Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Расставим немного точек над i :

1) Шевроле Авео Хэтчбек, которые сейчас продаются у нас, собраны, в основном, в Южной Корее, под Дженерал Моторс, на бывшем Дэу.

Китайцы пытаются делать только рестайлинговые седаны, которые имеют пока невысокий рейтинг по Euro NCAP.

2) Реальный конкурент по соотношению цена/качество в классе Авео Хэтч - только Хёндай Гетц. Причем в разных комплектациях выигрывают разные марки. Симметричная Корса гораздо дороже и меньше.

3) Логан - машина хорошая, и появись универсал или хэтч - тоже бы подумал. Да и ГУР с кондеем на нем, (как и на Ланосе), буквально меньше года назад появился... Но машина слишком страшна внешне, уродливее ее, мне кажется, только беременная такса Nissan Note...

4) Начинающей водительнице, конечно же, лучше новая машина плюс КАСКО хотя бы год. Для Авео средней комплектации это около $1000. В наших реалиях итак будет велика нагрузка на нервную систему, а новый кореец - уже фактически 100% гарантия, что хотя-бы не сломаешься и не встанешь посреди Носовихи или МКАДа

Ты же купил Авео, зачем пиарить Гетц, Хендай цены на машины с башки берёт, поэтому они уже дороже некоторых японцев.

:angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же купил Авео, зачем пиарить Гетц, Хендай цены на машины с башки берёт, поэтому они уже дороже некоторых японцев.

:angry:

Ну не скажи :)

Getz vs Aveo = интереснейшее соревнование. Только примеры:

1) Минимальные комплектации - с движками 1,4 л (94 и 97 лошадок) - по цене выигрывает Гетц!.

2) Минимальные комплектации с кондеем - по цене берет верх Авео!

3) Минимальная комплектация с АКПП - опять Гетц на штуку дешевле Авео!

Кстати, Гетц 94 лс с АКПП стоит всего лишь - 14500 - и безликим Ниссан Алмерам и Мицубиши Лансерам по той же цене с мехом нужно еще доказать свои превосходства!

Кстати, дальше Гетц вс Авео.

- Гетц дороже Авео в обслуживании, НО -

- у Авео гарантия 2 года а не 5 НО -

- у дилеров Гетца бакс дороже курса Центробанка, а у Авео - реальный НО

- у Авео хуже звук захлопываемых дверей, не такой иномарочный как у Гетц, и нет тахометра в базе НО

- Гетц угоняемей НО

- Авео более валкий НО

- Авео проходимей НО...

И т.д. до бесконечности :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не скажи :)

Getz vs Aveo = интереснейшее соревнование. Только примеры:

1) Минимальные комплектации - с движками 1,4 л (94 и 97 лошадок) - по цене выигрывает Гетц!.

2) Минимальные комплектации с кондеем - по цене берет верх Авео!

3) Минимальная комплектация с АКПП - опять Гетц на штуку дешевле Авео!

Кстати, Гетц 94 лс с АКПП стоит всего лишь - 14500 - и безликим Ниссан Алмерам и Мицубиши Лансерам по той же цене с мехом нужно еще доказать свои превосходства!

Кстати, дальше Гетц вс Авео.

- Гетц дороже Авео в обслуживании, НО -

- у Авео гарантия 2 года а не 5 НО -

- у дилеров Гетца бакс дороже курса Центробанка, а у Авео - реальный НО

- у Авео хуже звук захлопываемых дверей, не такой иномарочный как у Гетц, и нет тахометра в базе НО

- Гетц угоняемей НО

- Авео более валкий НО

- Авео проходимей НО...

И т.д. до бесконечности :)

В итоге в твоём случае всё видимо решили финансы.Мне так кажется. И мне лично кстати НОУТ нравитмся :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 летняя гарантия фуфло!! Дрыгатель, коробка и корозия кузова - вот на что гарантия, на остальное год. Как истинный пользователь и любитель корейского ацтоя говорю:))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге в твоём случае всё видимо решили финансы.Мне так кажется. И мне лично кстати НОУТ нравитмся :)

Решили:

1) Финансы - брал минималку с кондеем - выигрывает Авео

2) Жизнь в Ольгино - а не где нибудь:

- клиренс 160 мм вс 135

- непопулярность у угонщиков

Жил бы в Москве - взял бы Гетц трехдверку - (у Авео нет, Шевролету - низачот )

3) Лишние 6 см длины

А Ноут... Я седня увидел что у него задние фары рогами загибаются через всю крышу чуть ли не на лобовое стекло. :)

Кросавчег, адназначна )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а стоит ли брать "Дефендер"? Причем мои симпатии - к стареньким, сколько такой в России стоить должен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ценам лучше авто ру тебя врядли кто сориентирует!! Дефендер обычно покупают любители говнолазанья, именно этим он ценится, салон как уазег некомфортен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а стоит ли брать "Дефендер"? Причем мои симпатии - к стареньким, сколько такой в России стоить должен?

Если "козел" нравиться, то Дефендер еще больше понравиться. Только надо брать старый с механическим ТНВД. А то новоявленные идут с коммон-рейлом, его в гОвнах не починишь, да и цена за насос-форсунки по 900 баксов заставляет отказаться от солярки слитой с КАМАЗов и тепловозов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расставим немного точек над i :

1) Шевроле Авео Хэтчбек, которые сейчас продаются у нас, собраны, в основном, в Южной Корее, под Дженерал Моторс, на бывшем Дэу.

Китайцы пытаются делать только рестайлинговые седаны, которые имеют пока невысокий рейтинг по Euro NCAP.

3) Логан - машина хорошая, и появись универсал или хэтч - тоже бы подумал. Да и ГУР с кондеем на нем, (как и на Ланосе), буквально меньше года назад появился... Но машина слишком страшна внешне, уродливее ее, мне кажется, только беременная такса Nissan Note...

Вот, оказывается. откуда ноги растут у моей инфы про китайский Aveo: http://www.autoreview.ru/support/forum/rea...D=8&TID=733

А мне и Note очень нравится, и Logan :) Такой вкус, что поделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, оказывается. откуда ноги растут у моей инфы про китайский Aveo: http://www.autoreview.ru/support/forum/rea...D=8&TID=733

Угу. Но не факт, что через полгодика их не притащат к нам :)...

Аналогично и с прогнозами об украинском происхождении Авео - такие тоже будут появляться. На Украине их действительно делают - но только с устаревшими движками от Ланоса (1,5 л 85 лс). Если какой-нить автосалон заявит о "чиста корейской сборке с мощным полуторалитровым движком", то у такого Авео сразу на лбу будет написано, что это Запорожец :).

Ну а польские Авео... В Польше завод еще не приступил к производству :P

А мне и Note очень нравится, и Logan :) Такой вкус, что поделаешь.

Не только вкус - еще, вероятно, способность быстро "усвоить" смелые дизайнерские изыски. нарочито-стильные... Когда недостаток авто, обусловленный компоновкой или ценой, перестают ретушировать и целенаправленно раздувают до элемента псевдо-декора.

А вот Матиз давно уже и мне симпатичен, привычный дизайн - хотя для людей прошлого века размещение и форма его фар выглядели вопиюще-вызывающими...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...