Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Сравнивать надо по классам

Был в крокусе на автомобильной выставке специально уселся в бэху третью и в лексус is250... лексус мне больше понравился внешне да и в салоне на водительском месте все удобно...бэха тоже клёвая была но дезигн на любителя.

Если бы выбирал в этом сегменте то взял бы стопудово лексуса.

Зато Мерину новому GL у японцев просто альтернативы нет.

к вопросу о 750Li- большие немцы имхо для пузатых дядь на задних сиденьях.

как и большие японцы...они и называются поэтому представительские седаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Владимир. Хотел изменить своим принципам и купить 3-х летку мурену, но сбили мысли ломучий вариатор и скрипучий салон....не должно это быть в машине с таким ценником...А так дизайн и л.с конечно очень неплохо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу высказаться по теме и касательно праворульных машин.

Мне вполне понятно агресивное отношение "леворульных" владельцев к "праворулям" - это есть чувство превосходства. Ибо подразумевается, что праворуль по определению дешевле и отстойнее. И даже владелец Рено Меган 2004 года на дороге свысока смотрит, скажем на владельца того же Ская R35 2004 гв. Кстати, поэтому многие владельцы праворулей тонируются и на Тойоту клеют шильдик Лексуса.

Касательно техники и понтов. Личный опыт.

1. Много приходилось ездить на Ниссане Максима 3,0 2001гв и в те же периоды на разных Мерседес Е-класса ( до 3,2л включительно).

Объективно говоря, Мерс выигрывает дизайном и некоторыми деталями интерьера (хотя, Ниссан уютнее). По динамике и удобству управления машины абсолютно разные, но вкупе по параметрам для России довольно близки.

По удобству салона Мерс однозначно проигрывает. По надежности Ниссан превосходит Мерседес. По цене запчастей опять выигрывает Ниссан. (Та Максима была продана с пробегом более 560,000км, никакого ремонта двигателя ни разу не было, масло не ест)

В данном случае, покупая Мерседес Вы платите в 2 раза больше. Вы платите за имя и понты.

2. Сейчас езжу на Мондео 2,0. Пластмассовая погремушка. Не знаю с чем сравнить. Это новое авто стоимостью более 20000$ по моим ощущениям проигрывает по всем параметрам любому исправному Ниссан Лаурель (или Тойота Марк2) начиная с 1995гв. (на более старых не ездил)

Сравним с Лаурелем моего товарища. 1996гв, 2,5л 4WD цена ок. 6000-7000$

Динамика: Мондео отдыхает, особенно зимой.

Управляемость: на хорошей дороге сравнима, на снегу/льду Форд отдыхает

Комфорт ходовой: Лаурель комфортнее

Комфорт в салоне: Форд просторнее, Ниссан уютнее

Надежность: Лаурель был взят с пробегом 120000км, за 5 лет эксплуатации заменена шаровая с рычагом. Всё. Форд - еще посмотрим.

Претижность (понты): Форд выигрывает.

Конечно, сравнение не корректно, надо было взять Лаурель хотя бы 2003гв, но тогда итог сравнения заведомо ясен.

3. На своей позапрошлой работе (5-6 лет назад) я довольно много поездил на разных авто высокого класса и как пассажир и за рулем.

- У меня сформировалось мнение, что немецкие авто класса АудиА6 (Мерс Е, ХХХ 5хх) - это развод покупателей на деньги, типа - "купи понты". В этом сегменте японоавтомобили (Тойота, Ниссан)выигрывают по отношению качество/цена очень сильно.

- Авто класса Мерс S-класса покупают по философским мотивам. Все эти машины (Мерс S, XXX 7xx, Ауди A/S8) имеют свою изюминку, за которую стОит заплатить нереальные деньги. Скажем, Лексус и Инфинити - были бы более прагматичным выбором, но без изюма.

- Самые дружественные (эргономичные) и приятные авто делает Тойота в виде Лексусов. В чем я снова убедился на последнем автосалоне в Крокусе.

