть левее, для создания маневра как для себя, так и для сздади тормозящего. Но, Вы, как гуру, наверное в крайнем левом смотрите за тем, что бы Ваше левое колесо не сошло с дорожки "маникенщицы"  и, при экстренном торможении тупо жмете на тормоз? Я права?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я, при интересующим Вас маневре просто ухожу чуть левее, для создания маневра как для себя, так и для сздади тормозящего. 

если я правильно понял описание маневра то вы

 

 

в т.ч. и в крайнем левом ряду, и я вижу в "заднее зеркало" что сзади водитель не успевает притормозить, 

цитирую почти дословно двигаясь даже в крайней левой полосе(т.е. ближней к осевой) в ситуации экстренного торможения совершаете маневр

путем

путем выкручивания руля в лево

 

 в результате чего

просто ухожу чуть левее

полагаю, что вы водите грузовик ,если в результате выкручивания руля, у вас машина лишь смещается чуть левее ну да ладно.

 

мне непонятно чем вас так встречка тянет ведь в результате поджопника если вы себя переоценили вас выкинет прямиком туда где делать нечего...там люди в лоб несутся.(

хотя если вы на грузовике вам проще конечно :D  но это не вяжется с ваш ей фразой 

 

 

Я, на дороге думаю о безопастности и в т.ч. других участников движения! 

 

 

или я неправильно описываю дорожную ситуацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hamlet, Прежде всего : Спасибо за подборку моих цитат и ответы на них :) Вы постарались, это похвально!

И Вы, наверное, как профессиОНАЛ, в курсе о понятии "Боковое управляемое соскальзывание"? :))) 

Но не в этом суть...Не могли бы Вы научить меня (водителя грузовика) как мне на машине грузоподъемностью в 3-и тонны с грузом в спешке гнать по обочине, а потом с обочины в поток перестроиться? Вы же меня с прицепом всегда пропустите вперед себя, не правда ли? Или, извиняюсь, Вы только советы по поводу юркой своей ВАЗ-2106 раздаете?

 

И свой стаж вождения не забудьте указать, что бы я в полной мере смогла оценить Ваши советы относительно стиля вождения. 

ЗЫ: И прекратите общаться со мной в стиле "мужчина-женщина" -"Frrozen Haute" готовить - это Вам не примитивный двиган перебирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, типичная езда чайника, если он заставляет себя обгонять справа ;) .

Это я слышал от людей, всю жизнь работающих на машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hamlet, Прежде всего : Спасибо за подборку моих цитат и ответы на них :) Вы постарались, это похвально!

И Вы, наверное, как профессиОНАЛ, в курсе о понятии "Боковое управляемое соскальзывание"? :))) 

Но не в этом суть...Не могли бы Вы научить меня (водителя грузовика) как мне на машине грузоподъемностью в 3-и тонны с грузом в спешке гнать по обочине, а потом с обочины в поток перестроиться? Вы же меня с прицепом всегда пропустите вперед себя, не правда ли? Или, извиняюсь, Вы только советы по поводу юркой своей ВАЗ-2106 раздаете?

 

И свой стаж вождения не забудьте указать, что бы я в полной мере смогла оценить Ваши советы относительно стиля вождения. 

ЗЫ: И прекратите общаться со мной в стиле "мужчина-женщина" -"Frrozen Haute" готовить - это Вам не примитивный двиган перебирать.

Да всегда пожалуйста только вижу мои старания насмарку и вы упорно не хотите объяснять мне суть ваших АДъских маневров. 

погодите. я не даю советов. я высказываю свое мнение и пытаюсь уточнить дорожную ситуацию которую вы описываете а также понять зачем вы это делаете. В конце концов мы ездим по одним дорогам.

И именно в этом суть.

Ну раз вы настаиваете на том чтоб я не делал вам скидку как женщине то поясните ради христа какова траектория движения  автомобиля в боковом скольжении? А главное как это применимо в описываемой вами ситуации прямолинейного движения с экстренным торможением потока?

Пока в ответ я получаю массу встречных вопросов(имеющих очень отдаленное отношение к делу) и ни одного ответа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hamlet,

Да брось :) Человек уже показал свои навыки, вывернув в крайней левой полосе руль влево :)

гы...да я как представлю грузовик в боковом скольжении на встречке у меня холодный пот по спине  :D  :D  :D

и "эти люди запрещают мне ковыряться в носу"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, когда на дороге создается резкое торможение, в т.ч. и в крайнем левом ряду, и я вижу в "заднее зеркало" что сзади водитель не успевает притормозить, то создаю ему ситуацию для ухода от столкновения, путем выкручивания руля в лево, а не тупого прямого торможения.

Кто еще из здесь присутствующих, пользуется таким маневром? :)

Не дай боже пользоваться такими манёврами.....  тем более ВЛЕВО :)

 

@Hamlet,

Я, на дороге думаю о безопастности и в т.ч. других участников движения! Я, при интересующим Вас маневре просто ухожу чуть левее, для создания маневра как для себя, так и для сздади тормозящего.

Если вы думаете о безопасности других участников движения... просто держите такую дистанцию, чтобы не делать резких торможений ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всегда пожалуйста только вижу мои старания насмарку и вы упорно не хотите объяснять мне суть ваших АДъских маневров. 

погодите. я не даю советов. я высказываю свое мнение и пытаюсь уточнить дорожную ситуацию которую вы описываете а также понять зачем вы это делаете. В конце концов мы ездим по одним дорогам.

И именно в этом суть.

Ну раз вы настаиваете на том чтоб я не делал вам скидку как женщине то поясните ради христа какова траектория движения  автомобиля в боковом скольжении? А главное как это применимо в описываемой вами ситуации прямолинейного движения с экстренным торможением потока?

Пока в ответ я получаю массу встречных вопросов(имеющих очень отдаленное отношение к делу) и ни одного ответа. 

Я не советую круто выворачивать руль влево на встречку, тем более существуют встречные полосы разделенные не только дорожной разметкой в виде "две сплошные". Есть полосы разделенные газоном, песком и т.д. (если Вы часто бываете на Симферопольском шоссе, наверное обратили внимание). По Вашему лучше тупо нажать на педаль тормоза, тем самым нагрузить подвеску по максимуму, и с силой в тонну влететь в передний авто ? Или же немного сдвинуться с прямой траектории в пределах своей дорожной полосы, уйдя от прямого столкновения?  далее..  ширина дорожной полосы 3-и метра, а ширина автомобиля в среднем от 1,5 м до 2.0 метров, что позволяет при эстренном торможении выбрать более безопасный способ торможения с НЕБОЛЬШИМ сдвигом влево или право. Я сейчас не говорю про всякие торможения движками, стояночными тормозами и т.д., а только про траекторию и исключительно на летнем сухом дорожном полотне. Про торможение в боковом скольжении - я это понятие затронула не зря, т.к. при малой загруженности дороги и скорости и уж тем-более при гололоде, мокрой дороге и т.д. при невписывании в поворот, торможение данным способом спасет Вашу жизнь, а возможно и жизнь других участников дороги. 

Теперь я ответила на ваши вопросы? Видимо изначально я не правильно объяснила ситуацию с "вывихом влево" извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...