peter Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Если Вам интересно на эту тему побеседовать то милости прошу в ЛС. Т.к тема давно ушла далеко от реального обслуживания в нашем магазине, а за то что происходит в других магазинах мы не готовы отвечать. Да я просто пятницу рабочую завершаю, к банкету праздничному готовлюсь и на форуме пописываю про права покупателей и потребителей услуг. Вообще лично к Вам никаких претензий.Руслан, может эту дискуссию вообще в другую тему убрать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BullCo Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Так, сегодня пятница! Всем идти за Афанасием и проверять, потребуют ли положить сумку в шкаф! )))))) PS Лично проверю ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Так, сегодня пятница! Всем идти за Афанасием и проверять попросят ли положить сумку в шкаф! )))))) Праздничная скидка участникам дискуссии, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BullCo Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Так нечестно - сначала типа антиреклама, а потом скидка. Вы хоть приходите, познакомиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Так нечестно - сначала типа антиреклама, а потом скидка. Вы хоть приходите, познакомиться это не антиреклама, это эээээ..... внешний аудит выявлены ошибки, даны рекомендации по их устранению. мир, дружба, жевачка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 это не антиреклама, это эээээ..... внешний аудит ну так тут уже завут внутренний проводить , ты шо не улавливаешь ? ))))) Вы хоть приходите, познакомиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BullCo Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Так ошибок то и не было выявлено и Вы сами это признали, что у нас всё адекватно, никто никого никчему не принуждает, а всё делается исключительно по доброй воле. Мы всех покупателей ценим и делаем всё чтобы им было удобно. Так подискутировали с разных сторон баррикад всего то )) ПИС! ) PS Воришек сразу вычисляем и за ними бдительно наблюдают, в основном это дети 9-14 лет, сладости и сухарики пытаются унести, всё хотим показательно родителям сдать. Да и лица неопределённого возраста небезразлична к алкоголю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 ну так тут уже завут внутренний проводить , ты шо не улавливаешь ? ))))) я пока немножко занят. сегодня ДР адмирала Нельсона, день работника атомной промышленности, и день борьбы с бешенством. везде надо успеть. везде бокал выпить. Боюсь, на Афанасий с Булко меня уже не хватит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Увидела сообщение о разговорах с продавцами, которые некорректно общаются. Жалуюсь))) Была недавно в вашем магазине. Покупала какую-то мелочь. Мне недодали сдачи. Априори посчитала, что это просто ошибка от невнимательности, а ни в коем случае не злой умысел. Я, пересчитав деньги, есть у меня такая дурная привычка, сказала, что недодали 100 рэ. За мной был еще один покупатель. Девушка, глянув на меня, начала пробивать его покупки. Я ей еще раз показала сдачу, чтобы она не подумала, что я хочу ее обмануть. Она мне ответила: ну щаз, подожите, видите, я клиента обслуживаю, сложно подождать?? Это что за манера общения? Я разговаривала вежливо, с улыбкой, без наездов, что меня обсчитали. Спокойно ждала, когда кассир исправит ошибку. ее раздражение и некорректный тон, отсутствие извинений меня если честно покоробили. Мне всегда нравились вежливые кассиры в вашем магазине, после этого случая просто отпало желание туда заходить. Надо все-таки учить персонал вежливо общаться с покупателями. Еще раз замечу, что даже после невежливого общения кассира я не хамила, не возмущалась, только попросила общаться нормально, когда уходила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BullCo Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Лисичка, персонал у нас в последнее время сильно изменился, куча новых людей, не все имеют высшее образование, как мы с Вами, не все обладают скоростными данными и в часы пик у новичков нервы как струны натянуты (предстваьте стоит толпа и смотрит, торопит, фырчит). Если вы опишите её внешность мне в личку, то сегодня ей устроим порку Про вежливость и отсутствие ответной реакции на грубость повторяем еженедельно, но поймите люди уставшие после работы не всегда бывают верх корректности. По поводу мелочи, решили, что скоро её не будет, т.к её часто нет ни у нас ни у покупателей и считать кто кому сколько должен уже устали. Большое спасибо за замечание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.