- Современные авто тяготеют к "пластмассовости". Этим уже стали грешить даже БМВ и Мерс. (В классе БМВ 3хх только Лексус IS250 сильно порадовал изысканностью интерьера и отсутствием "пластмассовости" ). Предлагаю вам самим провести тест. Найти друзей, владеющих исправным Мерсом 190E года эдак 1991-го и Мерсом С-класса, года 2000-2003. Прокатитесь на них по очереди и обратите внимание не на управляемость или дизайн, а на комфорт движения и ощущения. Будете сильно удивлены деградацией.

Я не могу сказать какая машина самая лучшая, каждому своё. Кому понты, кому поотжигать, а кому 3л/100км. Лично мне сейчас интересна машина - седан с дизайном по вкусу, 2,5-3л под капотом, довольно длинной базой и отточенной управляемостью. Это может быть ХХХ 525 или Скай R34, или какая-нибудь Альфа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще возникает ощущение что немцы(дорогие) в жестком кризисе...они сами не понимают и не могут убедительно доказать за что же всётаки потребитель отчехляет приличные деньги(длинная история марки, высокая з/п персонала и курс евро на мой взгляд неубедительные аргументы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще возникает ощущение что немцы(дорогие) в жестком кризисе...они сами не понимают и не могут убедительно доказать за что же всётаки потребитель отчехляет приличные деньги(длинная история марки, высокая з/п персонала и курс евро на мой взгляд неубедительные аргументы).
Может и в кризисе, но в сегменте машин представительского класса Мерседес занимает >50% в продажах (росс. рынок за 2006 год). 2700 штук.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фигня какая-то...

а давайте для более интересного рассмотрения проблемы авто - сравним их с женщинами...

причем не по типам машин/женщин... а по отношению нас к ним (любимым нашим... женщинам)...

для меня например, авто - как жена... (дорогая прости, ну не знаю как еще им объяснить!!!!)...

любимую женщину выбирают раз и навсегда... основываясь на чувствах и гормонах (лол)...

также и машину (АВТОМОБИЛЬ) я выбрал себе... я его "люблю".... и получаю от общения с ним "чувства"... :)

а для просто передвижения всегда есть такси... електричка... маршрутка... (на женщин ассоциации переводить не буду) :)

пысы. машина тож иногда ломается и требует внимания...

пысысы. а выбирать авто по каким-то меркантильным понятиям - кащунство...

я еду на машине и испытываю эмоции... даж если ее постоянно сносит в юз... и она жрет немеряно безина... как можно ехать на машине и счиать сколько я за нее заплатил и сколько стоит ее содержать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а давайте для более интересного рассмотрения проблемы авто - сравним их с женщинами...

причем не по типам машин/женщин... а по отношению нас к ним (любимым нашим... женщинам)...

А у меня машина - в ряду бытовых приборов, как телевизор или холодильник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и в кризисе, но в сегменте машин представительского класса Мерседес занимает >50% в продажах (росс. рынок за 2006 год). 2700 штук.

Ну чтож, виват мерседесовским МАРКЕТОЛОГАМ.

фигня какая-то...
И я о том же. :) Фанатизм не поддается логике. :)

Но и к теме топика это уже не имеет отношения.

А у меня машина - в ряду бытовых приборов, как телевизор или холодильник...
ИМХО - тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня машина - в ряду бытовых приборов, как телевизор или холодильник...

ну не совсем я это хотел сказать...

я хотел сказать - что человек должен получать эмоции - желательно положительные - от любого предмета...

нафига вам телевизор - который не нравиться... (но зато мало ест електричества, но долго греется, имеет блеклые цвета, но не ломается...)

я придпочитаю телевизор нравящийся внешне, быстро включающийся, с сочными цветами и хорошим звуком, и мне абсолютно все равно что он ест болше электричества, и может сломаться)... вопрос цены тож в принципе не очень существенен...

:):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...