Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

2 Zingel. Едешь в Ельню, там становишься на учёт, дают точно такой же техпаспорт, как и постоянный, только внизу будет срок годности стоять датой на 3 месяца. После 3-х месяцев приходишь, проходишь те-же процедуры что и на постановке - выдают точно такое же свидетельство ток без срока годности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Zingel. Едешь в Ельню, там становишься на учёт, дают точно такой же техпаспорт, как и постоянный, только внизу будет срок годности стоять датой на 3 месяца. После 3-х месяцев приходишь, проходишь те-же процедуры что и на постановке - выдают точно такое же свидетельство ток без срока годности.

если тока успеют за 3 месяца... мне в Орле продлевали... продлевали.. продлевали... СУКИ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Zingel. Едешь в Ельню, там становишься на учёт, дают точно такой же техпаспорт, как и постоянный, только внизу будет срок годности стоять датой на 3 месяца. После 3-х месяцев приходишь, проходишь те-же процедуры что и на постановке - выдают точно такое же свидетельство ток без срока годности.

Вообще я слышал тему что это Ельнинский беспредел и он не законен. Один чел даже не обламался подать в суд и ему без временного поставили на постоянный учет. Обсуждалось это на авто.ру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое имхо - только Лексус из японцев достоин рассмотрения, потому как у него правильный ориентир - догнать немцев ;-)

понравилась статья в авторевью последнем, про трешку купе-кабриолет. корреспондент спрашивает разработчика нового битурбомотора бмв - а не надо ли как на японцах ставить турботаймер, или на холостых гонять, что бы турбины не загнулись от теплового удара? ответ (представляю его ухмылку) - конечно же нет! в любых режимах все расчитано, сколько испытывали все ок, и вообще наши турбины на весь срок службы двигателя расчитаны (недосказанное - "не то что там у некоторых" =)

а еще забавно что двигателисты бмв делают защиту от тюнинга!!!

что бы всякие гаражные умельцы не сделали из бмв очередной одноразовый скайлайн ;-)

но сам бмв и мерседес не куплю. пока они не научились делать качественный переднеприводный ширпотреб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почти. понты отрезать еще и получится то что мне сейчас нравится - шкода :)
Тогда ты наверное сможешь объяснить, что за Octavia Tour и почему она так недорого стоит? И почему Шкода, а не прежний фаворит - ФФ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое имхо - только Лексус из японцев достоин рассмотрения, потому как у него правильный ориентир - догнать немцев ;-)

понравилась статья в авторевью последнем, про трешку купе-кабриолет. корреспондент спрашивает разработчика нового битурбомотора бмв - а не надо ли как на японцах ставить турботаймер, или на холостых гонять, что бы турбины не загнулись от теплового удара? ответ (представляю его ухмылку) - конечно же нет! в любых режимах все расчитано, сколько испытывали все ок, и вообще наши турбины на весь срок службы двигателя расчитаны (недосказанное - "не то что там у некоторых" =)

а еще забавно что двигателисты бмв делают защиту от тюнинга!!!

что бы всякие гаражные умельцы не сделали из бмв очередной одноразовый скайлайн ;-)

но сам бмв и мерседес не куплю. пока они не научились делать качественный переднеприводный ширпотреб.

В АвтоРевю, по правде говоря, не сильно разбираются в праворульных авто. Там только один человек имеет опыт тесного общения с ЯVR.

На счет турботаймера - он не является устройством в стандарте. Обычно его ставят тюнингеры, и на японские авто в том числе. Часто именно на японские, т.к. их много. Бензотурбомоторами из европейцев занимались реально только VW и SAAB (и потом Volvo). А Ниссан, Субару, Митцубиси и Тойота такие машины сотнями тысяч в сотнях моделей с середины 80-х делают. На моторах от 660 см3 до 3000см3.

Кроме того, на сколько я помню, на БМВ там турбина не высокого давления, а как на Фольксах и Аудях 1,8Т и 2,0Т. И она там на БМВ, вообще, ради "маркетинга", т.к. ближайший по мощности атмосферник очень близок к этой турбе. Да и по динамике, как я помню, различие не большое, только диапазон "моментных" оборотов побольше.

Касательно Лексуса.

Идеологически он уже догнал немцев. Уж 7 лет назад точно. У японцев осталась одна проблема - перебороть стереотип громкого имени (БМВ, Мерседес).

Технически Лексус(Тойота) давно уже совершеннее немцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я попытаюсь донести все же свою точку зрения)))

Понятно, что глупо спорить о крутизне немецких машин.

Когда я говорю о предпочтении японцев, я говорю в первую очередь о соотношении цена-качества

давайте возьмем банальный пример. Машину бизнес-класса (счас немцоводы набегут кхе-кхе))))

что могут предложить японцы? Да пожалуйста: Теане, Камри, Аккорд.

Что можно взять за эти деньги у немцев?

Ну, знающие люди скажут более точно, но я могу лишь предположить, что то годов трех-пяти.

Тупо захожу на авто.ру и смотрю БМВ 525 2003 году. Мрак и ужас. В салоне-сарай. Из опций-достаточно скромно. Сравним с Теане или Камри?

Что выбрать в этой ситуации? Новую машину в целофане или машину как минимум с пробегом в 100 тыс км и гарантированным походом в сервис?

Кроме того, я сильно сомневаюсь, что немцы в этой цене хоть чем то дадут фору Теане, Камри и Аккорд в плане комфорта, а для меня этот показатель-номер один.

У названной тройки нет 500 лошадей под капотом? Опять же лично мне это нафиг не нужно. Зачем в Москве такая машина нужна (если конечно ты не генеральный директор, которому это просто положено по статусу) я не понимаю.

Так что как не крути-в соотношении цена качества равных японцам нет.

ИМХО конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...