Перейти к содержанию

"После 3-х уже поздно"


Олюшка

Рекомендуемые сообщения

Не нравится он мне) Собери из конструктора или вон из картона склей кров и играй зверушками своими. Ну в общем, я люблю, чтоб процесс был, чтобы все сееееели-продууууумали-сдееееелали. А тут подходи да играй :lol: Такое вот ретроградство, если мягко сказать)))

Знаешь, мы конечно чтоб полностью домик да своими руками - такого, конечно, не было. Но из шаблонных картонных заготовок делали объемные фигурки сказочные. И, если честно, играет одинаково с этими двумя игрушками...так что в этом ты права, я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вполне объяснимо - у тебя же мальчик! :lol:

Не нравится он мне) Собери из конструктора или вон из картона склей кров и играй зверушками своими. Ну в общем, я люблю, чтоб процесс был, чтобы все сееееели-продууууумали-сдееееелали. А тут подходи да играй :) Такое вот ретроградство, если мягко сказать)))

Вот тут соглашусь) В нашем детстве такого не было и помню делали домики для кукол из коробок, мебель из спичечных коробков, посуда для пупсов из блистеров от таблеток, даже помню была люстра в домике из крышечки от маминых духов, такая стеклянная граненная :D красота! Да и кукол одевали сами. А сейчас все готовое и дом и мебель и одежды и даже собачки и прочаяя лабуда. А где ж творческий процесс взять :lol: где раскинуть воображение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут соглашусь) В нашем детстве такого не было и помню делали домики для кукол из коробок, мебель из спичечных коробков, посуда для пупсов из блистеров от таблеток, даже помню была люстра в домике из крышечки от маминых духов, такая стеклянная граненная :lol: красота! Да и кукол одевали сами. А сейчас все готовое и дом и мебель и одежды и даже собачки и прочаяя лабуда. А где ж творческий процесс взять :lol: где раскинуть воображение?

Оль, так приятно читать))))))) Не всё ж мне слушать "ну давай рожать в поле и на повозках лошадных ездить")))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тоже прочитала эту книгу уважаемого Ибуки. Кстати,ни к психологии, ни к педагогике он отношения не имеет. Он - инженер, один из создателей "Сони". И в предисловии он пишет о том, что его сын был "особенным", и если бы он знал о существовании подобных методик, не упустил бы столько времени (его сын родился с синдромом Дауна). Руское издание несколько отличается от подобной книги на английском языке.

Раннее развитие - ни нечто новое. Психологи проводили ряд исследований тех деток, с которыми с раннего детства занимались по данным методикам.

"Дети, чьи родители чрезмерно увлекались ранним развитием, блистают в раннем детстве и младших классах, но затем резко сдают позиции в учебе. Связано это с тем, что практически все системы раннего развития стимулируют – и весьма интенсивно – зоны, расположенные в левом полушарии мозга, которые отвечают за развитие логики и абстрактного мышления и в норме формируются существенно позже. У маленьких же детей в норме должно доминировать правое полушарие, где расположены зоны, которые связаны с эмоциями, интуитивно-образным мышлением, творческими способностями. Говоря проще, маленькому ребенку свойственно постигать мир при помощи чувств и фантазии, причем постигать его целостно, а не анализировать информацию, раскладывая ее «по полочкам". Самое лучшее средство развития ребёнка - спонтанная ролевая игра и эмоциональное общение с родственниками.

Мы сначала покупали кучу игрушек: для развитя мелкой моторики и т.п. (ребёнок-то первый), а потом поняли, что Илье интереснее играть с кастрюлями, рисом, пластиковыми бутылками, ходить по лужам, смотреть на мусорную машину (он её ждёт каждое утро, сидя на окне)...

Правда, одну методику мы купили "Школа семи гномов". В нигах формата А4 красочные рисунки (по одному герою, как и должно быть для деток первого года жизни): гусь играет на дудочке, белочка моет посуду и т.п.

Вообще, любую методику можно адаптировать к определённому возрасту, например, кубики Зайцева: учить не склады, а "громко-тихо", а в определенном возрасте использовать по прямому назначению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы сначала покупали кучу игрушек: для развитя мелкой моторики и т.п. (ребёнок-то первый), а потом поняли, что Илье интереснее играть с кастрюлями, рисом, пластиковыми бутылками, ходить по лужам, смотреть на мусорную машину (он её ждёт каждое утро, сидя на окне)...

Подтверждаю, для детей самое лучшее это какие-то взрослые вещи. Половником по кастрюле подолбить самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю, для детей самое лучшее это какие-то взрослые вещи. Половником по кастрюле подолбить самое то.

даже не думай показывать Тимурке половник и кастрюли в тандеме :) а то маму надо будет отпаивать валерианкой... ;)

карточки столько грохота не производят... это первый и самый важный плюс для маминой нервной системы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже не думай показывать Тимурке половник и кастрюли в тандеме ;) а то маму надо будет отпаивать валерианкой... :)

бе-ру-ши :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А моя больше всего любит ролевые игры. Ну там лялек укладываем, еду готовим.

У нас они тоже в фаворе - возраст такой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олюшка все понятно нас записали в карточные маньяки, которые а) не воспитывают детей б)не показывают ребенку ничего кроме карточек в) не водят детей никуда. Ой ой ой бедные наши детки ни тебе парка ни тебе зоопарка, ни рыбалки. Сиди смотри свои карточки..... Ну ничего сейчас нас научат как надо жить)))))

Вам самим не смешно? Вы с чего вообще взяли, что мы детьми не занимаемся?

Что то реальных предложений, кроме парка-зоопарка, малова -то :)

Не хотите съездить в Третьяковку :):D ?!

девочки, я с вами! Моей старшей дочке 11, с ней тоже немного по Доману занималась. мы при этом и в зоопарки ездили, и речку под Нижним от мусора чистили, и на лошадках (сама девочка, не на пони, а на большоМ лошадЕ - кто знает, тот поймет!) и в художку и на лыжах, и вышивать и все такое.

Карточки - это только один из видов дидактического материала, чего к ним народ прицепился-то?

С младшей, как ни парадоксально, занимаюсь вообще другими вещами. Ей больше нравятся паззлы, логические игры.

Дети разные, что подходит одним, не подходит другим.

Но в чем уверена однозначно, так это в том, что развиваться нужно всегда. Как только заканчивается развитие, начинается регресс.

Так, в нашем полку прибыло :D !!! Нам нужны опытные вояки :D !!Согласна с последним +1000, причем регресс начинается не только у ребенка, но и у родителей!!!

Тогда вопрос - если ваш ребенок играет, все посещает, вы ему читаете книжки, пластилин, апликации делает, в море купается, кубики складывает - чего вы еще ищете? Он плохо развивается или это уже спортивный интерес по дрессировке?

Ищем друг друга (в теме же написано: ищу единомышленников), потому что одной заниматься хорошо, а компанией веселее! Что то видно со стороны, чем-то из пройденого или выловленного в инете можно поделиться))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...