peter Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 . По поводу мелочи, решили, что скоро её не будет, т.к её часто нет ни у нас ни у покупателей и считать кто кому сколько должен уже устали. цены на все позиции до тысяч округлите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 По поводу мелочи не поняла... По поводу остального - это был день, в магазине два покупателя. О какой усталости идет речь? Кроме того, непонятны разговоры - поймите, человек к вечеру устал. А покупатель отдыхал весь день? Люди в Москву на работу ездят, это намного более затратно по силам, чем работать в соседнем доме. Создавайте такие условия для продавцов, чтобы они к обеду не уставали и не становились раздражительными. По себе знаю, что такое 12-ти часовой рабочий день. Это тяжело, не спорю, но нас драли как сидоровых коз, чтобы даже к концу рабочего дня была улыбка и вежливое общение. Не нравится работа, слишком устаешь - ищи другую. И непонятно про фырканье. Я же написала, что была вежлива, разговаривала с улыбкой, ни разу не возмущалась даже за просчет. В вашем магазине часто работают новички, которые с трудом отсчитывают сдачу. Я лично всегда отношусь к этому с пониманием, иногда помогала кассиру правильно отсчитать сдачу. При этом был позитивный настрой с обеих сторон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BullCo Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 цены на все позиции до тысяч округлите? До десятка тысяч округлим, а то народ всё время жалуется на отсутсвие в районе азбук вкуса и глобус гурмэ, а на первую прибыль сразу поедем в афстралию за гиеной вяленой и кенгуру сушёной ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 А в чем проблема с мелочью? Ваш магазин в свое время приятно удивил тем, что ни разу не было претензий по поводу крупных купюр (ну не могут люди с собой мешок с мелочью таскать, все равно на все магазины не хватит))). А сумму сдачи вроде бы кассовый аппарат выдает, кассиру даже высчитывать не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giomo Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Так, сегодня пятница! Всем идти за Афанасием... Я у вас давно не был. Не подскажите цену на Афанасий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BullCo Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 По поводу мелочи не поняла... По поводу остального - это был день, в магазине два покупателя. О какой усталости идет речь? Кроме того, непонятны разговоры - поймите, человек к вечеру устал. А покупатель отдыхал весь день? Люди в Москву на работу ездят, это намного более затратно по силам, чем работать в соседнем доме. Создавайте такие условия для продавцов, чтобы они к обеду не уставали и не становились раздражительными. По себе знаю, что такое 12-ти часовой рабочий день. Это тяжело, не спорю, но нас драли как сидоровых коз, чтобы даже к концу рабочего дня была улыбка и вежливое общение. Не нравится работа, слишком устаешь - ищи другую. И непонятно про фырканье. Я же написала, что была вежлива, разговаривала с улыбкой, ни разу не возмущалась даже за просчет. В вашем магазине часто работают новички, которые с трудом отсчитывают сдачу. Я лично всегда отношусь к этому с пониманием, иногда помогала кассиру правильно отсчитать сдачу. При этом был позитивный настрой с обеих сторон. Лисичка, она была не права - будет разъяснительная беседа. Фырканье относилось не к Вам а к очереди, кто-то позитивный, кто-то спешит, кого то премии лишили, бывает...всех учим спокойствию и пониманию - если вы управляли любым персоналом, даже высококвалифицированным - то должны понимать, что одному один раз скажешь, другому 5, третьего пока на деньги не накажешь не поймёт а четвёртого так и уходит неизменный. Персонал это вообще бич для нас. Найти хорошего продавца, неворующего, вежливого, непьющего, неустающего, не ленивого в России очень тяжело. Оттого и текучка кадров очень большая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Персонал это вообще бич для нас. Найти хорошего продавца, неворующего, вежливого, непьющего, неустающего, не ленивого в России очень тяжело. Оттого и текучка кадров очень большая. Платить надо нормально будут вам нормальные продавцы за 15шку в месяц не воровать грех Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BullCo Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 А в чем проблема с мелочью? Ваш магазин в свое время приятно удивил тем, что ни разу не было претензий по поводу крупных купюр (ну не могут люди с собой мешок с мелочью таскать, все равно на все магазины не хватит))). А сумму сдачи вроде бы кассовый аппарат выдает, кассиру даже высчитывать не надо. Проблемы с копейками, кому то всё равно 20 или 40 копеек недодали, т.к она утяжеляет вес кошелька, кому то пересдаём в большую сторону, кассиры обычно не любят этого делать по понятным причинам. Ну и реакция конечно у всех разная, кто 5 рублей оставит, типа сдачи не надо, а кто и из-за 10 копеек готов налоговую натравить, т.к считает себя обиженым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Проблемы с копейками, кому то всё равно 20 или 40 копеек недодали, т.к она утяжеляет вес кошелька, кому то пересдаём в большую сторону, кассиры обычно не любят этого делать по понятным причинам. Ну и реакция конечно у всех разная, кто 5 рублей оставит, типа сдачи не надо, а кто и из-за 10 копеек готов налоговую натравить, т.к считает себя обиженым Дело принципа, обсуждали это в теме про Европу. Сдачу будь любезен дай полностью, а покупатель сам вправе решать, взять ее или оставить лишние копейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BullCo Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Платить надо нормально будут вам нормальные продавцы за 15шку в месяц не воровать грех Платим, хорошую для Железки зарплату, стимулируем бонусами, у нас нет системы штрафов (хотя подумываем иногда) - сетевики сильно урезают ими заявленную в рекламе ЗП, иногда разрешаем поспать подольше меняя их на утро, т.к понимаем, что усталость сильно влияет на качество работы.Бывает и за хорошую зарплату народ не держится - всё норовит стащить Как Лисичка сказала - не нравится работать за такую зарплату - ищи другую или выполняй качественно то на что подписался Дело принципа, обсуждали это в теме про Европу. Сдачу будь любезен дай полностью, а покупатель сам вправе решать, взять ее или оставить лишние копейки. Конечно, мы стараемся использовать чужой опыт, но мелочи то нет ни там ни там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.